Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

СИСТЕМА SFI - Выходная цепь VC

ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM из напряжения аккумуляторной батареи постоянно формирует напряжение питания 5 В, подаваемое с на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.


Система Sfi - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.


  • УКАЗАНИЕ:
  • При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Sfi - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Система Sfi - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ MIL

Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB
А
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
B
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

Результат
РезультатСледующий шаг
Обмен данными осуществляетсяА
Обмен данными не осуществляетсяB
А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL
B
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

А
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
B
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

А
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
B
5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)

Отсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 1).

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 1).

А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)
B
6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)

Отсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 2).

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 2).

А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)
B
7.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)

Отсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 1).

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 1).

А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1)
B
8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)

Отсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 2).

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 2).

А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 2)
B
9.ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Отсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

А
ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
B
10.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

А
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
B
11.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2

Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

А
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2
B
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Отсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 1).

Отсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 2).

Отсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 1).

Отсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 2).

Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

Отсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

Отсоедините разъемы ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G56-4 (VCPA) - массаВсегда10 кОм или более
    G56-2 (VCP2) - массаВсегда10 кОм или более
    C36-13 (VCTA) - массаВсегда10 кОм или более
    C34-15 (VCV1) - массаВсегда10 кОм или более
    C34-16 (VCV2) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъемы ECM.

Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Подсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 1).

Подсоедините разъем датчика положения распредвала (впускных клапанов ряда 2).

Подсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 1).

Подсоедините разъем датчика положения распредвала (выпускных клапанов ряда 2).

Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

Подсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

Подсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM