Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (НА НАЛИЧИЕ ЗАСОРЕНИЙ)

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

DTC C1762/62 Непрерывная подача тока в выпускной электромагнитный клапан

ОПИСАНИЕ

Выпускной клапан, встроенный в компрессор регулировки высоты подвески в сборе, открывается в соответствии с сигналом от ЭБУ управления подвеской, чтобы выпустить сжатый воздух из пневмоцилиндров в атмосферу.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1762/62По истечении 100 с после включения выпускного электромагнитного клапана подвеска автомобиля не опускается в положение нормальной высоты.
Засорение воздушного патрубка или какого-либо из клапанов
Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Выпускной клапан (компрессор регулировки высоты)
ЭБУ управления подвеской

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если в это же время выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для этого DTC .
1.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

Выясните у клиента, в каком состоянии автомобиля и при каких условиях был сохранен DTC.

  • УКАЗАНИЕ:
  • DTC C1762/62 может быть сохранен при ненормальном состоянии автомобиля, а также при ненормальных условиях его эксплуатации.
Вопросы, требующие уточнения
Узнайте, застревали ли между кузовом и шинами посторонние предметы.
Узнайте, двигался ли автомобиль по поверхности без покрытия или в состоянии, когда одно из колес не имело контакта с поверхностью.
Узнайте, производилось ли непрерывное изменение режима высоты подвески с использованием переключателя регулировки высоты, заставлявшее подвеску автомобиля неоднократно подниматься и опускаться.
ДАЛЕЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте DTC .

Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 100 с.

Установите высоту подвески HI, дождитесь завершения изменения высоты подвески автомобиля, а затем верните нормальную высоту подвески.

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC C1762/62 выводитсяА
DTC C1762/62 не выводитсяB
Наряду с DTC C1762/62 выводятся другие DTCC
B
КОНЕЦ (КОД C1762/62 ЗАРЕГИСТРИРОВАН ИЗ-ЗА НЕНОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕНОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ)
C
ПЕРЕЙДИТЕ К "ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ"
А
3.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (НА НАЛИЧИЕ ЗАСОРЕНИЙ)

Проверьте воздушные патрубки на наличие засорений .

  • OK:
  • Засорения в воздушных патрубках не выявлены.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2

Выключите зажигание.

Снимите клапан регулировки высоты № 2 .

Dtc C1762/62  Непрерывная Подача Тока В Выпускной Электромагнитный Клапан. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 (LH+) - 2 (E)15 - 25°C (59 - 77°F)17,5 - 21,5 Ом
    3 (RH+) - 2 (E)15 - 25°C (59 - 77°F)10 - 14 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(клапан регулировки высоты № 2)

Проверьте уравнительный электромагнитный клапан.


Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 (RH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).

Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.

  • OK:
  • Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).

Проверьте запорный электромагнитный клапан.


Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (LH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).

Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.

  • OK:
  • Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
NG
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

Выключите зажигание.

Снимите компрессор регулировки высоты .

Dtc C1762/62  Непрерывная Подача Тока В Выпускной Электромагнитный Клапан. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    2 (L) - 1 (B)20°C (68°F)10 - 14 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(выпускной клапан)

Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 (L), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (B) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.

  • OK:
  • Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ