Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

УСТАНОВИТЕ СМАЗОЧНЫЙ КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

УСТАНОВИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

Нанесите универсальную консистентную смазку на новое кольцевое уплотнение.

Установите кольцевое уплотнение на ступицу колеса.

Установите защитный кожух и ступицу колеса на поворотный кулак, закрепив их 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 80 N*m{ 816 kgf*cm, 59 ft.*lbf}
2. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

Очистите резьбовые части приводного вала и гайки вала полуоси растворителем, не содержащим смолистых веществ.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно выполните эту операцию для нового приводного вала.
Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.

Заверните гайку вала передней полуоси.

  • Момент затяжки:
  • 235 N*m{ 2396 kgf*cm, 173 ft.*lbf}

Установите регулировочный колпачок и шплинт.

3. УСТАНОВИТЕ СМАЗОЧНЫЙ КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Установите новый смазочный колпачок ступицы колеса.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что смазочный колпачок надежно установлен на ступицу колеса.
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

Совместите метки и установите передний диск.

  • УКАЗАНИЕ:
  • В случае замены диска новым выберите такое положение установки, в котором диск имеет минимальное биение.
5. УСТАНОВИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

Закрепите цилиндр дискового тормоза в сборе 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 123 N*m{ 1254 kgf*cm, 91 ft.*lbf}

С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод тормозной системы к колесному тормозному цилиндру дискового тормоза в сборе.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
6. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:


Прокачайте трубопровод тормозной системы .

Для вакуумного усилителя тормозной системы:


Прокачайте трубопровод тормозной системы .

7. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:


Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке .

Для вакуумного усилителя тормозной системы:


Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке .

8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
  • Момент затяжки:
  • 112 N*m{ 1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}
10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Выполните регулировку углов установки передних колес .

11. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Проверьте сигнал датчика частоты вращения .