Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕМ ВПРЫСКА И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА - ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 - 220°C (68°F)11,6 - 12,4 Ом

Если сопротивление не соответствует требованиям, замените форсунку в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕМ ВПРЫСКА И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

Проверьте впрыск форсунки.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При выполнении данной проверки существует риск подвергнуться воздействию топлива под высоким давлением или электрического тока.
Поэтому примите все меры предосторожности, обеспечивающие безопасность при обращении с топливом и электрооборудованием.
Проверку следует выполнять в безопасном месте (вдали от искр и открытого огня).
Курить запрещается.

Топливная Форсунка - Проверка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Соберите SST, как показано на рисунке.

  • SST
  • 09268-31013(09268-41091,09268-41120,09268-41141,09268-41410,09268-41500,90467-13001,95336-08070)
Обозначения на рисунке
*1Регулятор давления топлива
*2SST (штуцер)
*3SST (фиксатор)
*4SST (соединитель топливопровода)
*5SST (шланг)
*6SST (переходник)
*7SST (зажим)
*8Топливная форсунка
*9Топливный фильтр
*10SST (тройник)

Сбросьте давление в топливной системе .

Отсоедините шланг подачи топлива (разъем топливопровода) от топливопровода.

Выверните болт и отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не отсоединяйте топливопровод № 2 от регулятора давления топлива.
Топливная Форсунка - Проверка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините SST к топливопроводу.

  • SST
  • 09268-31013(09268-41500)
Обозначения на рисунке
*1SST (соединитель топливопровода)
*2Топливный фильтр
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Перед подсоединением разъема топливопровода изучите меры предосторожности.
Топливная Форсунка - Проверка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините SST (шланг) к впускному патрубку регулятора давления с помощью другого SST (штуцера) и 2 болтов.

  • SST
  • 09268-31013(09268-41091,95336-08070)
Обозначения на рисунке
*1Регулятор давления топлива
*2SST (шланг)
*3Топливопровод № 2 в сборе
*4SST (штуцер)
  • Момент затяжки:
  • 9,0 N*m{ 92 kgf*cm, 80 in.*lbf}

Подсоедините возвратный топливный шланг к выпускному патрубку регулятора давления.

Топливная Форсунка - Проверка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите новое кольцевое уплотнение на форсунку.

Подсоедините SST (переходник и шланг) к форсунке и закрепите форсунку и переходник при помощи SST (зажим).

  • SST
  • 09268-31013(09268-41141,09268-41410,90467-13001,95336-08070)
Обозначения на рисунке
*1SST (шланг)
*2SST (фиксатор)
*3Кольцевое уплотнение
*4SST (переходник)
*5Виниловая трубка
*6SST (зажим)

Поместите форсунку в мерный цилиндр.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Во избежание разбрызгивания бензина установите на форсунку подходящую виниловую трубку.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не запускайте двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.

Топливная Форсунка - Проверка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

На 15 с подсоедините SST (провод) к форсунке и аккумуляторной батарее и измерьте объём впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2-3 раза.

  • SST
  • 09842-30080
  • Номинальный объем впрыска топлива:
  • 71-86 см3 (4,3-5,2 куб. дюйма) за 15 с
  • Разница по форсункам:
  • 15 см3 (0,9 куб. дюйма) или менее
Обозначения на рисунке
*aПодсоедините
*1SST (провод)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не топливного насоса.

Если сопротивление не соответствует требованиям, замените форсунку в сборе.


Проверьте отсутствие утечек топлива.

Не изменяя условий проверки, отсоедините щупы SST (провода) от аккумуляторной батареи и проверьте, нет ли утечки топлива через форсунку.

  • Номинальная утечка топлива:
  • не более 1 капли за 12 мин

Если утечка топлива не соответствует заданной, замените форсунку в сборе.