СИСТЕМА SFI - Сигнальная цепь стартера
ОПИСАНИЕ
Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером с контакта ST1 замка зажигания подается ток на датчик положения паркинга/нейтрали (для моделей с автоматической трансмиссией) или пусковой переключатель муфты сцепления (для моделей с механической трансмиссией), а также на контакт STA ECM (сигнал STA).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0617 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Рассмотренная последовательность основывается на предположении, что коленчатый вал двигателя прокручивается нормально. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается нормальным образом, обратитесь к таблице признаков неисправностей .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.
При включенном зажигании и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
- OK:
Положение замка зажигания | Сигнал стартера |
ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
START | ON (ВКЛ) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с механической трансмиссией) | B |
NG (для моделей с автоматической трансмиссией) | C |
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A41-1 - G60-8 (STA) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
r2-1 - G60-8 (STA) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A41-1 или G60-8 (STA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
r2-1 или G60-8 (STA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем пускового переключателя муфты.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C40-5 - G60-8 (STA) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C40-5 или G60-8 (STA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
|
|