Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ
Система газоразрядных фар
Система автоматического управления освещением
AFS (система адаптивного переднего освещения )
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Система газоразрядных фар |
При обнаружении ненормальных условий, перечисленных ниже, ЭБУ управления освещением переходит в аварийный режим работы.
Устройство | Описание |
Регистрация недопустимого напряжения на входе (высокое напряжение на входе) | Если напряжение на входе ЭБУ управления освещением составляет приблизительно 20 В или более, ЭБУ выключает фары и включает их снова, если напряжение падает до 16 В или менее. |
Регистрация недопустимого напряжения на входе (низкое напряжение на входе) | Если напряжение на входе ЭБУ управления освещением составляет приблизительно 6 В или ниже, ЭБУ выключает фары ближнего света и включает их снова, если напряжение возрастает до 10 В или выше. |
Обнаружение недопустимого выходного сигнала Обрыв в выходной цепи Короткое замыкание между выходными контактами Короткое замыкание между выходным контактом и массой | Если на выходе ЭБУ управления освещением появляется ненормальное напряжение, ЭБУ выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD). |
Обнаружение недопустимого напряжения освещения (низкое напряжение освещения) | Если примерно через 80 с после подачи входного напряжения напряжение освещения составляет менее приблизительно 31 В в течение примерно 0,5 с, ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD). |
Обнаружение недопустимого напряжения освещения (высокое напряжение освещения) | Если напряжение освещения превышает примерно 69 В в течение около 0,5 с, ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD). |
Система автоматического управления освещением |
Если главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) обнаруживает неисправность датчика автоматического управления освещением, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) активирует аварийный режим и запрещает автоматическое управление освещением. Если фары ближнего света и задние фонари включены, они останутся включенными, пока не будет выключен переключатель света фар.
AFS (система адаптивного переднего освещения ) |
Если ЭБУ устройства поворота фар регистрирует неисправность автоматической системы управления уровнем фар или интеллектуальной системы AFS, он выполняет действия, указанные в следующей таблице.
Неисправная деталь | Условие обнаружения | Управление уровнем фар в аварийном режиме | Управление поворотом фар в аварийном режиме | Контрольная лампа AFS OFF |
Электродвигатель устройства поворота фар | Ошибка связи с электродвигателем поворота фар | В ходе продолжающегося управления оба электродвигателя системы управления уровнем фар опускаются относительно текущего положения на 0,7°. | Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение. | Мигает |
Обрыв в цепи Короткое замыкание в цепи Перегрев | Нормально работающие двигатели устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение. Неисправный электродвигатель устройства поворота останавливается в текущем положении. | Мигает | ||
Сбой напряжения | Off (выкл) | |||
Неисправность механизма | Мигает | |||
Датчик угла поворота рулевого колеса | Сигнал неисправности датчика угла поворота рулевого колеса | Управление продолжается. | Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение. | Мигает |
Датчик частоты вращения | Сигнал неисправности датчика частоты вращения | Управление продолжается. | Через 5 секунд оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение. | Мигает |
Задний датчик высоты подвески | Сигнал неисправности датчика высоты задней подвески | Прекращает работу после возврата электродвигателя устройства поворота фар в исходное положение (система не срабатывает, если электродвигатель находится выше исходного положения). Прекращает работу с электродвигателем устройства поворота фар в исходном положении (система не срабатывает, если электродвигатель находится ниже исходного положения). | Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение. | Мигает |
Сбой напряжения источника питания | ||||
Электродвигатель системы управления уровнем фар | Ошибка связи с электродвигателем управления уровнем фар | Исправный электродвигатель системы управления уровнем фар: Прекращает работу после возврата электродвигателя устройства поворота фар в исходное положение (система не срабатывает, если электродвигатель находится выше исходного положения). Прекращает работу с электродвигателем устройства поворота фар в исходном положении (система не срабатывает, если электродвигатель находится ниже исходного положения). | Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение. | Мигает |
Неисправность электродвигателя управления уровнем фары Обрыв в цепи Короткое замыкание в цепи Перегрев | Исправный электродвигатель системы управления уровнем фар: Прекращает работу после возврата электродвигателя устройства поворота фар в исходное положение (система не срабатывает, если электродвигатель находится выше исходного положения). Прекращает работу с электродвигателем устройства поворота фар в исходном положении (система не срабатывает, если электродвигатель находится ниже исходного положения). | Мигает | ||
Сбой напряжения | Неисправный электродвигатель системы управления уровнем фар: Прекращает работу, оставив электродвигатель фары в текущем положении. | Выключен | ||
Система передачи данных CAN | Ошибка сигнала связи (главный ЭБУ кузова) | Управление продолжается. | Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение. | Мигает |
Ошибка сигнала связи (ЭБУ системы противоскольжения) | Считает, что скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час), и продолжает управление. | |||
Ошибка сигнала связи (Датчик угла поворота рулевого колеса) | Управление продолжается. | |||
ЭБУ устройства поворота фар | Неподтвержденные технические характеристики автомобиля | Управление продолжается | Управление продолжается. | Мигает |
Неподтвержденная инициализация датчика высоты задней подвески | Оба электродвигателя управления уровнем фар: Прекращает работу, оставив оба электродвигателя в текущем положении, поскольку автомобиль пуст. | Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение. | Мигает 6 раз после поворота замка зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) |