Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ

Система газоразрядных фар

Система автоматического управления освещением

AFS (система адаптивного переднего освещения )

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Система газоразрядных фар

При обнаружении ненормальных условий, перечисленных ниже, ЭБУ управления освещением переходит в аварийный режим работы.

УстройствоОписание
Регистрация недопустимого напряжения на входе (высокое напряжение на входе)Если напряжение на входе ЭБУ управления освещением составляет приблизительно 20 В или более, ЭБУ выключает фары и включает их снова, если напряжение падает до 16 В или менее.
Регистрация недопустимого напряжения на входе (низкое напряжение на входе)Если напряжение на входе ЭБУ управления освещением составляет приблизительно 6 В или ниже, ЭБУ выключает фары ближнего света и включает их снова, если напряжение возрастает до 10 В или выше.
Обнаружение недопустимого выходного сигнала
Обрыв в выходной цепи
Короткое замыкание между выходными контактами
Короткое замыкание между выходным контактом и массой
Если на выходе ЭБУ управления освещением появляется ненормальное напряжение, ЭБУ выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
Обнаружение недопустимого напряжения освещения (низкое напряжение освещения)Если примерно через 80 с после подачи входного напряжения напряжение освещения составляет менее приблизительно 31 В в течение примерно 0,5 с, ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
Обнаружение недопустимого напряжения освещения (высокое напряжение освещения)Если напряжение освещения превышает примерно 69 В в течение около 0,5 с, ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
Система автоматического управления освещением

Если главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) обнаруживает неисправность датчика автоматического управления освещением, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) активирует аварийный режим и запрещает автоматическое управление освещением. Если фары ближнего света и задние фонари включены, они останутся включенными, пока не будет выключен переключатель света фар.

AFS (система адаптивного переднего освещения )

Если ЭБУ устройства поворота фар регистрирует неисправность автоматической системы управления уровнем фар или интеллектуальной системы AFS, он выполняет действия, указанные в следующей таблице.

Неисправная детальУсловие обнаруженияУправление уровнем фар в аварийном режимеУправление поворотом фар в аварийном режимеКонтрольная лампа AFS OFF
Электродвигатель устройства поворота фарОшибка связи с электродвигателем поворота фарВ ходе продолжающегося управления оба электродвигателя системы управления уровнем фар опускаются относительно текущего положения на 0,7°.Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение.Мигает
Обрыв в цепи
Короткое замыкание в цепи
Перегрев
Нормально работающие двигатели устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение.
Неисправный электродвигатель устройства поворота останавливается в текущем положении.
Мигает
Сбой напряженияOff (выкл)
Неисправность механизмаМигает
Датчик угла поворота рулевого колесаСигнал неисправности датчика угла поворота рулевого колесаУправление продолжается.Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение.Мигает
Датчик частоты вращенияСигнал неисправности датчика частоты вращенияУправление продолжается.Через 5 секунд оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение.Мигает
Задний датчик высоты подвескиСигнал неисправности датчика высоты задней подвески
Прекращает работу после возврата электродвигателя устройства поворота фар в исходное положение (система не срабатывает, если электродвигатель находится выше исходного положения).
Прекращает работу с электродвигателем устройства поворота фар в исходном положении (система не срабатывает, если электродвигатель находится ниже исходного положения).
Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение.Мигает
Сбой напряжения источника питания
Электродвигатель системы управления уровнем фарОшибка связи с электродвигателем управления уровнем фарИсправный электродвигатель системы управления уровнем фар:
Прекращает работу после возврата электродвигателя устройства поворота фар в исходное положение (система не срабатывает, если электродвигатель находится выше исходного положения).
Прекращает работу с электродвигателем устройства поворота фар в исходном положении (система не срабатывает, если электродвигатель находится ниже исходного положения).
Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение.Мигает
Неисправность электродвигателя управления уровнем фары
Обрыв в цепи
Короткое замыкание в цепи
Перегрев
Исправный электродвигатель системы управления уровнем фар:
Прекращает работу после возврата электродвигателя устройства поворота фар в исходное положение (система не срабатывает, если электродвигатель находится выше исходного положения).
Прекращает работу с электродвигателем устройства поворота фар в исходном положении (система не срабатывает, если электродвигатель находится ниже исходного положения).
Мигает
Сбой напряженияНеисправный электродвигатель системы управления уровнем фар:
Прекращает работу, оставив электродвигатель фары в текущем положении.
Выключен
Система передачи данных CANОшибка сигнала связи
(главный ЭБУ кузова)
Управление продолжается.Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение.Мигает
Ошибка сигнала связи
(ЭБУ системы противоскольжения)
Считает, что скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час), и продолжает управление.
Ошибка сигнала связи
(Датчик угла поворота рулевого колеса)
Управление продолжается.
ЭБУ устройства поворота фарНеподтвержденные технические характеристики автомобиляУправление продолжаетсяУправление продолжается.Мигает
Неподтвержденная инициализация датчика высоты задней подвескиОба электродвигателя управления уровнем фар:
Прекращает работу, оставив оба электродвигателя в текущем положении, поскольку автомобиль пуст.
Оба электродвигателя устройства поворота фар возвращаются в переднее лицевое положение.Мигает 6 раз после поворота замка зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ)