Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ
СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ИЛИ ПАТРУБКА
СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (для моделей без DPF) - СНЯТИЕ
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ) |
Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе .
3. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ) |
Выверните болт и отсоедините входной патрубок отопителя.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.
5. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините 3 разъема от датчика температуры воздуха на впуске, электродвигателя привода дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления в коллекторе.
Снимите 2 зажима.
Отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления в коллекторе.
Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.
Ослабьте зажим воздушного шланга промежуточного охладителя.
Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.
6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините вакуумный шланг.
Выверните болт и снимите газовый фильтр с кронштейном газового фильтра.
Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.
Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.
*a | Со стороны форсунки |
*b | Со стороны топливной системы Common Rail |
8. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ) |
Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ) |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Выверните 2 болта и отсоедините зажим и жгут электропроводки двигателя.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ) |
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха с дроссельной заслонкой дизельного двигателя и прокладку.
11. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана.
Для моделей без системы РОГ:
Отсоедините разъем.
Для моделей с системой РОГ без охладителя РОГ:
Отсоедините 2 разъема.
Для моделей с системой РОГ с охладителем РОГ:
Отсоедините 3 разъема.
Отсоедините вакуумный шланг № 1.
Для моделей с системой РОГ:
Отсоедините вакуумные шланги № 2 и № 3.
Для моделей с охладителем РОГ:
Отсоедините вакуумный шланг № 3.
Отсоедините вакуумные шланги № 3 и № 4.
*A | Для моделей без системы РОГ |
*B | Для моделей с системой РОГ |
Выверните 2 болта и снимите опору коллектора с электровакуумным клапаном.
12. СНИМИТЕ ОПОРУ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ИЛИ ПАТРУБКА |
Выверните болт и снимите опору впускного трубопровода.
13. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА |
Отсоедините 2 разъема VSV и 3 вакуумных шланга.
Выверните 2 болта и снимите комплект электровакуумного клапана.
14. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4 |
Выверните болт и отсоедините зажим топливной трубки высокого давления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если зажим топливной трубки высокого давления был снят с топливной трубки высокого давления № 4, замените его новым.
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.
*a | Со стороны форсунки |
*b | Со стороны топливной системы Common Rail |
15. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2 |
Отсоедините 3 шланга подачи топлива.
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 болта и снимите трубопровод обратного слива топлива № 2 и прокладку.
*1 | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
16. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА |
Выверните 2 болта и снимите изолятор впускного коллектора.
17. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Отсоедините зажим разъема жгута проводов датчика от впускного коллектора.
*1 | Жгут проводов датчика |
Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
Отверните 2 гайки, выверните 4 болта и снимите впускной коллектор и прокладку.