Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ

ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
Если для болта не указан момент затяжки, см. таблицу стандартных болтов .
1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
Передний Верхний Рычаг Подвески - Установка. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Предварительно закрепите верхний рычаг подвески и 2 шайбы с помощью болта и гайки.

  • УКАЗАНИЕ:
  • После стабилизации подвески затяните гайку.
Передний Верхний Рычаг Подвески - Установка. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините кронштейн и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Передний Верхний Рычаг Подвески - Установка. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Заверните новую гайку и установите фиксатор.

  • Момент затяжки:
  • 110 N*m{ 1122 kgf*cm, 81 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Подсоедините разъем следующим образом.

Для левой стороны:


1. Введите в зацепление разъем, а затем подсоедините разъем.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Надежно подсоедините разъем.

Для правой стороны:


1. Закрепите зажим датчика системы противоскольжения болтом.

  • Момент затяжки:
  • 5,0 N*m{ 51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что ограничитель вращения (стопор) зажима соприкасается с местом установки.

2. Введите в зацепление разъем, а затем подсоедините разъем.


  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Надежно подсоедините разъем.
При подсоединении разъема не допускайте скручивания жгута проводов.

3. Введите в зацепление фиксатор.


Установите 2 зажима жгута проводов и закрепите их 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке зажимов не допускайте скручивания жгута проводов.
Убедитесь, что ограничитель вращения (стопор) зажима соприкасается с местом установки.

Установите 2 зажима жгута проводов и закрепите их 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке зажимов не допускайте скручивания жгута проводов.
Убедитесь, что ограничитель вращения (стопор) зажима соприкасается с местом установки.

Введите в зацепление фиксатор.

Подсоедините разъем.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Надежно подсоедините разъем.
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
  • Момент затяжки:
  • 112 N*m{ 1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}
4. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ

Опустите автомобиль.

Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль вверх-вниз.

5. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

Затяните гайку.

  • Момент затяжки:
  • 115 N*m{ 1173 kgf*cm, 85 ft.*lbf}
6. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес .