Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN И IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM

ОПИСАНИЕ

При включении зажигания (IG) на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ECM приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле № 1 (EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +B2 блока ECM.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Sfi - Цепь Питания Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Система Sfi - Цепь Питания Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1C-1 - массаВсегда11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*1Блок реле моторного отсека
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к интегрированному реле № 1)

Установите интегрированное реле № 1.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN И IG2)

Проверьте реле EFI MAIN .

Проверьте реле IG2 .

NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL)

Проверьте жгут проводов и разъемы между интегрированным реле № 1 и ECM.


Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G55-9 (MREL) - 1B-2ВсегдаМенее 1 Ом
    G55-22 (+B) - 1B-4ВсегдаМенее 1 Ом
    G55-23 (+B2) - 1B-4ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G55-9 (MREL) или 1B-2 - массаВсегда10 кОм или более
    G55-22 (+B) или 1B-4 - массаВсегда10 кОм или более
    G55-23 (+B2) или 1B-4 - массаВсегда10 кОм или более

Установите интегрированное реле № 1.

Подсоедините разъем ECM.

Проверьте жгут проводов и разъемы между интегрированным реле № 1 и массой.


Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1B-3 - массаВсегдаМенее 1 Ом

Установите интегрированное реле № 1.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C36-12 (Е1) - массаВсегдаМенее 1 Ом

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)
Система Sfi - Цепь Питания Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G56-21 (IGSW) - C36-12 (E1)Зажигание включено (IG)11-14 В
Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ECM)
NG
Перейдите к шагу 6
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - МАССА)

Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    1A-5 - G56-21 (IGSW)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    1A-5 или G56-21 (IGSW) - массаВсегда10 кОм или более

Установите интегрированное реле № 1.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G50-8 (IG2D) - 1A-1ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G50-8 (IG2D) или 1A-1 - массаВсегда10 кОм или более

Установите интегрированное реле № 1.

Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

Проверьте систему посадки и запуска .

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM