Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

СИСТЕМА ВПУСКА (для моделей без DPF) - СХЕМА СИСТЕМЫ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА

На впускном коллекторе смонтирован клапан регулирование всасывания. Электровакуумный клапан (VSV) для клапана регулирования всасывания изменяет разрежение для управления приводом.


Затем он с помощью VSV клапана регулирования всасывания изменяет разрежение, прикладываемое к мембране привода, тем самым открывая и закрывая клапан регулирования всасывания.


Система Впуска (Для Моделей Без Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1ECM*2Датчик массового расхода воздуха
*3Датчик температуры воздуха на впуске*4Воздушный фильтр
*5Промежуточный охладитель*6Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя
*7Турбонагнетатель*8Датчик абсолютного давления в коллекторе
*9Привод клапана регулирования всасывания*10VSV (для клапана регулирования всасывания)
*11VSV (для клапана регулирования всасывания)*12Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
*13Датчик положения коленчатого вала*14Привод турбонагнетателя
- Электродвигатель регулировки лопаток турбонагнетателя
- Датчик положения регулируемых сопел
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА

Система Впуска (Для Моделей Без Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Система Впуска (Для Моделей Без Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
В систему турбонагнетателя входят собственно турбонагнетатель с регулируемыми соплами (типа VN) и ECM.
Турбонагнетатель имеет лопасти сопла, которые открываются и закрываются для регулирования объема отработавших газов, поступающего в турбину. Благодаря этому регулируется давление наддува. Когда лопасти сопла двигаются по направлению закрывания, давление повышается. Когда лопасти двигаются по направлению открывания, давление понижается.
Лопатки сопла приводит в движение привод турбонагнетателя со стороны кожуха компрессора. Датчик положения сопловой лопатки на приводе определяет угол поворота лопатки сопла. ECM получает сигнал датчика положения сопловой лопатки. На основании этого сигнала ECM приводит в движение электродвигатель постоянного тока и регулирует угол открывания турбонагнетателя.
ECM осуществляет управление с целью достижения положения лопаток сопла, отвечающего оптимальному давлению, в соответствии с условиями движения.

Система Впуска (Для Моделей Без Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1ECM*2Датчик массового расхода воздуха
*3Датчик температуры воздуха на впуске*4Воздушный фильтр
*5Промежуточный охладитель*6Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя
*7Турбонагнетатель*8Датчик абсолютного давления в коллекторе
*9Привод клапана регулирования всасывания*10VSV (для клапана регулирования всасывания)
*11VSV (для клапана регулирования всасывания)*12Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
*13Датчик положения коленчатого вала*14Привод турбонагнетателя
- Электродвигатель регулировки лопаток турбонагнетателя
- Датчик положения регулируемых сопел
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

Система Впуска (Для Моделей Без Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150