Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ОТКИДНОЙ ВЕРХ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА (ЭБУ ЛЮКА)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (для моделей с интеллектуальной системой ограничения доступа)

СИСТЕМА ЛЮКА - КОНТАКТЫ ЭБУ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА (ЭБУ ЛЮКА)

Система Люка - Контакты Эбу. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ОТКИДНОЙ ВЕРХ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем W2 ЭБУ.

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
W2-1 (B) - W2-2 (E)W - W-BПитание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
W2-5 (IG) - W2-2 (E)L - W-BИсточник питания IGЗажигание выключеноменее 1 В
W2-5 (IG) - W2-2 (E)L - W-BИсточник питания IGЗажигание включено11 - 14 В
W2-2 (E) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

Подсоедините разъем W2 ЭБУ.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
W2-7 (OPN) - W2-2 (E)LG - W-BСигнал открывания для привода люкаЗажигание включено, люк закрыт
Переключатель открывания в выключенном положении
11 - 14 В
W2-7 (OPN) - W2-2 (E)LG - W-BСигнал открывания для привода люкаЗажигание включено, люк закрыт
Переключатель открывания во включенном положении
Менее 1 В
W2-9 (CLS) - W2-2 (E)B - W-BСигнал закрывания для привода люкаЗажигание включено, люк открыт
Переключатель закрывания в выключенном положении
11 - 14 В
W2-9 (CLS) - W2-2 (E)B - W-BСигнал закрывания для привода люкаЗажигание включено, люк открыт
Переключатель закрывания во включенном положении
Менее 1 В
W2-10 (UP) - W2-2 (E)R - W-BСигнал подъема для привода люкаЗажигание включено, люк опущен
Переключатель подъема в выключенном положении
11 - 14 В
W2-10 (UP) - W2-2 (E)R - W-BСигнал подъема для привода люкаЗажигание включено, люк опущен
Переключатель подъема во включенном положении
Менее 1 В
W2-8 (DWN) - W2-2 (E)P - W-BСигнал опускания для привода люкаЗажигание включено, люк поднят
Переключатель опускания в выключенном положении
11 - 14 В
W2-8 (DWN) - W2-2 (E)P - W-BСигнал опускания для привода люкаЗажигание включено, люк поднят
Переключатель опускания во включенном положении
Менее 1 В
Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, приводной механизм люка в сборе неисправен.
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Люка - Контакты Эбу. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ОТКИДНОЙ ВЕРХ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением*BДля моделей с правосторонним рулевым управлением

Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока со стороны водителя в сборе .

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
A-30 (BECU) - масса-Питание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
A-31 (ALTB) - масса-Питание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
A-32 (IG) - масса-Питание замка зажиганияЗажигание включено11 - 14 В
A-32 (IG) - масса-Питание замка зажиганияЗажигание выключеноменее 1 В
A-29 (ACC) - масса-Источник питания ACCЗамок зажигания в положении ACC11 - 14 В
A-29 (ACC) - масса-Источник питания ACCЗажигание выключеноменее 1 В
A-11 (GND1) - масса-МассаВсегдаМенее 1 Ом
G63-3 (GND2) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом

Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.


Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
2I-27 (FLCY) - массаR - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь открытаМенее 1 В
2I-27 (FLCY) - массаR - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двериЛевая передняя дверь закрыта11-14 В
G64-11 (L2) - массаGR - массаВходной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителяЦилиндр замка двери водителя в положении блокировкиМенее 1 В
G64-11 (L2) - массаGR - массаВходной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителяЗажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииФормирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
G64-24 (UL3) - массаLG - массаСигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителяЦилиндр замка двери водителя в положении разблокировкиМенее 1 В
G64-24 (UL3) - массаLG - массаСигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителяЗажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииФормирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)
G64-26 (RDA) - масса*P - массаВходной сигнал приемника системы блокировки дверейКлюч не вставлен в цилиндр замка зажигания, все двери закрыты, выключатель передатчика: выкл → вклФормирование импульсов
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
2H-26 (FRCY) - массаB - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь открытаМенее 1 В
2H-26 (FRCY) - массаB - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двериПравая передняя дверь закрыта11–14 В
G64-11 (L2) - массаGR - массаВходной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителяЦилиндр замка двери водителя в положении блокировкиМенее 1 В
G64-11 (L2) - массаGR - массаВходной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителяЗажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииФормирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
G64-24 (UL3) - массаLG - массаСигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителяЦилиндр замка двери водителя в положении разблокировкиМенее 1 В
G64-24 (UL3) - массаLG - массаСигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителяЗажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положенииФормирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)
G64-26 (RDA) - масса*P - массаВходной сигнал приемника системы блокировки дверейКлюч не вставлен в цилиндр замка зажигания, все двери закрыты, выключатель передатчика: выкл → вклФормирование импульсов
*: для моделей без системы посадки и запуска

Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок со стороны водителя может быть неисправен.


Система Люка - Контакты Эбу. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ОТКИДНОЙ ВЕРХ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

Осциллограмма 1 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-11 (L2) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении
Система Люка - Контакты Эбу. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ОТКИДНОЙ ВЕРХ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

Осциллограмма 2 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-11 (L2) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении
Система Люка - Контакты Эбу. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ОТКИДНОЙ ВЕРХ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

Осциллограмма 3 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-24 (UL3) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
Система Люка - Контакты Эбу. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ОТКИДНОЙ ВЕРХ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

Осциллограмма 4 (для справки)
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G64-24 (UL3) - масса
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
Условие Зажигание в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (для моделей с интеллектуальной системой ограничения доступа)

Система Люка - Контакты Эбу. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ОТКИДНОЙ ВЕРХ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем G38 ЭБУ.

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G38-1 (+B) - G38-15 (E)V - W-BПитание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
G38-15 (E) - массаW-B - массаМассаВсегдаМенее 1 Ом
G38-16 (IG) - G38-15 (E)W - W-BИсточник питания IGЗажигание выключеноменее 1 В
G38-16 (IG) - G38-15 (E)W - W-BИсточник питания IGЗажигание включено11 - 14 В
G38-17 (CUTB) - G38-15 (E)L - W-BПитание аккумуляторной батареиВсегда11 – 14 В
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

Снова подсоедините разъем G38 ЭБУ.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовУсловиеЗаданные условия
G39-5 (RCO) - G38-15 (E)L - W-BПитание приемника системы блокировки дверейЗажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика не нажатМенее 1 В
G39-5 (RCO) - G38-15 (E)L - W-BПитание приемника системы управления замками дверейЗажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика нажат4,5 - 5,5 В
G39-15 (RDA) - G38-15 (E)G - W-BСигнал входных данных приемника системы управления замками дверейЗажигание выключеноИмпульсы формируются 11 -14 В через определенные промежутки времени
G39-16 (RSSI) - G38-15 (E)P - W-BСигнал наличия электромагнитных волн приемника системы управления замками дверейВсе двери закрыты и заблокированы, переключатель передатчика не нажат11 - 14 В
G39-16 (RSSI) - G38-15 (E)P - W-BСигнал наличия электромагнитных волн приемника системы управления замками дверейВсе двери закрыты и заблокированы, переключатель передатчика нажатНиже 2 В
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, ЭБУ сертификации неисправен.