Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

СИСТЕМА SFI - ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ОПИСАНИЕ
Данные фиксированного набора параметров (параметры топливной системы, расчетная нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля и т.д.) отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на вывод кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
Система Sfi - Данные Фиксированного Набора Параметров. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных блоков данных фиксированного набора параметров.
3 блока данных до регистрации кода DTC
1 блок данных на момент регистрации кода DTC
1 блок данных после регистрации кода DTC
Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ
НАИМЕНОВАНИЕ
(дисплей портативного диагностического прибора)
Измеряемая величинаЗамечание по диагностике
Vehicle SpeedПоказания скорости движения Скорость, указанная на спидометре.
Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя-
Calculate LoadРасчетная нагрузкаНагрузка, вычисленная ECM.
Vehicle LoadНагрузка автомобиля-
MAFЗначение расхода воздуха от датчика массового расхода воздухаЕсли расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
Обрыв в цепи E2G.
Atmosphere PressureАтмосферное давление-
Coolant TempТемпература охлаждающей жидкостиЕсли значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика.
Intake AirТемпература воздуха на впускеЕсли значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика.
Engine Run TimeОбщее время работы двигателя-
Initial Engine Coolant TempНачальная температура охлаждающей жидкости -
Initial Intake Air TempНачальная температура воздуха на впуске-
Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареи-
Accel Sens. No.1 Volt %Абсолютное положение педали акселератора № 1-
Accel Sens. No.2 Volt %Абсолютное положение педали акселератора № 2-
Throttle Sensor Volt %Абсолютное положение дроссельной заслонки-
Throttl Sensor #2 Volt %Абсолютное положение по датчику положения дроссельной заслонки № 2-
Throttle Sensor PositionДатчик положения дроссельной заслонки-
Throttle Motor DUTYПривод дроссельной заслонки-
Throttle PositionПоложение дроссельной заслонкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC FlowРасход, вычисленный по показаниям каждого датчикаИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC PositionТребуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISCИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Feedback ValueВеличина поправки для обратной связи ISCИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Learning ValueВеличина поправки ISC, заданная в результате настройкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Electric Load Feedback ValПоправка к расходу согласно электрической нагрузкеИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Air Conditioner FB ValПоправка к расходу согласно нагрузке кондиционераИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
PS Feedback ValПоправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителемИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Revolution ControlСостояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателяИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
N Range StatusСостояние N рычага переключения передачИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Eng Stall Control FB FlowПоправка к расходу воздуха на впускеИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Deposit Loss FlowПотеря расхода из-за отложенийИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Injector (Port)Продолжительность впрыска в цилиндре № 1-
Injection Volum (Cylinder1)Объем впрыска топлива-
Fuel Pump/Speed StatusСостояние топливного насоса/скорость-
EVAP(Purge)VSVПродолжительность включения электровакуумного клапана системы EVAP-
Evap Purge FlowСоотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске-
Purge Density Learn ValueЗначение параметра настройки плотности продувки-
EVAP Purge VSVЭлектровакуумный клапан продувки системы EVAP-
Purge Cut VSV DutyПродолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки-
Target Air-Fuel RatioСоотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением-
AF Lambda B1S1Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)-
AF Lambda B2S1Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)-
AFS Voltage B1S1Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси датчикаИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Voltage B2S1Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смесиИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Current B1S1Ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)-
AFS Current B2S1Ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)-
A/F Heater Duty #1Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 1)-
A/F Heater Duty #2Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 2)-
O2S B1S2
O2S B2S2
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчикаИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S Impedance B1S2
O2S Impedance B2S2
Импеданс подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)-
O2 Heater B1S2
O2 Heater B2S2
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)-
O2 Heater Curr Val B1S2
O2 Heater Curr Val B2S2
Ток подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)-
Short FT #1Краткосрочная коррекция подачи топливаКраткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1Длительная коррекция подачи топливаОбщая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #1Общая коррекция подачи топлива-
Short FT #2Краткосрочная коррекция подачи топливаКраткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #2Длительная коррекция подачи топливаОбщая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #2Общая коррекция подачи топлива-
Fuel System Status #1Состояние топливной системы (ряд 1)
OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status #2Состояние топливной системы (ряд 2)
OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Air pump pressure (Absolute)Давление воздушного нагнетателя (ряд 1)-
Air Pump2 Pressure (Absolute)Давление воздушного нагнетателя (ряд 2)-
Air Pump Pulsation PressureПульсирующее давление в воздушном нагнетателе (для ряда 1)-
Secondary Air Control VSVСостояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор-
2nd Air System StatusСостояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор-
AI TestЗапрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор-
Subfreezing ConditionsСостояние ниже точки замерзания-
Air Pump FreezeСостояние замерзания воздушного нагнетателя-
Air Switching Valve FreezeСостояние замерзания клапана переключения-
Air Switching Valve2 FreezeСостояние замерзания клапана переключения 2-
Air Pump HeaterСостояние подогревателя воздушного нагнетателя-
IGN AdvanceОпережение зажигания-
Knock Feedback ValueВеличина сигнала обратной связи по детонации-
Knock Correct Learn ValueЗначение параметра настройки коррекции детонации-
Idle Spark Advn Ctrl #1Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #2Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #3Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #4Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #5Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 5Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #6Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 6Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
VVT Control Status #1Состояние системы VVT-
VVT Control Status #2Состояние системы VVT-
VVT Advance FailАварийное состояние системы управления VVT-
Catalyst Temp B1S1Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1 ряда 1)-
Catalyst Temp B2S1Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1)-
Catalyst Temp B1S2Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1)-
Catalyst Temp B2S2Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 2)-
Starter SignalСигнал выключателя стартера-
Power Steering SignalСостояние датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем-
Neutral Position SW SignalСигнал датчика положения паркинга/нейтрали (PNP)-
Clutch SwitchПереключатель муфты сцепления-
Transfer L4Состояние L4 раздаточной коробки-
Stop Light SwitchВыключатель стоп-сигналов-
A/C SignalСигнал системы кондиционерования-
Closed Throttle Position SWДатчик положения закрытой дроссельной заслонки-
Fuel Cut ConditionСостояние прекращения подачи топлива-
Immobiliser CommunicationОбмен данными с иммобилайзером-
TC TerminalСостояние контакта TC-
Time after DTC ClearedОбщее время после стирания кодов DTC-
Distance from DTC ClearedОбщее расстояние, пройденное после удаления кодов DTC-
Warmup Cycle Cleared DTCКоличество циклов прогрева двигателя после удаления кодов DTC-
Dist Batt Cable DisconnectОбщее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи-
IG OFF Elapsed TimeСуммарное время после выключения зажигания-
TC and TE1Контакт CG (TE1) разъема DLC3-
Ignition Trig. CountIgnition-
Cylinder #1 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #1-
Cylinder #2 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #2-
Cylinder #3 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #3-
Cylinder #4 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #4-
Cylinder #5 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #5-
Cylinder #6 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндре #6-
All Cylinders Misfire CountКоличество пропусков зажигания во всех цилиндрах-
Misfire RPMЧастота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания-
Misfire LoadНагрузка при возникновении пропуска зажигания-
Misfire MarginКонтроль пропуска зажигания-
Catalyst OT MF F/CОтсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания-
Cat OT MF F/C HistoryДанные о предыдущих отсечках топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания-
Cat OT MF F/C Cylinder#1Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 1 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)-
Cat OT MF F/C Cylinder#2Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 2 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)-
Cat OT MF F/C Cylinder#3Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 3 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)-
Cat OT MF F/C Cylinder#4Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 4 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)-
Cat OT MF F/C Cylinder#5Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 5 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)-
Cat OT MF F/C Cylinder#6Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 6 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)-
Engine Speed (Starter Off)Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартераИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Starter CountКоличество включений стартера после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG)Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Run Dist of Previous TripРасстояние, пройденное за предыдущую поездкуИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Starting TimeВремя, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки выключателя зажигания в состояния ON (ВКЛ) (IG) и OFF (ВЫКЛ))Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Intake TempТемпература воздуха на впуске во время предыдущей поездкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Oil TemperatureТемпература моторного масла (расчетное значение)Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Eng Oil TempТемпература моторного масла во время предыдущей поездкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Ambient Temp for A/CТемпература окружающего воздуха для системы кондиционированияИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Ambient TempТемпература окружающего воздуха во время предыдущей поездкиИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Start HesitationДанные о провалах в работе двигателя во время запускаИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Rev for Eng StartДанные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателяИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Minimum Engine SpeedМинимальная частота вращения коленчатого валаИспользуется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Power Steering PressureКонтактный датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем-
ACT VSVСостояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test-
Idle Fuel Cut ProhibitЗапрет отсечки топлива на холостых оборотах-
Idle Fuel CutОтсечка топлива на холостых оборотахON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3500 об/мин.
FC TAUОтсечка топлива при очень малой нагрузкеПри очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе.
Immobiliser Fuel CutСостояние отсечки топлива иммобилайзера-
Comm with Power ManageСостояние обмена данными с ЭБУ распределения питания-
Comm with Air ConditionerСостояние обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе-
Cruise Cancel SignalСостояние сигнала отключения системы круиз-контроля-
SPD (NT)Частота вращения первичного валаДанные отображаются с шагом 50 об/мин.
SPD (SP2)Частота вращения выходного вала-
Shift SW Status (P Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (P)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Shift SW Status (R Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (R)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Shift SW Status (N Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (N)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Sports Shift Up SWСостояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу-
Sports Shift Down SWСостояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу-
Sports Mode Selection SWСостояние переключателя выбора спортивного режима-
Snow Switch StatusСостояние переключателя выбора режима (2nd):-
Shift SW Status (D Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (D)Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
A/T Oil Temperature 1Показание датчика температуры ATF № 1Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
A/T Oil Temperature 2Показание датчика температуры ATF № 2Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
Lock UpБлокировка-
Shift StatusПередача, заданная командой ECM-
SLT Solenoid StatusСостояние электромагнитного клапана переключения передач SLT-
SLU Solenoid StatusСостояние электромагнитного клапана переключения передач SLU-
Off-road Guidance StatusСостояние параметра указаний на бездорожье-
Snow or 2nd Start ModeРежим запуска на 2-й передаче-
AT FluidТолчок при включении гибкой блокировки - регистрация-