Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.

Проверьте работу топливного насоса.

Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь, что слышно, как топливо поступает в топливный бак.


В противном случае проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем проводов.

Проверьте, нет ли утечек топлива .

2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи .

Сбросьте давление в топливной системе .

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Топливная Система Двигателя - Проверка Без Снятия С Автомобиля. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините топливопровод № 1 .

Топливная Система Двигателя - Проверка Без Снятия С Автомобиля. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.

  • SST
  • 09268-31013(09268-41120,09268-41500,90467-13001,95336-08070)
    09268-45014(09268-41200,09268-41220)
Обозначения на рисунке
*1SST (шланг)
*2SST (фиксатор)
*3SST (тройник)
*4SST (измерительный прибор)
*5Топливопровод № 1 в сборе
*6Разъем топливопровода

Тщательно удалите остатки бензина.

Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .

Включите топливный насос.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control / ON.

Измерьте давление в топливной системе.

  • Номинальное давление в топливной системе:
  • 321 - 327 кПа (3,27 - 3,33 кгс/см2, 46,5 - 47,4 фунтов на кв.дюйм)

Если давление выше номинального, замените регулятор давления в топливной системе.


Если давление ниже номинального, проверьте топливные шланги и соединения, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления в топливной системе.


Запустите двигатель.

Измерьте давление в топливной системе.

  • Номинальное давление в топливной системе:
  • 321 - 327 кПа (3,27 - 3,33 кгс/см2, 46,5 - 47,4 фунтов на кв.дюйм)

Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или форсунки.


Выключите двигатель.

Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.

  • Номинальное давление в топливной системе:
  • 147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм) или более

Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или форсунки.


Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно снимите SST и разъем топливопровода, чтобы предотвратить разбрызгивание бензина.

Подсоедините топливопровод № 1 .

Проверьте, нет ли утечек топлива .