Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ

УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ С ПЛАСТИНОЙ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

УСТАНОВИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПОДСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ВАЛ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ
Вал Задней Полуоси - Установка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и молотка установите новый сальник вала полуоси.

  • SST
  • 09950-60020(09951-00770)
    09950-70010(09951-07150)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не допускайте попадания постороннего материала в отверстие кожуха вала полуоси.
2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ С ПЛАСТИНОЙ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Установите новое кольцевое уплотнение на кожух полуоси.

Установите вал задней полуоси с пластиной стояночного тормоза и закрепите 4 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 60 N*m{ 612 kgf*cm, 44 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ

Установите стояночный тормоз в сборе .

4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Закрепите датчик частоты вращения гайкой.

  • Момент затяжки:
  • 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что к наконечнику датчика не пристали металлические частицы и прочие посторонние материалы.
При вставке датчика частоты вращения в отверстие полуоси не ударяйте по наконечнику датчика и не допускайте его повреждения.
После установки датчика частоты вращения убедитесь, что между опорой датчика и полуосью нет зазора и посторонних частиц.
Убедитесь, что к ротору датчика частоты вращения не пристали посторонние материалы.

Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Надежно подсоедините разъем.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

Подсоедините задний гибкий шланг в месте соединения с трубопроводом тормозной системы, а затем установите новый фиксатор.

С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

Закрепите задний гибкий шланг и новую прокладку на колесном тормозном цилиндре заднего дискового тормоза с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.

  • Момент затяжки:
  • 31 N*m{ 316 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
  • УКАЗАНИЕ:
  • Плотно установите замок гибкого шланга в замковое отверстие цилиндра.
6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:


Прокачайте трубопровод тормозной системы .

Для вакуумного усилителя тормозной системы:


Прокачайте трубопровод тормозной системы .

8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:


Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке .

Для вакуумного усилителя тормозной системы:


Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке .

9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
  • Момент затяжки:
  • 112 N*m{ 1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}
12. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.

Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.

Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

  • Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунтов-силы):
  • 5–7 щелчков

Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует заданному, отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза.


13. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Проверьте сигнал датчика частоты вращения .