Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1

УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 3

ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1

ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТУРБИНЫ № 1

УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА

УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ

ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 11

УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ № 2

УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВЫХОДНОГО КОЛЕНЧАТОГО ПАТРУБКА ТУРБИНЫ

УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА № 1

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА

УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

УСТАНОВИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1

УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без задней системы кондиционирования)

ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ И ТРУБОПРОВОД ОТОПИТЕЛЯ (для моделей с задней системой кондиционирования)

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1

УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ (для моделей с DPF) - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1

Установите патрубок охлаждающей жидкости турбины № 1 с новой прокладкой и закрепите его 2 гайками и болтом.

  • Момент затяжки:
  • Для болта:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  • Для гайки:
  • 12 N*m{ 122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

Закрепите новую прокладку и входной коленчатый патрубок компрессора 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 19 N*m{ 194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ В СБОРЕ

Временно закрепите новую прокладку и турбонагнетатель 3 новыми гайками.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Трубку подвода масла к турбине проще установить, если 3 гайки лишь наживлены.

Установите новую прокладку на двигатель и закрепите выпускной коллектор с турбонагнетателем и 8 плоских шайб 8 новыми гайками.

  • Момент затяжки:
  • 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}

Временно закрепите трубку подвода масла к турбине.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Перед установкой трубки подвода масла к турбине очистите ее.

Закрепите новую прокладку и трубку подвода масла к турбине 2 гайками, но не затягивайте гайки.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Метка (узкая часть) прокладки должна быть направлена к двигателю.

Закрепите новую прокладку и трубку подвода масла к турбине 2 болтами, но не затягивайте болты.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Захваты прокладки должны быть направлены к трубке.

Закрепите новую прокладку и трубку подвода масла к турбине пустотелым соединительным болтом-штуцером, но не затягивайте его.

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Новая прокладка*2Захват
*aШирокая часть*bУзкая часть
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Наружу--

Временно закрепите опору турбонагнетателя 2 болтами и новой гайкой.

Затяните 3 гайки турбонагнетателя.

  • Момент затяжки:
  • 52 N*m{ 530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}

Затяните 2 гайки A.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}

Затяните пустотелый соединительный болт-штуцер B.

  • Момент затяжки:
  • 26 N*m{ 265 kgf*cm, 19 ft.*lbf}

Затяните 2 болта C.

  • Момент затяжки:
  • 12 N*m{ 122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Затяните 2 болта и гайку опоры турбонагнетателя в порядке, показанном на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 38 N*m{ 387 kgf*cm, 28 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 51 N*m{ 520 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 3

Подсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 3 к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 2.

6. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1

Подсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 1 к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 2.

7. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Подсоедините трубку щупа проверки уровня моторного масла.

Вверните болт.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
8. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

Временно закрепите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1 2 болтами.

9. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТУРБИНЫ № 1

Временно закрепите теплозащитный экран турбины № 1 2 болтами.

Затяните 2 болта теплозащитного экрана выпускного коллектора № 1 и 2 болта теплозащитного экрана турбины № 1.

  • Момент затяжки:
  • 12 N*m{ 122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
10. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Подсоедините 2 шланга вентиляции картера и закрепите трубку вентиляции картера болтом на крышке головки блока цилиндров.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
11. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА

Закрепите зажим топливопровода болтом.

  • Момент затяжки:
  • 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 in.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ

Временно закрепите выходной патрубок турбины с новой прокладкой 3 новыми гайками.

Временно закрепите топливопровод № 1 с помощью 2 болтов.

Временно закрепите топливопровод № 1 с новой прокладкой с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Затяните 3 гайки выходного патрубка турбины.

  • Момент затяжки:
  • 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1Перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 4
*2Перепускной шланг охлаждающей жидкости № 12
*3Выходной патрубок турбины
*4Новая прокладка
*5Топливопровод № 1
*6Пустотелый соединительный болт-штуцер

Подсоедините перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 4 к перепускному шлангу охлаждающей жидкости № 12.

Установите новую прокладку и вверните пустотелый соединительный болт-штуцер в выходной патрубок турбины.

  • Момент затяжки:
  • 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Затяните болты и пустотелый соединительный болт-штуцер топливопровода № 1 в порядке, показанном на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • Для болт-штуцера:
  • 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
  • Для болта:
  • 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}
Обозначения на рисунке
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Пустотелый соединительный болт-штуцер
14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 11

Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 11.

Подсоедините разъем дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.

15. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ № 2

Закрепите новую прокладку и выходной патрубок турбины № 2 3 новыми гайками.

  • Момент затяжки:
  • 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВЫХОДНОГО КОЛЕНЧАТОГО ПАТРУБКА ТУРБИНЫ

Временно закрепите опору выходного коленчатого патрубка турбины с помощью 2 болтов.

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Затяните 2 болта опоры выходного коленчатого патрубка турбины в порядке, показанном на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 45 N*m{ 459 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
17. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2

Установите теплозащитный экран коллектора № 2 и закрепите его 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
18. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА № 1

Закрепите кронштейн крепления компрессора № 1 5 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  • УКАЗАНИЕ:
  • Плотно прижмите кронштейн крепления компрессора № 1 к блоку цилиндров и удерживайте его, чтобы устранить все зазоры. Затем равномерно затяните 5 болта.
19. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА

Закрепите кронштейн генератора болтом.

  • Момент затяжки:
  • 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
20. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите генератор и закрепите его 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • Для болта A:
  • 62 N*m{ 632 kgf*cm, 46 ft.*lbf}
  • Для болта B:
  • 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}

Подсоедините провод генератора и закрепите его гайкой.

  • Момент затяжки:
  • 9,8 N*m{ 100 kgf*cm, 87 in.*lbf}

Установите заглушку контакта.

Подсоедините разъем генератора.

21. ПОДСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

Подсоедините компрессор системы кондиционирования с помощью 4 болтов.

  • Момент затяжки:
  • 25 N*m{ 250 kgf*cm, 18 ft.*lbf}

Подсоедините разъем компрессора.

22. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

Закрепите кронштейн вязкостного подогревателя № 1 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 45 N*m{ 459 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
23. УСТАНОВИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

Установите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой и закрепите его 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 45 N*m{ 459 kgf*cm, 33 ft.*lbf}

Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.

Подсоедините разъем вязкостного подогревателя.

24. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

Закрепите выходной коленчатый патрубок компрессора 2 болтами и затяните зажим шланга.

  • Момент затяжки:
  • для болта:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  • для хомута шланга:
  • 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}

Закрепите кронштейн жгута проводов болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Установите 3 зажима жгута проводов.

25. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед установкой удалите все остатки масла с внутренней части впускного патрубка и промежуточного охладителя.
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Совместите метку, нанесенную краской на воздушный шланг № 1, с рельефной меткой на промежуточном охладителе и установите воздушный шланг № 1.

Обозначения на рисунке
*1Рельефная метка
*2Метка, нанесенная краской
*aЗадняя сторона автомобиля
*bЛевая сторона
*cВерх

Затяните 2 зажима.

  • Момент затяжки:
  • 5,0 N*m{ 51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
26. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без задней системы кондиционирования)
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите шланг отопителя.

Обозначения на рисунке
*1Метка, нанесенная краской
*aВерхняя сторона
  • УКАЗАНИЕ:
При подсоединении шлангов совместите нанесенные краской метки и фиксаторы, как показано на рисунке.
Ориентация каждого шлангового зажима показана на рисунке.
27. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ И ТРУБОПРОВОД ОТОПИТЕЛЯ (для моделей с задней системой кондиционирования)
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Заверните болт.

  • Момент затяжки:
  • 5,4 N*m{ 55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1Метка, нанесенная краской
*aВерхняя сторона

Подсоедините 3 шланга отопителя.

  • УКАЗАНИЕ:
При подсоединении шлангов совместите нанесенные краской метки и фиксаторы, как показано на рисунке.
Ориентация каждого шлангового зажима показана на рисунке.
28. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 12 N*m{ 122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
29. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
30. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

Присоедините 4 зажима, чтобы закрепить крышку воздушного фильтра.

За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:


Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и закрепите его 2 зажимами.

Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:


Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и закрепите его 3 зажимами.

31. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

Установите шланг воздушного фильтра №1.

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Шланг воздушного фильтра № 1*2Входной коленчатый патрубок компрессора
*3Крышка воздушного фильтра*4Выступы
*5Канавка--
*aВерхняя сторона*bПередняя сторона автомобиля
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке шланга воздушного фильтра № 1 совместите его выступ с выступом входного коленчатого патрубка компрессора, как показано на рисунке.
При установке шланга воздушного фильтра № 1 совместите его канавку с выступом крышки воздушного фильтра, как показано на рисунке.

Затяните 2 шланговых хомута.

  • Момент затяжки:
  • 5,0 N*m{ 51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При затягивании 2 зажимов шлангов удостоверьтесь, что они расположены, как показано на рисунке.
32. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке с помощью установочного болта шкива, а затем установите поликлиновой ремень.

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Шкив коленчатого вала*2Шкив вентилятора
*3Генератор*4Опорный шкив № 2
*5Опорный шкив № 3*6Компрессор системы кондиционирования
*7Вязкостный подогреватель--
*aТип A*bТип C
*cТип B*dТип D
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проверьте правильность посадки поликлинового ремня на каждом шкиве.
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Удостоверьтесь, что индикаторная метка натяжителя располагается в зоне A, как показано на рисунке.

33. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
34. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.

35. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

Закрепите 4 фиксаторами уплотнение № 1 между фартуком правого переднего крыла и рамой.

36. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Закрепите 5 фиксаторами заднее уплотнение фартука правого переднего крыла.

37. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ


38. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
39. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком замены "Super Long Life Coolant (SLLC)" от компании Тойота, залив ее в трубопровод B расширительного бачка.

  • Номинальный объем:
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    для моделей с автоматической трансмиссиейДля моделей с задним подогревателем14,9 литра (15,7 кварты США, 13,1 английской кварты)
    Для моделей без заднего подогревателя13,1 литра (13,8 кварты США, 11,5 английской кварты)
    для моделей с механической трансмиссиейДля моделей с задним подогревателем15,0 литра (15,8 кварты США, 13,2 английской кварты)
    Для моделей без заднего подогревателя13,2 литра (13,9 кварты США, 11,6 английской кварты)
  • УКАЗАНИЕ:
Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
Свяжитесь с вашим дилером TOYOTA для получения дополнительной информации.
Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Обратитесь к уполномоченному дилеру TOYOTA, в ремонтную мастерскую или к квалифицированному специалисту с необходимым оборудованием за подробной информацией.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.

Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора № 1 и № 2, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Если уровень охлаждающей жидкости опускается ниже линии В, долейте охлаждающую жидкость SLLC Toyota до линии В.

Установите пробку расширительного бачка радиатора.

Установите вентиляционную пробку с помощью гаечного ключа.

  • Момент затяжки:
  • 2,0 N*m{ 20 kgf*cm, 18 in.*lbf}

Выпустите воздух из системы охлаждения.

Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500-3000 об/мин.

Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • При сжатии патрубков радиатора:
Работайте в защитных перчатках.
Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.

Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет до температуры окружающего воздуха.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Когда охлаждающая жидкость остынет, убедитесь, что она находится на уровне отметки FULL.


Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки FULL, долейте SLLC от компании Тойота до этой отметки.

40. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.

Проверьте, запускается ли двигатель.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC .

Запустите двигатель.*1

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

Обозначения на рисунке
*aДля справки
(испытание в режиме Active Test)

Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3

После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

Сбросьте коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.

Повторите операции с *1 по *3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

  • OK:
  • Коды DTC не выводятся.
41. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед каждой проверкой выключайте систему кондиционирования.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

Прогрейте двигатель.

С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 123 кПа (1,3 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.


Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.

42. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

Запустите двигатель. Убедитесь, что в узлах, в которых выполнялись работы, нет утечек масла.

43. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Выполните диагностику в режиме Active Test.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

Выполните диагностику в режиме Active Test.

Дисплей портативного диагностического прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Test the Fuel LeakСоздание давления в топливной системе Common Rail для проверки наличия утечек топливаStop/Start (остановить/запустить)
При выполнении испытания в режиме Active Test давление в топливной системе Common Rail повышается до заданного уровня, а частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается до 2000 об/мин.
Указанные выше условия поддерживаются, пока выполняется испытание в режиме Active Test.
44. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.
45. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1

Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
46. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Установите нижнюю накладку переднего бампера и закрепите ее фиксатором и 5 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}