Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ОПИСАНИЕ

ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

СИСТЕМА SFI - ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ОПИСАНИЕ

Данные фиксированного набора параметров описывают состояние двигателя (характеристики топливной системы, расчетную нагрузку, температуру охлаждающей жидкости двигателя, коррекцию подачи топлива, частоту вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля и т.д.) на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных блоков данных фиксированного набора параметров.
Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.

Система Sfi - Данные Фиксированного Набора Параметров. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на вывод кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
3 блока данных до регистрации кода DTC
1 блок данных на момент регистрации кода DTC
1 блок данных после регистрации кода DTC
ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ
Обозначение
(дисплей портативного диагностического прибора)
Измеряемая величина / диапазон измеренияЗамечание по диагностике
Vehicle SpeedПоказания скорости движения Скорость, указанная на спидометре.
Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя-
Calculate LoadРасчетная нагрузкаНагрузка, вычисленная ECM.
Vehicle LoadНагрузка автомобиля-
MAFМассовый расход воздухаЕсли расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
В цепи питания датчика массового расхода воздуха имеется обрыв или короткое замыкание.
Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
Обрыв в цепи E2G.
Atmosphere PressureАтмосферное давление-
Coolant TempТемпература охлаждающей жидкостиЕсли значение равно -40°C, в цепи датчика имеется обрыв.
Если значение равно 140°C, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Intake AirТемпература воздуха на впуске Если значение равно -40°C, в цепи датчика имеется обрыв.
Если значение равно 140°C, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Engine Run TimeОбщее время работы двигателя-
Initial Engine Coolant TempНачальная температура охлаждающей жидкости-
Initial Intake Air TempНачальная температура воздуха на впуске-
Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареи-
Accel Sens. No. 1 Volt %Абсолютное положение педали акселератора № 1-
Accel Sens. No. 2 Volt %Абсолютное положение педали акселератора № 2-
Throttle Sensor Volt %Положение дроссельной заслонкиСчитывайте значение, когда замок зажигания находится в положении ON (не запускайте двигатель).
Throttle Sensor #2 Volt %Датчик положения дроссельной заслонки № 2-
Throttle Sensor PositionПоложение дроссельной заслонкиСчитывайте значение, когда замок зажигания находится в положении ON (не запускайте двигатель).
Throttle Motor DUTYПривод дроссельной заслонки-
Throttle PositionПоложение дроссельной заслонкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC FlowРасход, вычисленный по показаниям каждого датчикаИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC PositionТребуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISCИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Feedback ValueВеличина поправки для обратной связи ISCИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Learning ValueВеличина поправки ISC, заданная в результате настройкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Electric Load Feedback ValПоправка к расходу согласно электрической нагрузкеИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Air Conditioner FB ValПоправка к расходу согласно нагрузке кондиционераИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
PS Feedback ValПоправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителемИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Revolution ControlСостояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателяИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
N Range StatusСостояние N рычага переключения передачИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Eng Stall Control FB FlowПоправка к расходу воздуха на впускеИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Injector (Port)Продолжительность впрыска в цилиндре № 1-
Injection Volume (Cylinder 1)Объем впрыска топлива-
Fuel Pump/Speed StatusСостояние топливного насоса-
EVAP(Purge)VSVПродолжительность включения электровакуумного клапана системы EVAP-
Evap Purge FlowСоотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске-
Purge Density Learn ValueЗначение параметра настройки плотности продувки-
EVAP Purge VSVЭлектровакуумный клапан продувки системы EVAP-
Purge Cut VSV DutyПродолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки-
Target Air-Fuel RatioСоотношение воздух-топливо-
AF Lambda B1S1Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси-
AFS Voltage B1S1Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) и Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме Active Test, дают механику возможность измерить напряжение на выходе датчика состава топливовоздушной смеси.
AFS Current B1S1Ток датчика состава топливовоздушной смеси-
A/F Heater Duty #1Продолжительность включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси-
O2S B1S2Выход подогреваемого кислородного датчикаИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика.
O2 Heater B1S2Подогреватель подогреваемого кислородного датчика-
O2 Heater Curr Val B1S2Ток подогреваемого кислородного датчика-
Short FT #1Краткосрочная коррекция подачи топливаКраткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1Длительная коррекция подачи топливаОбщая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #1Общая коррекция подачи топлива-
Fuel System Status #1Состояние топливной системы (ряд 1)
OL (разомкнутый контур): не выполняются необходимые условия для замыкания контура.
CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status #2Состояние топливной системы (ряд 2)-
Secondary Air Control VSVСостояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор-
2nd Air System StatusСостояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор-
AI TestЗапрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор-
IGN AdvanceУвеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1-
Knock Feedback ValueВеличина сигнала обратной связи по детонации-
Knock Correct Learn ValueЗначение параметра настройки коррекции детонации-
Idle Spark Advn Ctrl #1Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #2Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #3Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #4Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
VVT Control Status #1Состояние системы VVT-
VVT Advance FailАварийное состояние системы управления VVT-
VVT Aim Angle #1Заданный угол VVT-
VVT Change Angle #1Угол изменения VVT-
VVT OCV Duty #1Продолжительность включения клапана OCV системы VVT-
VN Turbo TypeТип турбонагнетателя VN-
Catalyst Temp B1S1Температура каталитического нейтрализатора-
Catalyst Temp B1S2Температура каталитического нейтрализатора-
Starter SignalСигнал стартера-
Power Steering SignalСигнал усилителя рулевого управления-
Neutral Position SW SignalСигнал датчика положения паркинга/нейтрали-
Clutch SwitchСигнал переключателя муфты-
Clutch Start SWСигнал пускового переключателя муфты сцепления-
Transfer L4Состояние L4 раздаточной коробки-
Stop Light SwitchВыключатель стоп-сигналов-
Сигнал системы кондиционированияСигнал системы кондиционерования-
Closed Throttle Position SWДатчик положения закрытой дроссельной заслонки-
Fuel Cut ConditionСостояние прекращения подачи топлива-
Immobiliser CommunicationОбмен данными с иммобилайзером-
TC TerminalСостояние контакта TC-
Time after DTC ClearedСуммарное время после удаления кодов DTC-
Distance from DTC ClearedСуммарное расстояние, пройденное после удаления кодов DTC-
Warmup Cycle Cleared DTCКоличество циклов прогрева после удаления кодов DTC-
Dist Batt Cable DisconnectОбщее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи-
TC and TE1Контакт CG (TE1) разъема DLC3-
Ignition Trig. CountСчетчик системы зажигания-
Cylinder #1 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #1-
Cylinder #2 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #2-
Cylinder #3 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #3-
Cylinder #4 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #4-
All Cylinders Misfire RateКоличество пропусков зажигания во всех цилиндрах-
Misfire RPMЧастота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания-
Misfire LoadНагрузка при возникновении пропуска зажигания-
Misfire MarginКонтроль пропуска зажигания-
Engine Speed (Starter Off)Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартераИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Starter CountКоличество включений стартера с момента установки замка зажигания в состояние ON (ВКЛ)Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Run Dist of Previous TripРасстояние, пройденное за предыдущую поездкуИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Starting TimeВремя, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки замка зажигания в состояния ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ))Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Intake TempТемпература воздуха на впуске во время предыдущей поездкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Oil TemperatureТемпература моторного масла (расчетное значение)Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Eng Oil TempТемпература моторного масла во время предыдущей поездкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Ambient Temp for A/CТемпература окружающего воздуха для системы кондиционированияИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Ambient TempТемпература окружающего воздуха во время предыдущей поездкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Start HesitationДанные о провалах в работе двигателя во время запускаИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Rev for Eng StartДанные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателяИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Minimum Engine SpeedМинимальная частота вращения коленчатого валаИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ACT VSVСостояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test-
Idle Fuel CutОтсечка топлива на холостом ходуON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3500 об/мин.
FC TAUОтсечка топлива при очень малой нагрузкеПри очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе.
Immobiliser Fuel CutСостояние отсечки топлива иммобилайзера-
Electrical Load Signal 1Сигнал электрической нагрузки-
Electrical Load Signal 2Сигнал электрической нагрузки-
Kick Down Switch StatusСостояние переключателя принудительного перехода на пониженную передачу-