Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ
  • УКАЗАНИЕ:
Проверьте разъемы с обратной стороны, не отсоединяя их.
Чтобы подтвердить работоспособность какого-либо клапана, постарайтесь услышать звук его срабатывания или используйте режим Data List.

Пневматическая Подвеска - Контакты Эбу. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ управления подвеской)
--
Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
R19-9 (SLEX) - массаLGВыпускной клапанВыпускной клапан не действуетМенее 1 В
Выпускной клапан действует8 В или выше
R19-10 (GND) - массаW-BМассаВсегдаМенее 1 Ом
R19-13 (SBR2) - массаRПитание правого заднего датчика высоты подвескиВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)4,5-5,5 В
R19-14 (SBL2) - массаRПитание левого заднего датчика высоты подвескиВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)4,5-5,5 В
R19-15 (SGL2) - массаВМасса левого заднего датчика высоты подвескиВсегдаМенее 1 Ом
R19-16 (SGR2) - массаWМасса правого заднего датчика высоты подвескиВсегдаМенее 1 Ом
R19-22 (RC) - массаGРеле AIR SUSЭлектродвигатель компрессора не работаетМенее 1 В
Электродвигатель компрессора работает8 В или выше
R19-24 (SHRL) - массаGRЛевый задний датчик высоты подвескиВысота подвески автомобиля увеличиваетсяНапряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
Высота подвески автомобиля уменьшаетсяНапряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
R19-26 (SHRR) - массаWПравый задний датчик высоты подвескиВысота подвески автомобиля увеличиваетсяНапряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
Высота подвески автомобиля уменьшаетсяНапряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
R19-27 (SHR2) - массаBДатчик высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)Высота подвески автомобиля увеличиваетсяНапряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
Высота подвески автомобиля уменьшаетсяНапряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
A14-9 (SBR) - массаG - BПитание правого переднего датчика ускоренияВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)4,5-5,5 В
A14-10 (SGR) - массаL - YМасса правого переднего датчика ускоренияВсегдаМенее 1 Ом
A14-15 (SLRL) - массаLЗапорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)Зажигание включено (IG)Менее 1 В
Двигатель работает на холостом ходу, переключатель регулировки высоты переводится из положения опускания в положение подъема8 В или выше
A14-16 (SLRR) - массаВУравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)Зажигание включено (IG)Менее 1 В
Двигатель работает на холостом ходу, переключатель регулировки высоты переводится из положения опускания в положение подъема8 В или выше
A14-17 (RM-) - массаGБлокировка двигателя (-)ВсегдаМенее 1 Ом
A14-18 (SGFR) - массаR - LПравый передний датчик ускоренияЗажигание включено (IG)0,5-4,5 В
A14-19 (RM+) - массаPБлокировка двигателя (+)Двигатель работает на холостом ходу, подвеска автомобиля путем нажатия переключателя регулировки высоты переводится из положения N в положение HI (компрессор регулировки высоты работает)Менее 1 В
A14-21 (SGL) - массаWМасса датчика высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)ВсегдаМенее 1 Ом
A14-22 (SBL) - массаR - GПитание датчика высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)4,5-5,5 В
A49-1 (IG) - массаBИсточник питания выключателя зажиганияВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)11 - 14 В
A49-3 (B) - массаGRПитание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
A49-5 (GND) - массаW-BМассаВсегдаМенее 1 Ом
A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL)R*1 - WЛиния передачи данных CANЗажигание выключено54-69 Ом
GR*2 - W
A49-13 (TD) - массаLВыключатель отключения регулировки высоты
Зажигание включено (IG)
Переключатель удерживается нажатым
11-14 В
Зажигание включено (IG)
Переключатель не нажат
Менее 1 В
A49-14 (DNSW) - массаВСторона опускания переключателя регулировки высоты
Зажигание включено (IG)
Переключатель удерживается нажатым
11-14 В
Зажигание включено (IG)
Переключатель не нажат
Менее 1 В
A49-15 (UPSW) - массаPСторона подъема переключателя регулировки высоты
Зажигание включено (IG)
Переключатель удерживается нажатым
11-14 В
Зажигание включено (IG)
Переключатель не нажат
Менее 1 В
A49-16 (SGR3) - массаRМасса заднего датчика ускоренияВсегдаМенее 1 Ом
A49-17 (SBR3) - массаWПитание заднего датчика ускоренияВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)4,5-5,5 В
A49-22 (TSW2) - массаBУправляющий переключатель амортизатора (COMF)
Зажигание включено (IG)
Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение NORMAL
10-14 В
Зажигание включено (IG)
Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение COMF
Ниже 1,5 В
A49-23 (TSW1) - массаGУправляющий переключатель амортизатора (SPORT)
Зажигание включено (IG)
Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение NORMAL
10-14 В
Зажигание включено (IG)
Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение SPORT
Менее 1,5 В
A49-26 (SGRR) - массаLGЗадний датчик ускоренияЗажигание включено (IG)0,5-4,5 В
*1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с левосторонним рулевым управлением