Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР

Система Освещения - Контакты Эбу. ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
A58-22 (E1) - массаW-B - масса Масса ЭБУ устройства поворота фарВсегдаМенее 1 Ом
A58-14 (IGS) - массаL - массаПитание электродвигателя устройства поворота фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено11 - 14 В
A58-15 (IG) - массаG - массаПитание ЭБУ устройства поворота фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено11 - 14 В

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

Подсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
A58-21 (SGF) - A58-22 (E1)W - W-BМасса датчика высоты задней подвескиВсегдаМенее 1 Ом
A58-23 (SMGL) - A58-22 (E1)G - W-BМасса левого электродвигателя устройства поворота фарВсегдаМенее 1 Ом
A58-24 (SMGR) - A58-22 (E1)P - W-BМасса правого электродвигателя устройства поворота фарВсегдаМенее 1 Ом
A58-27 (LH-) - A58-22 (E1)LG - W-BМасса левого электродвигателя системы управления уровнем фарВсегдаМенее 1 Ом
A58-28 (RH-) - A58-22 (E1)LG - W-BМасса правого электродвигателя системы управления уровнем фарВсегдаМенее 1 Ом
A58-1 (SMBL) - A58-22 (E1)V - W-BПитание левого электродвигателя устройства поворота фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено11 - 16 В
A58-2 (SMBR) - A58-22 (E1)B - W-BПитание правого электродвигателя устройства поворота фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено11 - 16 В
A58-3 (LHT) - A58-22 (E1)L - W-BПитание левого электродвигателя системы управления уровнем фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено11 - 16 В
A58-4 (RHT) - A58-22 (E1)GR - W-BПитание правого электродвигателя системы управления уровнем фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено11 - 16 В
A58-7 (INIT) - A58-22 (E1)R - W-BСигнал инициализацииЗажигание включено, контакты LVL и GND разъема DLC3 замкнутыМенее 1 В
Зажигание включено, контакты LVL и GND разъема DLC3 не замкнутыПриблизительно 5 В
A58-10 (SMR) - A58-22 (E1)L - W-BПередача данных LIN правого электродвигателя устройства поворота фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включеноФормирование импульсов
A58-11 (RH+) - A58-22 (E1)R - W-BПередача данных LIN правого электродвигателя системы управления уровнем фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включеноФормирование импульсов
A58-18 (SBF) - A58-21 (SGF)R-G - WПитание датчика высоты задней подвескиЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включеноПриблизительно 5 В
A58-19 (SHRL) - A58-21 (SGF)B - R-WСигнал заднего датчика высоты подвескиЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено1 - 4 В
A58-29 (SML) - A58-22 (E1)W - W-BПередача данных LIN левого электродвигателя устройства поворота фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включеноФормирование импульсов
A58-30 (LH+) - A58-22 (E1)R - W-BПередача данных LIN левого электродвигателя системы управления уровнем фарЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включеноФормирование импульсов

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ устройства поворота фар.

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Освещения - Контакты Эбу. ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением*BДля моделей с правосторонним рулевым управлением

Снимите главный ЭБУ кузова .

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
A-29 (ACC) - масса-Источник питания ACCЗамок зажигания в положении ACC11-14 В
A-30 (BECU) - масса-Питание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
A-32 (IG) - масса-Питание зажиганияЗажигание включено11 - 14 В
A-11 (GND1) - масса-МассаВсегдаМенее 1 Ом
G63-3 (GND2) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

Установите главный ЭБУ кузова .

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G63-23 (RFOG) - 2D-4 (GND1)*5SB - W-BВходной сигнал переключателя задних противотуманных фонарейПереключатель задних противотуманных фонарей включенМенее 1 В
Переключатель задних противотуманных фонарей выключен11 - 14 В
G64-1 (GCTY) - 2D-4 (GND1)*6V - W-BСигнал выключателя освещения проема заднего стеклаПроем заднего стекла открытМенее 1 В
Проем заднего стекла закрыт11 - 14 В
G64-3 (HAZ) - 2D-4 (GND1)W - W-BВыход выключателя сигнала аварийной сигнализацииВыключатель аварийной сигнализации включен11 - 14 В
Выключатель аварийной сигнализации выключенМенее 1 В
G64-5 (HU) - 2D-4 (GND1)LG - W-BВход сигнала HIGH переключателя света фарПереключатель света фар в положении дальнего светаМенее 1 В
Переключатель света фар в положении ближнего света11 - 14 В
G64-6 (RCTY) - 2D-4 (GND1)*7R - W-BСигнал выключателя освещения проема правой задней двериЗадняя правая дверь открытаМенее 1 В
Правая задняя дверь закрыта11 - 14 В
G64-8 (HF) - 2D-4 (GND1)V - W-BВход сигнала HIGH FLASH переключателя света фарПереключатель света фар в положении HIGH FLASHМенее 1 В
Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH11 - 14 В
G64-15 (DIM) - 2D-4 (GND1)P - W-BВыходной сигнал управления реле H-LP HIПереключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASHМенее 1 В
Переключатель света фар не в положении HIGH или HIGH FLASH11 - 14 В
G64-19 (BCTY) - 2D-4 (GND1)G - W-BСигнал выключателя освещения проема двери багажного отделенияОткрывание двери багажного отделенияМенее 1 В
Дверь багажного отделения закрыта11–14 В
G64-20 (CLTB) - 2D-4 (GND1)*3P - W-BВыход питания датчика автоматического управления освещениемЗажигание выключеноменее 1 В
Зажигание включено, переключатель света фар в положении AUTO11 - 14 В
G64-21 (CLTS) - 2D-4 (GND1)*3R - W-BВход сигнала датчика автоматического управления освещениемЗажигание выключеноменее 1 В
Система автоматического управления освещением работаетИмпульсы формируются
(см. осциллограмму 1)
G64-27 (FFOG) - 2D-4 (GND1)*4G - W-BВходной сигнал переключателя передних противотуманных фарПереключатель передних противотуманных фар включенМенее 1 В
Переключатель передних противотуманных фар выключен11 - 14 В
G64-28 (A) - 2D-4 (GND1)*3W - W-BВход сигнала AUTO переключателя света фарПереключатель света фар в положении AUTOМенее 1 В
Переключатель света фар не в положении AUTO11 - 14 В
G64-29 (HEAD) - 2D-4 (GND1)SB - W-BВход сигнала HEAD переключателя света фарПереключатель света фар в положении HEADМенее 1 В
Переключатель света фар не в положении HEAD11 - 14 В
G64-30 (TAIL) - 2D-4 (GND1)W - W-BВход сигнала TAIL переключателя света фарПереключатель света фар в положении TAIL или HEADМенее 1 В
Переключатель света фар не в положении TAIL или HEAD11 - 14 В
G65-3 (LCTY) - 2D-4 (GND1)*7V - W-BСигнал выключателя освещения проема левой задней дверилевая задняя дверь открытаМенее 1 В
Левая задняя дверь закрыта11–14 В
2D-15 (FRCY) - 2D-4 (GND1)*1
2H-26 (FRCY) - 2D-4 (GND1)*2
B - W-BСигнал выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь открытаМенее 1 В
Правая передняя дверь закрыта11–14 В
2F-7 (TRLY) - 2D-4 (GND1)LG - W-BВыходной сигнал габаритных фонарейПереключатель света фар в положении TAIL11 - 14 В
Переключатель света фар не в положении TAILМенее 1 В
2F-9 (FFGO) - 2D-4 (GND1)*4W - W-BВыход сигнала передних противотуманных фарПереключатель света фар в положении TAIL, переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ)Менее 1 В
Переключатель передних противотуманных фар выключен11 - 14 В
2F-19 (RFGO) - 2D-4 (GND1)*5GR-L - W-BВыход сигнала задних противотуманных фонарейПереключатель освещения в положении TAIL, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ)Менее 1 В
Переключатель задних противотуманных фонарей выключен11 - 14 В
2F-40 (HRLY) - 2D-4 (GND1)GR - W-BВыходной сигнал управления реле H-LP LOПереключатель света фар в положении HEADМенее 1 В
Переключатель света фар не в положении HEAD11 - 14 В
2I-16 (TRLY) - 2D-4 (GND1)*1
2D-32 (TRLY) - 2D-4 (GND1)*2
LG - W-BВыход сигнала задних фонарей и ламп освещения номерного знакаПереключатель света фар в положении TAIL11 - 14 В
Переключатель света фар не в положении TAILМенее 1 В
2I-27 (FLCY) - 2D-4 (GND1)*1
2D-31 (FLCY) - 2D-4 (GND1)*2
R - W-BСигнал выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь открытаМенее 1 В
Левая передняя дверь закрыта11-14 В
2K-1 (TRLY) - 2D-4 (GND1)B - W-BПитание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
*3: Для моделей с системой автоматического управления освещением
*4: Для моделей с передними противотуманными фарами
*5: Для моделей с задними противотуманными фонарями
*6: для моделей с механизмом открывания заднего стекла
*7: Для 5-дверных моделей

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный ЭБУ кузова.

Система Освещения - Контакты Эбу. ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Осциллограмма 1

Параметр / УстройствоОписание
Номера контактов (обозначения)G64-21 (CLTS) - 2D-4 (GND1)
Настройки прибора5 В/дел., 5 мс/ дел.
УсловиеЗажигание включено
Переключатель света фар в положении AUTO
Датчик автоматического управления освещением прикрыт рукой → датчик автоматического управления освещением открыт для окружающего освещения
  • УКАЗАНИЕ:
  • При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.