Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

СИСТЕМА SFI - Сигнальная цепь стартера

ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером с контакта ST1 замка зажигания подается ток на датчик положения паркинга/нейтрали (для моделей с автоматической трансмиссией) или пусковой переключатель муфты сцепления (для моделей с механической трансмиссией), а также на контакт STA ECM (сигнал STA).


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0617 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Рассмотренная последовательность основывается на предположении, что коленчатый вал двигателя прокручивается нормально. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается нормальным образом, обратитесь к таблице признаков неисправностей .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

При включенном зажигании и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

  • OK:
  • Положение замка зажиганияСигнал стартера
    ON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ)
    STARTON (ВКЛ)
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с механической трансмиссией)B
NG (для моделей с автоматической трансмиссией)C
B
Перейдите к шагу 2
C
Перейдите к шагу 3
А
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A41-1 - G60-8 (STA)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    r2-1 - G60-8 (STA)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A41-1 или G60-8 (STA) - массаВсегда10 кОм или более
  • Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    r2-1 или G60-8 (STA) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем ECM.

Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C40-5 - G60-8 (STA)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C40-5 или G60-8 (STA) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем ECM.

Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM