Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR LEVELING SOLENOID)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

DTC C1747/47 Цепь уравнительного электромагнитного клапана

ОПИСАНИЕ

Чтобы поднять автомобиль, ЭБУ управления подвеской открывает уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2), позволяя сжатому воздуху поступить в цилиндр регулировки высоты (пневмоцилиндр).


Клапан регулировки высоты № 2 включает в себя уравнительный электромагнитный клапан и запорный электромагнитный клапан.


Уравнительный электромагнитный клапан открывает и перекрывает канал между компрессором регулировки высоты и цилиндром регулировки высоты (пневмоцилиндром).

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1747/47Выполняется любое из следующих условий:
При выключенном клапане регулировки высоты в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания контактов клапана регулировки высоты.
При включенном клапане регулировки высоты 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания контактов клапана.
Жгут или разъем
Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
ЭБУ управления подвеской
  • УКАЗАНИЕ:
После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1747/47, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от клапанов регулировки высоты. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).
Неисправность в уравнительном электромагнитном клапане:
Регулирование высоты приостанавливается, а состояние индикатора регулировки высоты при манипулировании переключателем регулировки высоты не изменяется.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1747/47  Цепь Уравнительного Электромагнитного Клапана. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если одновременно с DTC C1747/47 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR LEVELING SOLENOID)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Rear Leveling SolenoidУравнительный электромагнитный клапанON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Leveling Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
  • OK:
  • Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)B
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

Отсоедините разъем S7 уравнительного электромагнитного клапана.

Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора УсловиеЗаданные условия
    S7-3 (RH+) - A14-16 (SLRR)ВсегдаМенее 1 Ом
    S7-3 (RH+) - массаВсегда10 кОм или более
    S7-2 (E) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

Выключите зажигание.

Снимите клапан регулировки высоты № 2 .

Dtc C1747/47  Цепь Уравнительного Электромагнитного Клапана. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора УсловиеЗаданные условия
    2 (E) - 3 (RH+)20°C (68°F)10 - 14 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(клапан регулировки высоты № 2)

Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 (RH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.

  • OK:
  • Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
NG
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 В СБОРЕ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ