Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Действительная скорость автомобиля | - |
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя / Мин.: 0 об/мин Макс.: 16383 об/мин | Холостой ход двигателя: 650 - 750 об/мин | - |
Calculate Load | Нагрузка, вычисленная ECM / Мин.: 0.0% Макс.: 100.0% | Холостой ход двигателя: 7-26% Работа без нагрузки (2500 об/мин): 10 - 20% | - |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости двигателя / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 140°C (284°F) | После прогрева двигателя: 75-90°C (167-194°F) | Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута. Если значение равно 140°C (284°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Engine Run Time | Время работы двигателя / Мин.: 0 с Макс.: 65535 с | Время после запуска двигателя | - |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи / Мин.: 0 В Макс.: 65,5 В | Холостой ход двигателя: 11 - 14 В | - |
Starter Signal | Сигнал стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером OFF (ВЫКЛ): коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером | - |
Neutral Position SW Signal | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Stop Light Switch | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
# Codes (Include History) | Количество кодов / Мин.: 0 Макс.: 255 | - | Количество сохраненных кодов DTC |
MIL ON Run Distance | Пройденное расстояние после включения MIL / Мин.: 0 км (0 миль), Макс.: 65535 км (40723 мили) | Пройденное расстояние после регистрации DTC | - |
Running Time from MIL ON | Время в пути после включения контрольной лампы MIL / Мин.: 0 мин Макс.: 65535 мин | Соответствует времени работы после включения лампы MIL | - |
Time after DTC Cleared | Время после удаления кодов DTC / Мин.: 0 мин Макс.: 65535 мин | Соответствует времени после удаления кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Пройденное расстояние после удаления кодов DTC / Мин.: 0 км (0 мили) Макс.: 65535 км (40723 мили) | Соответствует пройденному расстоянию после удаления кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC / Мин.: 0, макс.: 255 | Количество циклов прогрева двигателя после удаления кодов DTC | - |
Engine Speed from EFI | Частота вращения коленчатого вала двигателя / Мин.: 0 об/мин Макс.: 16383 об/мин | Холостой ход двигателя: 650 - 750 об/мин | Значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, полученное от ECM. |
Intake-Air Temp from EFI | Температура воздуха на впуске / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 215°C (419°F) | Равна температуре воздуха во впускном коллекторе | Значение температуры воздуха на впуске, полученное от ECM. |
Coolant Temp from EFI | Температура охлаждающей жидкости двигателя / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 215°C (419°F) | После прогрева: 75-90°C (167-194°F) | Значение температуры охлаждающей жидкости, полученное от ECM. |
Accel Position from EFI | Абсолютное положение педали акселератора / Мин.: 0,0% Макс.: 100,0% | Педаль акселератора отпущена: 0% Педаль акселератора полностью нажата: 100% | Положение педали акселератора, сообщенное ECM. |
Injection Volume from EFI | Объем впрыска топлива / Мин.: 0,00 мм3/ход Макс.: 639,96 мм3/ход | Холостой ход двигателя: 3,0-10 мм3/ход | Объем впрыска топлива, полученный от ECM. |
SPD (NT) | Частота вращения первичного вала / Мин.: 0 об/мин Макс.: 12750 об/мин | Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя | Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
SPD (SP2) | Частота вращения выходного вала / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса) | - |
Shift SW Status (P Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (R Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (N Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Sports Shift Up SW | Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) | - |
Sports Shift Down SW | Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) | - |
Sports Mode Selection SW | Состояние переключателя выбора спортивного режима / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S | - |
Snow Switch Status | Состояние переключателя выбора режима (2nd) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): переключатель выбора режима (2nd) нажат OFF (ВЫКЛ): переключатель выбора режима (2nd) не нажат | - |
Shift SW Status (D Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-" OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-" | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
A/T Oil Temperature 1 | Показание датчика температуры ATF № 1 / Мин.: -40,0°C (-40,0°F) Макс.: 215,0°C (419,0°F) | После столл-теста: Примерно 80°C (176°F) При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха | Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание. |
A/T Oil Temperature 2 | Показание датчика температуры ATF № 2 / Мин.: -40,0°C (-40,0°F) Макс.: 215,0°C (419,0°F) | После столл-теста: Примерно 80°C (176°F) При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха | Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание. |
Lock Up | Состояние блокировки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): блокировка включена OFF (ВЫКЛ): блокировка выключена | - |
Lock Up Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): электромагнитный клапан переключения передач SLU работает OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан переключения передач SLU не работает | - |
Shift Status | Команда переключения передачи TCM / 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th | 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th: Рычаг переключения передач в положении D 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th: Рычаг переключения передач в положении S | - |
SLT Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Педаль акселератора нажата ON (ВКЛ): Педаль акселератора отпущена | - |
SLU Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): электромагнитный клапан SLU работает OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан SLU не работает | - |
Snow or 2nd Start Mode | Режим запуска на 2-й передаче / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): режим запуска на 2-й передаче включен OFF (ВЫКЛ): режим запуска на 2-й передаче выключен | - |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Connect the TC and TE1 | Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - |
Activate the Solenoid (SLU) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
Activate the Solenoid (SLT)* | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT) ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа). | [Состояние автомобиля] Автомобиль остановлен Холостой ход двигателя |
Activate the Solenoid (S1) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач S1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
Activate the Solenoid (S2) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач S2 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
Activate the Lock Up | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Можно проверить работу электромагнитного клапана переключения передач SLU. [Состояние автомобиля] Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35% Скорость движения автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или выше |
Control the Shift Position | Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи | Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу | Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач. [Состояние автомобиля] 50 км/час (31 миль в час) или ниже |
Activate the Solenoid (SR) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SR | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
Activate the Solenoid (SL1) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
Activate the Solenoid (SL2) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
- УКАЗАНИЕ:
- *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления . Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.