Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Выходная цепь VC

ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.


Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.


  • УКАЗАНИЕ:
  • При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
1.ПРОВЕРЬТЕ MIL

Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB
А
КОНЕЦ
B
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

Результат
РезультатСледующий шаг
Обмен данными осуществляетсяА
Обмен данными не осуществляетсяB
А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL
B
3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

А
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
B
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

А
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
B
5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

А
ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
B
6.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
B
7.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ)

Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ
B
8.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.

А
ЗАМЕНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
B
9.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
B
10.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Включите зажигание (IG).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.

А
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
B
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.

Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

Отсоедините разъемы ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    G58-6 (VCPA) - массаВсегда10 кОм или более
    G58-4 (VCP2) - массаВсегда10 кОм или более
    C91-8 (VCVL) - массаВсегда10 кОм или более
    C90-14 (VCM) - массаВсегда10 кОм или более
    C90-13 (VCS) - массаВсегда10 кОм или более
    C91-13 (VCPX) - массаВсегда10 кОм или более
    C91-12 (VCPM) - массаВсегда10 кОм или более
    C91-11 (VNVC) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.

Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.

Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

Подсоедините разъемы ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM