Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EDU

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1, АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU - ЕСМ)

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Цепь форсунки

ОПИСАНИЕ

Электронный блок привода форсунок задействует форсунки при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя посредством высоковольтного преобразователя постоянного тока в постоянный. ECM непрерывно контролирует работу электронного блока привода форсунок и останавливает двигатель в случае обнаружения ненормального состояния.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0201 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)
Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Цепь Форсунки. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    C121-2 (+B) - C121-4 (GND)Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к электронному блоку привода форсунок)

Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

NG
Перейдите к шагу 2
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EDU

Проверьте реле EDU .

NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ EDU
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)

Извлеките реле EDU из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C121-2 (+B) - контакт 3 реле EDUВсегдаМенее 1 Ом
    C121-4 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C121-2 (+B) или контакт 3 реле EDU - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

Установите реле EDU на место.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1, АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Извлеките реле EDU из блока реле моторного отсека.

Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 3 реле EDU - 1B-5ВсегдаМенее 1 Ом
    Контакт 5 реле EDU - положительный (+) вывод аккумуляторной батареиВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 3 реле EDU или 1B-5 - массаВсегда10 кОм или более
    Контакт 5 реле EDU или положительный (+) вывод аккумуляторной батареи - массаВсегда10 кОм или более

Установите реле EDU на место.

Установите интегрированное реле № 1.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)

Проверьте интегрированное реле № 1 (EFI) .

NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU - ЕСМ)

Извлеките реле EDU из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G58-12 (IREL) - контакт 2 реле EDUВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G58-12 (IREL) или контакт 2 реле EDU - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем ECM.

Установите реле EDU на место.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM