Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPING CONTROL SWITCH)

ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

DTC C1791/91 Цепь выключателя регулируемой адаптивной подвески (AVS) (DTC режима активной диагностики)

ОПИСАНИЕ

Управляющий переключатель амортизатора позволяет задавать режим демпфирования амортизатора.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1791/91Сигнал управляющего переключателя амортизатора не изменяется.
Управляющий переключатель амортизатора
Жгут или разъем
ЭБУ управления подвеской
  • УКАЗАНИЕ:
  • Этот DTC сохраняется только в режиме активной диагностики.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1791/91  Цепь Выключателя Регулируемой Адаптивной Подвески (Avs) (Dtc Режима Активной Диагностики). УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPING CONTROL SWITCH)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Damping Control SwitchПоложение управляющего переключателя амортизатора /
NORMAL, COMFORT или SPORT
Индикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора-

Убедитесь в том, что значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, при манипулировании управляющим переключателем амортизатора изменяется (устанавливаются значения COMF, NORMAL и SPORT).

  • OK:
  • Состояние управляющего переключателя амортизатора изменяется.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
2.ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА

Выключите зажигание.

Снимите управляющий переключатель амортизатора .

Dtc C1791/91  Цепь Выключателя Регулируемой Адаптивной Подвески (Avs) (Dtc Режима Активной Диагностики). УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателяЗаданные условия
    3 (GND) - 4 (ECU2)Положение COMFМенее 1 Ом
    Нормальное положение10 кОм или более
    3 (GND) - 2 (ECU1)Положение SPORTМенее 1 Ом
    Нормальное положение10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(управляющий переключатель амортизатора)
NG
ЗАМЕНИТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

Отсоедините разъем G111 управляющего переключателя амортизатора.

Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора УсловиеЗаданные условия
    G111-2 (ECU1) - A49-23 (TSW1)Всегда Менее 1 Ом
    G111-4 (ECU2) - A49-22 (TSW2)Всегда Менее 1 Ом
    G111-3 (GND) - массаВсегда Менее 1 Ом
    G111-2 (ECU1) - массаВсегда10 кОм или более
    G111-4 (ECU2) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ