Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Когда в системе рулевого управления с усилителем возникает неисправность, включается контрольная лампа рулевого управления с усилителем на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или уменьшается, обеспечивая защиту системы.
Код DTC | Условие обнаружения | Аварийный режим работы |
C1531 | Короткое замыкание между контактом электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF+ и массой | Усиление рулевого управления ограничивается. |
Короткое замыкание между контактом электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF- и массой | Усиление мощности сохраняется, как в нормальном режиме. | |
Короткое замыкание между контактами электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF+ и SOF- | Усиление рулевого управления ограничивается. | |
Обрыв в цепи электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем | Усиление рулевого управления ограничивается. | |
C1231 | Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса | Функциональные возможности системы рулевого управления с усилителем ограничиваются в зависимости от того, с каким ЭБУ нарушен обмен данными. Более подробную информацию см. в разделе "Работа в аварийном режиме". |
C1544 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя -неисправность | |
C1547 | Неверный сигнал скорости автомобиля | |
U0073 | Шина передачи данных блока управления отключена |
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ |
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем не получает сигнал угла поворота рулевого колеса, сохраненное значение "нуля" положения рулевого колеса, сигнал скорости автомобиля или сигнал частоты вращения коленчатого вала, загорается контрольная лампа рулевого управления с усилителем на щитке приборов, и автомобиль переходит в аварийный режим.
Неисправный участок | Аварийный режим работы | |||
Сигнал угла поворота рулевого колеса | Значение "нуля" рулевого управления в памяти | Сигнал скорости автомобиля | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя | |
X | - | - | - | Управление V-Q фиксировано Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена Компенсация возврата рулевого колеса запрещена Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме |
- | X | - | - | Управление V-Q производится в нормальном режиме Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена Компенсация возврата рулевого колеса запрещена Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме |
- | - | X | - | Принимается, что скорость автомобиля составляет 40 км/час (25 миль в час), и производятся все компенсации |
- | - | - | X | Управление V-Q производится в нормальном режиме Компенсация угла поворота рулевого колеса производится в нормальном режиме Компенсация возврата рулевого колеса производится в нормальном режиме Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена |
X | X | - | - | Управление V-Q фиксировано Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена Компенсация возврата рулевого колеса запрещена Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме |
X | - | X | - | Постоянный объем жидкости |
X | - | - | X | Характеристики управления V-Q фиксированы Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена Компенсация возврата рулевого колеса запрещена Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена |
- | X | X | - | Управление V-Q фиксировано Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена Компенсация возврата рулевого колеса запрещена Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме |
- | X | - | X | Управление V-Q производится в нормальном режиме Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена Компенсация возврата рулевого колеса запрещена Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена |
- | - | X | X | Принимается, что скорость автомобиля составляет 40 км/час (25 миль в час), и производятся все компенсации Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена |
- | X | X | X | Характеристики управления V-Q фиксированы Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена Компенсация возврата рулевого колеса запрещена Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена |
X | - | X | X | Постоянный объем жидкости |
X | X | - | X | Характеристики управления V-Q фиксированы Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена Компенсация возврата рулевого колеса запрещена Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена |
X | X | X | - | Постоянный объем жидкости |
X | X | X | X | Постоянный объем жидкости |
- УКАЗАНИЕ:
- X: Неисправность