Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТКУДА ДОНОСИТСЯ ШУМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА (ПРОЦЕДУРА 3)
СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERE PRESSURE)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
СБРОСЬТЕ НАСТРОЙКИ ЕСМ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR CUT)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EGR CLOSE LEARN VAL. И EGR CLOSE LRN. STATUS)
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ, ПРИ КОТОРОЙ ВОЗНИКАЕТ ДЕТОНАЦИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И MAF)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (ОЧИСТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР)
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4)
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ)
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ)
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ #1 – #4)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Детонация или шум в двигателе
ОПИСАНИЕ
Неисправность | Основной участок неисправности | Сопутствующий участок неисправности |
Детонация и ненормальный шум из-за чрезмерно обогащенной топливовоздушной смеси Ненормальный звук из-за трения деталей | (a) Неисправности в форсунках в сборе Соскальзывание форсунки Заедание форсунки в закрытом положении Заедание форсунки в открытом положении Форсунка засорена нагаром Неисправность цепи форсунки (b) Ненормальное давление в топливной системе Common Rail Клапан регулирования всасывания Шум из-за пульсации давления в топливной системе Наличие воздуха в топливной системе (c) Трение между деталями (d) Давление сжатия | Компенсационные коды форсунок Утечка топлива Подсос воздуха в системе впуска воздуха Засорение в системе впуска воздуха Система РОГ Система дроссельной заслонки Датчик давления в топливной системе Датчик абсолютного давления в коллекторе Датчик массового расхода воздуха Датчик атмосферного давления (встроен в ЕСМ) Изменение конструкции автомобиля Топливо низкого качества Недостаток топлива ECM |
- УКАЗАНИЕ:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТКУДА ДОНОСИТСЯ ШУМ |
С помощью стетоскопа локализуйте источник ненормального шума.
Результат | Следующий шаг |
Шум сгорания от двигателя | А |
Шум от какого-либо другого узла | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ |
Проверьте жгуты проводов и подключение разъемов устройств топливной системы Common Rail.
- OK:
- Жгуты проводов и разъемы подсоединены надежно.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА (ПРОЦЕДУРА 3) |
Проверьте систему впуска (турбонагнетатель, датчик абсолютного давления в коллекторе, клапан РОГ и т.д.).
- OK:
- В системе впуска все шланги подсоединены надежно, и нет утечек и засоров.
|
| ||||
OK | |
4.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Удалите коды DTC.
Результат | Перейти к |
Коды не выводятся | А |
Коды DTC, относящиеся к двигателю | B |
|
| ||||
А | |
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERE PRESSURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и Atmosphere Pressure.
Сравните значения MAP и Atmosphere Pressure при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (не запускайте двигатель).
- Номинальное значение/Номинальный режим:
- Значения MAP и Atmosphere Pressure различаются менее чем на 8 кПа.
- УКАЗАНИЕ:
Результат | Перейти к |
Значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы | А |
Значение параметра МАР отличается от действительного атмосферного давления | B |
Значение параметра Atmosphere Pressure отличается от действительного атмосферного давления | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
6.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ) |
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении этого испытания Active Test частота вращения коленчатого вала двигателя высока, а давление в топливной системе Common Rail поднимается до максимального рабочего давления. Проверка герметичности может быть проведена при высоком давлении в топливной системе Common Rail.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure и Target Pump SCV Current.
С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров при работе в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.
Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.
- OK:
- Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа.
- УКАЗАНИЕ:
Считайте значение параметра Target Pump SCV Current из списка Data List при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".
- Номинальное значение/Номинальный режим:
- Значение параметра Target Pump SCV Current составляет 800–3000 мA.
- УКАЗАНИЕ:
- Если значение Target Pump SCV Current, сохраненное в наборе зафиксированных мгновенных значений параметров, превышает номинальное, вероятно, периодически происходит заедание клапана регулирования всасывания.
Результат | Перейти к |
Оба значения попадают в номинальный диапазон | А |
Давление в топливной системе превышает величину "Target Common Rail Pressure + 10000 кПа" и/или Значение параметра Target Pump SCV Current находится за пределами номинального диапазона. | B |
Давление в топливной системе в течение 2 с не достигает величины "Target Common Rail Pressure - 10000 кПа" | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
7.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Компенсационные коды форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на головке каждой форсунки в сборе. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
Проверьте компенсационный код форсунки .
- OK:
- Компенсационные коды установленных форсунок в сборе совпадают с компенсационными кодами, зарегистрированными в ЕСМ.
|
| ||||
OK | |
8.СБРОСЬТЕ НАСТРОЙКИ ЕСМ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлеките предохранитель EFI из блока реле моторного отсека, по крайней мере, на 2 мин.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи или установите на место предохранитель EFI.
Убедитесь, что неисправность успешно устранена.
- OK:
- Неисправность успешно устранена.
|
| ||||
OK | ||
|
9.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR CUT) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.
Выключите зажигание. Подождите 30 с, а затем повторно запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EGR Cut или Activate the EGR Valve Close.
Считайте показание датчика массового расхода воздуха при переключении VSV для отсечки РОГ или электронного клапана вакуумного распределения из выключенного состояния во включенное в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
Active Test | Результат | Перейти к |
Activate the VSV for EGR Cut: OFF (ВЫКЛ) (открыт) – ON (ВКЛ) (закрыт) | Значение MAF не изменяется. | B |
Значение MAF изменяется. | А |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку указанные ниже величины могут отличаться от фактических, например, из-за разных условий измерения и изменения состояния автомобиля в результате старения, никогда не используйте их для вынесения решения об исправности или неисправности автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- Неисправность может иметь временный характер и быть обусловлена отложениями или попаданием в систему постороннего материала. Убедитесь в отсутствии отложений и посторонних материалов в электронном клапане вакуумного распределения в сборе и датчике массового расхода воздуха.
- Для справки:
Состояние клапана РОГ (степень открывания) Условия проведения измерений MAF (для справки) Открыт (55%) Атмосферное давление: 101 кПаТемпература воздуха на впуске: 30°C (86°F)Температура охлаждающей жидкости двигателя: 88°C (190°F)4,5-10,5 г/с Закрыт (0%) 13 - 20 г/с
|
| ||||
А | |
10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EGR CLOSE LEARN VAL. И EGR CLOSE LRN. STATUS) |
Включите зажигание (IG).
Выключите зажигание и подождите не менее 15 с.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / EGR Close Learn Val. и EGR Close Lrn. Status
Считайте значения.
- Номинальный режим:
- EGR Close Lrn. Status имеет значение OK
- УКАЗАНИЕ:
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Проверьте корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе (с использованием портативного диагностического прибора).
Включите зажигание (IG).
Выключите зажигание и подождите не менее 5 с.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед проверкой выключите зажигание. Полностью закрытое положение дроссельной заслонки дизельного двигателя запоминается при выключении зажигания.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Actual Throttle Position.
Считайте значения.
- Номинальный режим:
Состояние двигателя Заданные условия Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) -5 - 5% Холостой ход (после прогрева двигателя, примерно на высоте уровня моря) 55 - 90% Педаль акселератора полностью нажата -5 - 5%
и значение плавно изменяется в переходном состоянии
- УКАЗАНИЕ:
- Значение параметра Actual Throttle Position из списка Data List следует интерпретировать следующим образом:
Положение дроссельной заслонки | Actual Throttle Position |
Полностью закрыта | 100% |
Полностью открыта | 0% |
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Close Learning Val. и Diesel Throttle Learn Status.
Считайте значения параметров при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG).
- OK:
- Параметр Diesel Throttle Learn Status имеет значение OK.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При слишком холодной погоде дроссельная заслонка может перемещаться с задержкой.
- УКАЗАНИЕ:
Проверьте корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе (без использования портативного диагностического прибора).
Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.
- OK:
- Неисправности отсутствуют.
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ, ПРИ КОТОРОЙ ВОЗНИКАЕТ ДЕТОНАЦИЯ |
Проверьте температуру, при которой возникает детонация.
Результат | Перейти к |
Детонация возникает только при непрогретом двигателе. | А |
Детонация возникает как при непрогретом двигателе, так и после прогрева. | B |
|
| ||||
А | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ |
После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть не ниже 70°C (158°F). После ночной стоянки автомобиля температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть примерно равна температуре воздуха на впуске.
- OK:
- Температура охлаждающей жидкости двигателя примерно равна температуре воздуха на впуске.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда показание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ниже фактической температуры охлаждающей жидкости, может возникнуть детонация двигателя.
|
| ||||
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте свечу накаливания .
|
| ||||
OK | |
15.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4) |
- УКАЗАНИЕ:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injector Feedback Val. #1 – #4.
Запустите двигатель.
Считайте и запишите значения при работе непрогретого двигателя на холостом ходу.
Результат | Перейти к |
Значение Injection Feedback Val, по крайней мере, для одного цилиндра превышает 3 мм3/ход. | B |
За исключением указанного выше | А |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если какое-либо из значений сигналов обратной связи форсунок выходит за пределы номинального диапазона, а компрессия в цилиндрах нормальна, замените все форсунки в сборе одновременно.
|
| ||||
А | |
16.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И MAF) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и MAF.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Параметр / Устройство Частота вращения коленчатого вала двигателя*1 Номинальный диапазон*2 Описание MAP Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен) Соответствует атмосферному давлению Давление во впускном коллекторе определяется датчиком абсолютного давления в коллекторе Холостой ход 95-105 кПа (713-788 мм рт. ст., 28,0-31,0 дюйма рт. ст.) 4000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) 100 - 125 кПа (750 - 938 мм рт.ст., 29,5 - 36,9 дюйма рт.ст.) 3000 об/мин (движение с полностью открытой дроссельной заслонкой) 175 кПа (1313 мм рт. ст., 51,7 дюйма рт. ст.) или выше MAF*3 Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен) Менее 0,35 г/с Расход воздуха определяется датчиком массового расхода воздуха Холостой ход 5-12 г/с 4000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) 97 - 117 г/с 3000 об/мин (движение с полностью открытой дроссельной заслонкой) 120 г/с или более
Пункт | Результат | Перейти к |
MAP и MAF | В пределах допустимого диапазона | А |
MAP и MAF | Значение за пределами номинального диапазона | B |
Только MAP | Значение за пределами номинального диапазона | C |
Только MAF | Значение за пределами номинального диапазона | D |
- УКАЗАНИЕ:
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе.
Убедитесь, что электрический клапан управления РОГ в сборе полностью закрыт.
- OK:
- Электрический клапан управления РОГ в сборе закрыт.
- УКАЗАНИЕ:
Установите на место электрический клапан управления РОГ в сборе.
|
| ||||
OK | |
18.УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (ОЧИСТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР) |
Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе.
Снимите впускной коллектор.
Осмотрите электрический клапан управления РОГ в сборе и впускной коллектор, и проверьте, имеются ли в них отложения. При наличии отложений очистите электрический клапан управления РОГ в сборе и впускной коллектор.
Установите на место электрический клапан управления РОГ в сборе.
Установите на место впускной коллектор.
ДАЛЕЕ | |
19.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Убедитесь, что детонация полностью устранена.
|
| ||||
OK | ||
|
20.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 70°C (158°F).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 1 минуты.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены, а двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injector Feedback Val. #1 – #4.
Считайте значения в режиме холостого хода двигателя.
Результат | Перейти к |
Значение Injection Feedback Val, по крайней мере, для одного цилиндра превышает 3 мм3/ход. | B |
За исключением указанного выше | А |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если какое-либо из значений Injector Feedback Val. не соответствует требованиям, замените все форсунки в сборе одновременно.
|
| ||||
|
| ||||
21.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
22.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ) |
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении этого испытания Active Test частота вращения коленчатого вала двигателя высока, а давление в топливной системе Common Rail поднимается до максимального рабочего давления. Проверка герметичности может быть проведена при высоком давлении в топливной системе Common Rail.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure и Target Pump SCV Current.
С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров при работе в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.
Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.
- OK:
- Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа.
- УКАЗАНИЕ:
|
| ||||
OK | |
23.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Убедитесь, что детонация полностью устранена.
ДАЛЕЕ | ||
|
24.ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отсоедините входной патрубок от нагнетающего топливного насоса в сборе.
Приведите в действие ручной насос и убедитесь, что топливо подается в нагнетающий топливный насос в сборе.
- OK:
- Во время работы ручного насоса топливо надлежащим образом подается в нагнетающий топливный насос в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
Подсоедините входной патрубок.
|
| ||||
OK | |
25.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
Замените клапан регулирования всасывания .
ДАЛЕЕ | |
26.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
27.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса .
ДАЛЕЕ | |
28.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ) |
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении этого испытания Active Test частота вращения коленчатого вала двигателя высока, а давление в топливной системе Common Rail поднимается до максимального рабочего давления. Проверка герметичности может быть проведена при высоком давлении в топливной системе Common Rail.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure и Target Pump SCV Current.
С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров при работе в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.
Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.
- OK:
- Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа.
- УКАЗАНИЕ:
Результат | Перейти к |
Значение за пределами номинального диапазона | А |
В пределах допустимого диапазона | B |
|
| ||||
А | |
29.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
Замените топливную систему Common Rail в сборе .
ДАЛЕЕ | |
30.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
31.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Запустите двигатель и убедитесь, что детонация успешно устранена.
ДАЛЕЕ | ||
|
32.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ #1 – #4) |
- УКАЗАНИЕ:
- Используя режим Active Test, определите неисправный цилиндр.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Cylinder #1 to #4 Fuel Cut.
- УКАЗАНИЕ:
ДАЛЕЕ | |
33.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) |
- УКАЗАНИЕ:
- Используя режим Active Test, определите, имеется или нет потеря компрессии в каком-либо цилиндре.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1 – #4.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме Active Test.
Результат | Перейти к |
Любое состояние, кроме описанного ниже | А |
Значения параметров Engine Speed Cyl #1 – #4 не отличаются друг от друга более чем на +/-10 об/мин. | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Если при прокручивании коленчатого вала двигателя частота его вращения для какого-либо цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, возможно, в этом цилиндре имеет место полная потеря компрессии.
|
| ||||
А | |
34.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ |
Проверьте давление сжатия в цилиндре .
|
| ||||
OK | |
35.ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА |
Замените форсунку неисправного цилиндра в сборе .
ДАЛЕЕ | |
36.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
Зарегистрируйте компенсационный код форсунки .
Произведите настройку объема предварительного впрыска .
ДАЛЕЕ | |
37.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
38.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Запустите двигатель и убедитесь, что детонация успешно устранена.
ДАЛЕЕ | ||
|
39.ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА |
Проверьте качество топлива.
Убедитесь в отсутствии воздуха в топливной системе.
Убедитесь в отсутствии засорений в топливной системе.
Проверьте воздушный фильтр.
Проверьте моторное масло.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и максимальную частоту вращения коленчатого вала.
Проверьте вакуумный насос.
|
| ||||
OK | ||
|