Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Сигнальная цепь стартера

ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта STAR ЭБУ распределения питания подается в датчик положения паркинга/нейтрали, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0617 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Данная схема приведена для случая, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не может нормально прокручиваться стартером, обратитесь к таблице признаков неисправностей .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

Снимите показания.

  • OK:
  • Состояние выключателя зажиганияStarter Signal
    Вкл (IG)OFF (ВЫКЛ)
    STARTON (ВКЛ)
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Сигнальная Цепь Стартера. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 5 реле ST - массаКоленчатый вал двигателя прокручивается стартером11–14 В
Обозначения на рисунке
*1Блок реле моторного отсека
*2Реле стартера (ST)
  • УКАЗАНИЕ:
  • Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку реле не установлено.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с механической трансмиссией)B
NG (для моделей с автоматической трансмиссией)C

Установите реле стартера (ST).

B
Перейдите к шагу 5
C
Перейдите к шагу 8
А
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)

Проверьте реле стартера (ST) .

NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)

Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 2 реле ST - массаВсегдаМенее 1 Ом

Установите реле стартера (ST).

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - A40-1ВсегдаМенее 1 Ом
  • Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - r1-1ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или A40-1 - массаВсегда10 кОм или более
  • Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или r1-1 - массаВсегда10 кОм или более

Установите реле стартера (ST).

Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A40-2 - G50-3 (STAR)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    r1-2 - G50-3 (STAR)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    A40-2 или G50-3 (STAR) - массаВсегда10 кОм или более
  • Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    r1-2 или G50-3 (STAR) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.

Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Проверьте переключатель педали сцепления .

NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
OK
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА"
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - C40-5ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или C40-5 - массаВсегда10 кОм или более

Установите реле стартера (ST).

Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
OK
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C40-4 - G50-3 (STAR)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    C40-4 или G50-3 (STAR) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
OK
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе .

NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
OK
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА"