Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F

СТОЛЛ-ТЕСТ

ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ

СТОЛЛ-ТЕСТ
  • УКАЗАНИЕ:
  • Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

Установите колодки под все 4 колеса.

Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

Установите рычаг переключения передач в положение D.

Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

  • Номинальная величина:
  • 2000 +/- 200 об/мин
Анализ:
Результат испытанияВозможная причина
Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинального значения
Нарушена работа муфты свободного хода статора.
Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
Мощности двигателя недостаточно
Обороты двигателя при столл-тесте выше номинального значения
Низкое магистральное давление
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
Пробуксовка сцепления муфты переднего хода
Нарушена работы муфты свободного хода № 2
Несоответствующий уровень жидкости
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
  • УКАЗАНИЕ:
  • Это испытание предназначено для проверки состояния муфты прямой передачи, муфты переднего хода, тормоза 1-й передачи и тормоза передачи заднего хода.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.

Проверьте задержку по времени для положения D.

Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

Проверьте задержку по времени для положения R.

Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

3 раза повторите 2 процедуры, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

  • Номинальное значение:
  • Задержка по времени для положения D: менее 0,7 с
  • Задержка по времени для положения R: менее 1,2 с
Анализ:
Результат испытанияВозможная причина
Задержка по времени для положения D превышает номинальную величину
Низкое магистральное давление
Износ муфты переднего хода
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
Задержка по времени для положения R превышает номинальную величину
Низкое магистральное давление
Износ муфты прямой передачи
Износ тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи