Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR GATE SOLENOID)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

DTC C1746/46 Цепь запорного электромагнитного клапана

ОПИСАНИЕ

Чтобы поднять автомобиль, ЭБУ управления подвеской открывает запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2), позволяя сжатому воздуху поступить в цилиндр регулировки высоты (пневмоцилиндр).


Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2) открывает и перекрывает канал между правым и левым цилиндрами регулировки высоты (пневмоцилиндрами).


Клапан регулировки высоты № 2 включает в себя уравнительный электромагнитный клапан и запорный электромагнитный клапан.


Запорный электромагнитный клапан открывает и перекрывает канал между компрессором регулировки высоты и цилиндром регулировки высоты (пневмоцилиндром).

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1746/46Выполняется любое из следующих условий:
При выключенном клапане регулировки высоты в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания контактов клапана регулировки высоты.
При включенном клапане регулировки высоты 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания контактов клапана.
Жгут или разъем
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
ЭБУ управления подвеской
  • УКАЗАНИЕ:
После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1746/46, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от клапанов регулировки высоты. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).
Неисправность в запорном электромагнитном клапане:
Регулирование высоты приостанавливается, а состояние индикатора регулировки высоты при манипулировании переключателем регулировки высоты не изменяется.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1746/46  Цепь Запорного Электромагнитного Клапана. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если одновременно с DTC C1746/46 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR GATE SOLENOID)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Rear Gate SolenoidЗапорный электромагнитный клапанON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Gate Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
  • OK:
  • Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)B
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

Отсоедините разъем S7 запорного электромагнитного клапана.

Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора УсловиеЗаданные условия
    S7-1 (LH+) - A14-15 (SLRL) Всегда Менее 1 Ом
    S7-1 (LH+) - масса Всегда 10 кОм или более
    S7-2 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

Выключите зажигание.

Снимите клапан регулировки высоты № 2 .

Dtc C1746/46  Цепь Запорного Электромагнитного Клапана. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора УсловиеЗаданные условия
    1 (LH+) - 2 (E)20°C (68°F)17,5 - 21,5 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(клапан регулировки высоты № 2)

Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (LH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.

  • OK:
  • Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
NG
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 В СБОРЕ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ