Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Ignition Switch | Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено | - |
# Codes | Количество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255 | - | - |
Steering Lock Sleep Cond | Режим ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления возможен / Yes или No | Yes: режим ожидания возможен No: режим ожидания невозможен | - |
Steering Lock Start Cond | Сигнал вывода из режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления передан / Yes или No | Yes: сигнал вывода из режима ожидания передан No: сигнал вывода из режима ожидания не передан | - |
Engine Start Condition | Состояние запуска двигателя / OK или NG | NG: запуск двигателя невозможен OK: запуск двигателя возможен | - |
Sensor Value | Регистрация неисправности датчика / NG (PAST) или OK | NG (PAST): неисправность датчика ОК: неисправность отсутствует | - |
Power Supply Short | Регистрация короткого замыкания в ЭБУ / NG (PAST) или OK | NG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ ОК: неисправность отсутствует | - |
Power Supply Open | Регистрация обрыва в ЭБУ / NG (PAST) или OK | NG (PAST): обрыв в ЭБУ ОК: неисправность отсутствует | - |
Motor Driver Short | Короткое замыкание в ЭБУ привода / NG (PAST) или OK | NG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ привода OK: неисправность отсутствует | Если отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782. |
Motor Driver Open | Обрыв в ЭБУ привода / NG (PAST) или OK | NG (PAST): обрыв в ЭБУ привода ОК: Неисправность отсутствует | Если отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782. |
Lock/Unlock Receive | Регистрация получения команды блокировки рулевого управления / YES или NO | YES: сигнал блокировки/разблокировки рулевого управления получен NO: сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления не получен | - |
Lock Bar Stuck Error | Регистрация заклинивания стопорного штифта / NG (PAST) или OK | NG (PAST): заклинивание запорного штифта ОК: неисправность отсутствует | - |
Push Start Error | Нарушение работы функции запуска с помощью нажимного переключателя / NG (PAST) или OK | NG (PAST): неисправность кнопочной системы запуска ОК: неисправность отсутствует | - |
IG2 Status | Состояние напряжения IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): 11-14 В OFF (ВЫКЛ): Менее 1 В | - |
IG (Lin) | Передача сигнала IG по шине LIN / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): сигнал IG передан по шине LIN OFF (ВЫКЛ): сигнал IG не передан по шине LIN | - |
S Code Check | Результат сертификации кода S / NG или OK | NG: ненормальный результат сертификации кода S ОК: нормальный результат сертификации кода S | - |
L Code Check | Результат сертификации кода L / NG или OK | NG: ненормальный результат сертификации кода L ОК: нормальный результат сертификации кода L | - |
Unlock Request Receive | Состояние регистрации получения команды разблокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OK | NG: Команда разблокировки не получена ОК: Команда разблокировки получена | - |
Lock Request Receive | Состояние регистрации получения команды блокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OK | NG: Команда блокировки не получена ОК: Команда блокировки получена | - |
S Code Check (Past) | Результат сертификации кода S / NG (PAST) или OK | NG (PAST): ненормальный результат сертификации кода S ОК: нормальный результат сертификации кода S | - |
L Code Check (Past) | Результат сертификации кода L / NG (PAST) или OK | NG (PAST): ненормальный результат сертификации кода L ОК: нормальный результат сертификации кода L | - |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FL Door Courtesy | Состояние выключателя освещения проема левой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери включен OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери выключен | - |
FR Door Courtesy | Состояние выключателя освещения проема правой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери включен OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери выключен | - |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
P Supply for Steering Lock | ЭБУ распределения питания | Supply или Stop | Данное испытание позволяет подавать и снимать питание с электродвигателя блокировки рулевого управления. |