Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2])

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом

ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта ST1 замка зажигания подается в обмотку реле стартера, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).


Когда сигналы STA и NE поступают в ECM, транзистор Tr включается, ток подается в обмотку размыкающего реле, реле включается, питание подается на топливный насос, и топливный насос начинает работу.


ECM поддерживает транзистор Tr во включенном состоянии (размыкающее реле включено), и топливный насос работает, пока генерируется сигнал NE (двигатель работает).


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Sfi - Цепь Управления Топливным Насосом. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.

  • OK:
  • Звук работы топливного насоса слышен.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)

Проверьте размыкающее реле (C/OPN) .

NG
ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Держатель реле C/OPN (1) - G60-25 (FC)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Держатель реле C/OPN (1) или G60-25 (FC) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем ECM.

Установите реле C/OPN на место.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2])

Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем интегрированного реле.

Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Держатель реле C/OPN (5) - 1B-4ВсегдаМенее 1 Ом
    Держатель реле C/OPN (2) - 1A-5ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Держатель реле C/OPN (5) или 1B-4 - массаВсегда10 кОм или более
    Держатель реле C/OPN (2) или 1A-5 - массаВсегда10 кОм или более

Установите реле C/OPN на место.

Подсоедините разъем интегрированного реле.

Установите интегрированное реле на место.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN])
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

Отсоедините разъем топливного насоса.

Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Для 5-дверных моделей
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Держатель реле C/OPN (3) - S5-4 (B2)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Для 3-дверных моделей
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Держатель реле C/OPN (3) - R38-1ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Для 5-дверных моделей
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Держатель реле C/OPN (3) или S5-4 (B2) - массаВсегда10 кОм или более
  • Для 3-дверных моделей
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Держатель реле C/OPN (3) или R38-1 - массаВсегда10 кОм или более

Установите реле C/OPN на место.

Подсоедините разъем топливного насоса.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)

Отсоедините разъем топливного насоса.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Для 5-дверных моделей
    Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S5-5 (E2) - массаВсегдаМенее 1 Ом
  • Для 3-дверных моделей
    Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R38-2 - массаВсегдаМенее 1 Ом

Подсоедините разъем топливного насоса.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Проверьте топливный насос (для 5-дверных моделей) .

Проверьте топливный насос (для 3-дверных моделей) .

  • Результат:
  • РезультатСледующий шаг
    OKА
    NG (для 5-дверных моделей)B
    NG (для 3-дверных моделей)C
B
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
C
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
А
8.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

Проверьте цепь питания ECM

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЕСМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM