Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) - ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- УКАЗАНИЕ:
Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Матричная таблица разделена на 3 раздела.
Раздел 1:
Обратитесь к представленной ниже таблице, если причиной неисправности предположительно является электрическая цепь.
Раздел 1:
Обратитесь к представленной ниже таблице, если причиной неисправности предположительно является электрическая цепь.
Если в блок-схеме для какой-либо цепи дается указание "Перейдите к следующему предполагаемому участку, указанному в таблице признаков неисправностей", обращайтесь к следующему предполагаемому участку из таблицы, чтобы продолжить проверку.
Если неисправность по-прежнему проявляется, несмотря на то, что ни в одной из указанных цепей не было выявлено неисправностей, проверьте и при необходимости замените TCM.
*: если в цепи имеется неисправность, может быть сохранен код DTC.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Не выполняются переключения на более высокую передачу в диапазоне между 1-й и 4-й передачами | Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1* | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2* | ||
TCM | ||
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) | Цепь датчика частоты вращения NT* | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1* | ||
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2* | ||
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SR* | ||
TCM | ||
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2* | |
TCM | ||
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | TCM | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1* | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL2* | ||
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SR* | ||
TCM | ||
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2* | |
TCM | ||
Не выполняются переключения на более низкую передачу в диапазоне между 4-й и 1-й передачами | Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1* | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2* | ||
TCM | ||
Не выполняется блокировка | Цепь датчика температуры ATF № 1* | |
Цепь выключателя стоп-сигналов* | ||
Цепь датчика частоты вращения NT* | ||
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU* | ||
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)* | ||
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)* | ||
TCM | ||
Блокировка не выключается | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU* | |
TCM | ||
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT* | |
Цепь датчика частоты вращения NT* | ||
Цепь датчика частоты вращения SP2* | ||
Цепь датчика положения дроссельной заслонки (для моделей с DPF)* | ||
Цепь датчика положения дроссельной заслонки (для моделей без DPF)* | ||
Цепь датчика температуры ATF № 1* | ||
TCM | ||
При холодном двигателе происходит переключение с 4-й на более высокую 5-ю передачу | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)* | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)* | ||
TCM | ||
Резкое включение сцепления (N -- D) | Цепь датчика частоты вращения NT* | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SL1* | ||
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT* | ||
TCM | ||
Резкое включение сцепления (блокировка) | Цепь датчика частоты вращения NT* | |
Цепь датчика частоты вращения SP2* | ||
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU* | ||
TCM | ||
Резкое включение сцепления (на любой передаче) | TCM | |
Слабый разгон | Цепь датчика температуры ATF № 2* | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)* | ||
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)* | ||
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT* | ||
Цепь переключателя выбора режима (2ND) | ||
ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе) | ||
Переключатель на рулевом колесе в сборе (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе) | ||
Щиток приборов в сборе | ||
TCM | ||
Отсутствует торможение двигателем | TCM | |
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу | TCM | |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU* | |
TCM | ||
Не работает режим запуска на 2-й передаче | Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT* | |
Цепь переключателя выбора режима (2ND) | ||
ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе) | ||
Переключатель на рулевом колесе в сборе (для моделей без переключателя выбора режима (2ND) в сборе) | ||
Щиток приборов в сборе | ||
TCM | ||
Контрольная лампа температуры ATF остается включенной, блокировка гидротрансформатора включается на 3-й передаче, и/или точка переключения установлена слишком высоко | Цепь датчика температуры ATF № 2* | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей с DPF)* | ||
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (для моделей без DPF)* | ||
TCM | ||
Не изменяется передача при перемещении рычага переключения передач в сторону "+" или "-" в положении S | Цепь датчика положения селектора передач | |
TCM | ||
Неправильное переключение | Цепь датчика положения паркинга/нейтрали* | |
Цепь датчика положения селектора передач | ||
TCM |
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передач | Трос механизма переключения передач | |
Клапан с ручным управлением | ||
Запорный штифт стояночного тормоза | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю) | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | Корпус клапанов в сборе | |
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается | Электромагнитный клапан переключения передач SLU | |
Корпус клапанов в сборе | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (N -- D) | Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | |
Корпус клапанов в сборе | ||
Гидроаккумулятор C1 | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (блокировка) | Электромагнитный клапан переключения передач SLU | |
Корпус клапанов в сборе | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (N -- R) | Электромагнитный клапан переключения передач SLT | |
Электромагнитный клапан переключения передач SLU | ||
Корпус клапанов в сборе | ||
Гидроаккумулятор C3 | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (1-я -- 2-я -- 3-я -- 4-я -- 5-я) | Электромагнитный клапан переключения передач SLT | |
Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | ||
Корпус клапанов в сборе | ||
Резкое включение сцепления (1-я -- 2-я) | Корпус клапанов в сборе | |
Гидроаккумулятор B3 | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (2-я -- 3-я) | Корпус клапанов в сборе | |
Гидроаккумулятор C3 | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (3-я -- 4-я) | Корпус клапанов в сборе | |
Гидроаккумулятор C2 | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Резкое включение сцепления (4-я -- 5-я) | Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | |
Электромагнитный клапан переключения передач SL2 | ||
Корпус клапанов в сборе | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Тяжелое включение передачи (5-я -- 4-я) | Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | |
Электромагнитный клапан переключения передач SL2 | ||
Корпус клапанов в сборе | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (при движении вперед и назад) | Трос механизма переключения передач | |
Корпус клапанов в сборе | ||
Сетчатый масляный фильтр | ||
Таблица ремонта со снятием с автомобиля | - | |
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу | Корпус клапанов в сборе | |
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко | Электромагнитный клапан переключения передач SLT | |
Электромагнитный клапан переключения передач SL1 | ||
Корпус клапанов в сборе | ||
Слабый разгон | Электромагнитный клапан переключения передач SLT | |
Корпус клапанов в сборе | ||
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Электромагнитный клапан переключения передач SLU | |
Корпус клапанов в сборе |
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передач | Блок задней планетарной передачи | |
Муфта гидротрансформатора | ||
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R | Тормоз № 4 (B4) | |
Муфта № 3 (C3) | ||
Муфта свободного хода № 1 (F1) | ||
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | Тормоз № 3 (B3) | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | ||
Муфта свободного хода № 2 (F2) | ||
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | Муфта № 3 (C3) | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Муфта № 2 (C2) | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) | Тормоз № 1 (B1) | |
Муфта № 1 (C1) | ||
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается | Муфта гидротрансформатора | |
Резкое включение сцепления (N -- D) | Муфта № 1 (C1) | |
Муфта свободного хода № 3 (F3) | ||
Резкое включение сцепления (N -- R) | Муфта № 3 (C3) | |
Тормоз № 4 (B4) | ||
Муфта свободного хода № 1 (F1) | ||
Резкое включение сцепления (1-я -- 2-я) | Тормоз № 3 (B3) | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | ||
Муфта свободного хода № 2 (F2) | ||
Резкое включение сцепления (2-я -- 3-я) | Муфта № 3 (C3) | |
Резкое включение сцепления (3-я -- 4-я) | Муфта № 2 (C2) | |
Резкое включение сцепления (4-я -- 5-я) | Тормоз № 1 (B1) | |
Муфта № 1 (C1) | ||
Резкое включение сцепления (блокировка) | Муфта гидротрансформатора | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (при движении вперед и назад после прогрева двигателя) | Муфта свободного хода № 1 (F1) | |
Муфта № 3 (C3) | ||
Муфта гидротрансформатора | ||
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в определенном положении сразу после запуска двигателя) | Муфта гидротрансформатора | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении R) | Тормоз № 4 (B4) | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | ||
Муфта № 3 (C3) | ||
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (1-я передача) | Муфта № 1 (C1) | |
Муфта свободного хода № 3 (F3) | ||
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (2-я передача) | Муфта № 1 (C1) | |
Тормоз № 3 (B3) | ||
Муфта свободного хода № 1 (F1) | ||
Муфта свободного хода № 2 (F2) | ||
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (3-я передача) | Муфта № 1 (C1) | |
Муфта № 3 (C3) | ||
Муфта свободного хода № 1 (F1) | ||
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (4-я передача) | Муфта № 1 (C1) | |
Муфта № 2 (C2) | ||
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (5-я передача) | Муфта № 2 (C2) | |
Муфта № 3 (C3) | ||
Тормоз № 1 (B1) | ||
Отсутствие торможения двигателем (на передачах с 1-й по 4-ю в положении D рычага переключения передач) | Муфта № 1 (C1) | |
Слабый разгон (во всех положениях) | Муфта гидротрансформатора | |
Слабый разгон (на 5-й передаче) | Муфта № 1 (C1) | |
Муфта № 3 (C3) | ||
Тормоз № 1 (B1) | ||
Блок передней планетарной передачи | ||
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Муфта гидротрансформатора |