Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

ОПИСАНИЕ
Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль или нет, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и прочие условия в момент возникновения неисправности.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на регистрацию кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Данные Фиксированного Набора Параметров. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.
3 блока данных до регистрации кода DTC
1 блок данных на момент регистрации кода DTC
1 блок данных после регистрации кода DTC
Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаЗамечание по диагностике
Vehicle SpeedПоказания скорости движения Скорость, указанная на спидометре.
Target Idle Engine SpeedТребуемая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу-
Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя-
Calculate LoadРасчетная нагрузкаНагрузка, вычисленная ECM.
MAFМассовый расход воздухаЕсли расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
Обрыв в цепи E2G.
Atmosphere PressureАтмосферное давление-
MAPАбсолютное давление во впускном коллекторе-
Coolant TempТемпература охлаждающей жидкостиЕсли температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв.
Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Intake AirТемпература воздуха на впускеЕсли температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв.
Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Intake Air Temp (Turbo)Температура воздуха на впуске после промежуточного охладителяЕсли температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв.
Если температура равна 190°C (374°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Engine Run TimeОбщее время работы двигателя-
Initial Engine Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости при запуске двигателя-
Initial Intake Air TempТемпература воздуха на впуске при запуске двигателя-
Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареи-
Pre GlowПредварительный прогрев свечами накаливания-
After GlowРабочее состояние постнакала-
Accel PositionДатчик положения педали акселератора-
Accel Sens. No.1 Volt %Выходное напряжение положения педали акселератора № 1-
Accel Sens. No.2 Volt %Выходное напряжение положения педали акселератора № 2-
Target Throttle PositionЗаданное положение дроссельной заслонки-
Actual Throttle PositionФактическое положение дроссельной заслонки-
Diesel Throttle Learn StatusСостояние параметра настройки дроссельной заслонки дизельного двигателя-
Throttle Sensor Volt %Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки-
Throttle Motor DUTYПривод дроссельной заслонки-
Injection VolumeОбъем впрыска топлива-
Inj. FB Vol. for IdleЗначение сигнала обратной связи впрыска для регулирования частоты вращения холостого хода-
Inj Vol Feedback LearningЗначение параметра настройки обратной связи об объеме впрыска топлива-
Injection Feedback Val #1Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 1-
Injection Feedback Val #2Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 2-
Injection Feedback Val #3Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 3-
Injection Feedback Val #4Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 4-
Pilot 1 Injection PeriodПродолжительность предварительного впрыска топлива 1-
Pilot 2 Injection PeriodПродолжительность предварительного впрыска топлива 2-
Main Injection PeriodПродолжительность основного впрыска топлива-
After Injection PeriodПродолжительность последующего впрыска-
Pilot 1 Injection TimingМомент предварительного впрыска топлива 1-
Pilot 2 Injection TimingМомент предварительного впрыска топлива 2-
Main Injection TimingМомент основного впрыска топлива-
After Injection TimingМомент последующего впрыска топлива-
Injector Memory ErrorИнформация в EEPROM ECM, связанная с состоянием форсунки-
Reju Pilot Quantity LearningЗапрет настройки объема предварительного впрыска-
Pilot Quantity LearningСостояние настройки объема предварительного впрыска-
Target Common Rail PressureЗаданное давление в топливной системе Common Rail-
Fuel PressДавление в топливной системе-
Fuel TemperatureТемпературы топлива-
Fuel Return TempТемпература возврата топлива-
Intank Fuel PumpСостояние топливного насоса в баке-
Target Pump SCV CurrentОкончательное заданное значение тока накачки-
Pump SCV Learning ValueЗначение параметра настройки тока накачки-
Fuel Pressure Relief ValveЗапрет работы топливного перепускного клапана-
Target EGR PositionЗаданное положение клапана РОГ-
Actual EGR Valve Pos.Фактическое положение клапана РОГ-
EGR Close Lrn. Val.Значение параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ-
EGR Close Lrn. StatusСостояние параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ-
EGR Operation ProhibitЗапрет работы РОГ-
Target Booster PressureЗаданное давление наддува-
VN Turbo CommandКоманда турбонагнетателя VN-
Actual VN PositionФактическое положение турбонагнетателя VN-
VN Position Sensor OutВыходное напряжение датчика положения VN-
VN Motor DutyПродолжительность включения электродвигателя турбонагнетателя VN-
VN Close Learn ValueЗначение параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN-
VN Close Learn StatusСостояние параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN-
Starter SignalСигнал стартера-
Power Steering SignalСостояние датчика рулевого управления с усилителем-
Power Steer. Sig. RecordАрхив состояний датчика рулевого управления с усилителем-
Neutral Position SW SignalСигнал датчика положения нейтрали-
Clutch SwitchПереключатель муфты сцепления-
Reverse Switch--
Stop Light SwitchВыключатель стоп-сигналов-
A/C SignalСигнал системы кондиционирования-
Immobiliser CommunicationОбмен данными с иммобилайзером-
Time after DTC ClearedОбщее время после стирания кодов DTC-
Distance from DTC ClearedОбщее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC-
Warmup Cycle Cleared DTCЦиклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC-
TC and TE1Контакты TC и TE1 разъема DLC3-
Engine Start Time--
Engine Speed (Starter Off)--
Starter Count--
Run Dist of Previous Trip--
Electric Duty Feedback Value--
A/C Duty Feedback Value--
PS Duty Feedback Value--
Idle Injection Volume (Min)--
ACM InhibitСостояние клапана VSV для опоры двигателя-
Swirl Control Valve VSVVSV для клапана регулирования всасывания-
ACT VSVСостояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test-
Electric Fan MotorЭлектродвигатель вентилятора-
Received MIL from ECTСостояние MIL от ECT-
Shift Position Sig from ECTПоложение рычага переключения передач от ECT-
A/T Oil Temp from ECTСигнал температуры ATF из ECT-
SPD (NO)Частота вращения выходного вала-
ECT Lock UpСостояние блокировки ECT-
A/T Oil Temperature 1Показания датчика температуры ATF-