Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора)
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ - КАЛИБРОВКА
ОПИСАНИЕ |
Замененный узел | Необходимые действия |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) | Удаление данных калибровки "нуля" датчика Калибровка "нуля" датчика замедления |
Датчик замедления | Удаление данных калибровки "нуля" датчика Калибровка "нуля" датчика замедления |
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Reset Memory.
Убедитесь в том, что контрольная лампа ABS загорелась.
Выключите зажигание.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
- УКАЗАНИЕ:
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Контрольная лампа ABS загорается на 3 с, указывая на завершение первоначальной проверки.
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
- SST
- 09843-18040
Убедитесь в том, что контрольная лампа ABS загорелась.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
- SST
- 09843-18040
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
- УКАЗАНИЕ:
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.