Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COMPRESSOR MOTOR RELAY)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – РЕЛЕ AIR SUS)

DTC C1751/51 Повреждение обмотки реле компрессора

ОПИСАНИЕ

При нажатии переключателя регулировки высоты со стороны подъема ЭБУ управления подвеской через контакт RC передает сигнал в реле AIR SUS для включения реле.


В результате в обмотку реле AIR SUS поступает ток, контакты реле замыкаются, и в компрессор регулировки высоты подается положительное напряжение аккумуляторной батареи, что вызывает подъем автомобиля сжатым воздухом.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1751/51Выполняется любое из следующих условий:
При выключенном реле AIR SUS в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания реле AIR SUS.
Короткий сигнал реле AIR SUS регистрируется 8 раз подряд при включенном реле AIR SUS.
Жгут или разъем
Реле AIR SUS (реле управления подвеской)
ЭБУ управления подвеской
  • УКАЗАНИЕ:
  • После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1751/51, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от реле AIR SUS. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1751/51  Повреждение Обмотки Реле Компрессора. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если одновременно с DTC C1751/51 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COMPRESSOR MOTOR RELAY)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Compressor Motor RelayРеле AIR SUSON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Слышен звук работы электродвигателя.
При выполнении испытания Active Test значение параметра Motor Relay в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
  • OK:
  • Слышен звук работы электродвигателя.
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)B
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)

Выключите зажигание.

Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.

Dtc C1751/51  Повреждение Обмотки Реле Компрессора. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора УсловиеЗаданные условия
    3 - 5Напряжение аккумуляторной батареи 12 В не подается на контакты 1 и 210 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи 12 В подается на контакты 1 и 2Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*1Реле пневмоподвески AIR SUS
NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – РЕЛЕ AIR SUS)

Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.

Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора УсловиеЗаданные условия
    R19-22 (RC) - контакт 1 реле AIR SUS блока реле моторного отсекаВсегдаМенее 1 Ом
    R19-22 (RC) - массаВсегда 10 кОм или более
    Контакт 2 реле AIR SUS блока реле моторного отсека - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ