Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

При обнаружении неисправности в системе пневматической подвески в нормальном режиме работы ЭБУ управления подвеской запрещает регулирование высоты подвески с помощью переключателя.

Пневматическая подвеска
Код DTCПризнак неисправностиАварийный режим работы
C1713/13
C1714/14
Неисправность в цепи заднего датчика высоты подвески
Если ошибка регистрируется только с 1 стороны, система продолжает осуществлять регулирование высоты подвески.
Если ошибки регистрируются с обеих сторон, система прекращает осуществлять регулирование высоты подвески.
C1715/15
C1716/16
C1717/17
Цепь датчика замедления -неисправностьДля передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
C1731/31
C1732/32
C1733/33
C1734/34
Цепь привода амортизатора - неисправностьДля передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается (если привод исправен).
C1745/45Цепь выпускного электромагнитного клапана - неисправность
Автоматический режим:
Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает подъем подвески, а затем прекращает управление.
Ручной режим:
Система позволяет выполнить подъем с использованием переключателя при условии, что высота подвески ниже нормальной.
Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
C1746/46Неисправность в цепи запорного электромагнитного клапана
Регулирование высоты подвески прерывается.
Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
C1747/47Неисправность в цепи уравнительного электромагнитного клапана
Регулирование высоты подвески прерывается.
Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
C1751/51Неисправность реле компрессора
Автоматический режим:
Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
Ручной режим:
Система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
C1752/52Неисправность цепи электродвигателя компрессора регулировки высоты
Автоматический режим:
Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
Ручной режим:
Система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
C1761/61Постоянное протекание тока в цепи компрессора регулировки высоты
Автоматический режим:
При непрерывной подаче питания в первый раз: если заданной высотой подвески является нормальная или увеличенная (HI) высота, а фактическая высота подвески превышает заданную, система обеспечивает опускание подвески и прекращает управление.
При непрерывной подаче питания во второй раз: система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
Ручной режим:
при непрерывной подаче питания в электродвигатель компрессора как в первый, так и во второй раз система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
C1762/62Постоянное протекание тока в цепи выпускного электромагнитного клапана
Автоматический режим:
Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает подъем подвески, а затем прекращает управление.
Ручной режим:
Система позволяет выполнить подъем с использованием переключателя при условии, что высота подвески ниже нормальной.
Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
C1781/81ЭБУ управления подвеской - неисправностьРегулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия прерываются.
C1782/82Напряжение источника питания неисправность
Система прерывает регулирование высоты подвески только при регистрации сбоя в цепи питания +B.
Регулирование демпфирующего усилия прерывается.
C1783/83Сигнал неисправности датчика частоты вращения
Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
При возникновении неисправности с правой передней стороны для передней части фиксируется шаг 13, а для задней части – шаг 15.
C1784/84Датчик угла поворота рулевого колеса - неисправность
Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
C1787/87Недопустимый сигнал датчика ускорения в продольном (вперед/назад) и поперечном направлениях
Регулирование высоты продолжает осуществляться.
Регулирование демпфирующего усилия для снижения угловых колебательных движений прерывается.
C1789/89Неисправность, связанная с идентификационным номером транспортного средства
Регулирование высоты продолжает осуществляться.
Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
U0100/71Нарушение связи с ECMРегулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.
U0114/71Прекращение обмена данными с ЭБУ полного приводаРегулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.
U0122/71Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения
В качестве заданной устанавливается нормальная высота подвески.
Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
U0124/71Прекращение обмена данными с датчиком ускорения и рысканья
Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
U0126/71Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
U0140/71Нарушение обмена данными с главным ЭБУ кузоваРегулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.