Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) - ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Исходя из результатов анализа неисправности со слов клиента, постарайтесь воспроизвести признаки. Если проблема заключается в том, что трансмиссия не выполняет переключение на более высокую или более низкую передачу, либо точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко, проведите описанное ниже дорожное испытание и попробуйте сымитировать признаки неисправности.
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- TCM управляет трансмиссией на основании состояния автомобиля в соответствии со следующей таблицей.
Состояние автомобиля | Выполняемая функция управления автоматической трансмиссией |
Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60°C (140°F) Рычаг переключения передач в положении S, и выбран диапазон S3, S2 или S1 Педаль акселератора отпущена Выключатель стоп-сигналов включен | Запрет блокировки |
Температура ATF ниже 33°C (91°F) или не менее 110°C (230°F) Выключатель стоп-сигналов включен | Запрет гибкой блокировки при ускорении |
Температура ATF ниже 20°C (68°F) или не менее 110°C (230°F) | Запрет гибкой блокировки при замедлении |
Температура ATF не менее 130°C (266°F) | Изменен график блокировки |
Неисправность в любом из электромагнитных клапанов переключения передач Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбины Неисправность системы передачи данных CAN Неисправность в цепи датчика температуры ATF Неисправность в цепи датчика KCS Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля | Запрет переключения передач |
Проверка положения D
Проверьте переключение на более высокую передачу.
Проверьте переключения на более высокие передачи 1 → 2, 2 → 3, 3 → 4 и 4 → 5.
Проверьте, нет ли удара или пробуксовки при включении передачи.
Проверьте, нет ли удара или пробуксовки при переключениях на более высокую передачу 1 → 2, 2 → 3, 3 → 4 и 4 → 5.
Убедитесь в отсутствии постороннего шума и вибрации.
Во время движения в режиме блокировки гидротрансформатора, а также при движении с рычагом переключения передач в положении D проверьте, нет ли постороннего шума и вибрации при переключениях на более высокую передачу 1 → 2, 2 → 3, 3 → 4 и 4 → 5.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверку наличия постороннего шума и вибрации следует проводить с особой тщательностью, поскольку это может быть вызвано разбалансировкой в дифференциале, муфте гидротрансформатора и т.д.
Проверьте переключение на более низкую передачу.
Убедитесь, что при разгоне с рычагом переключения передач в положении D происходят переключения на более низкие передачи 2 → 1, 3 → 2, 4 → 3 и 5 → 4.
Убедитесь в отсутствии ненормальных толчков и пробуксовки при каждом принудительном переходе на пониженную передачу.
Проверьте механизм блокировки (гидротрансформатора).
- УКАЗАНИЕ:
- Резкий скачок частоты вращения коленчатого вала двигателя является признаком отсутствия блокировки.
Проверка положения S
Проверьте переключение передач.
- УКАЗАНИЕ:
- Ручное переключение передач (в положении S) блокируется при выполнении любого из следующих условий:
Проверка положения R
Переместите рычаг переключения передач в положение R, слегка нажмите педаль акселератора и убедитесь, что автомобиль движется задним ходом без каких-либо посторонних шумов и вибраций.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед началом этого испытания удостоверьтесь, что в зоне проведения испытания нет людей и препятствий.
Проверка положения P
Остановите автомобиль на уклоне (свыше 5°) и, установив рычаг переключения передач в положение Р, освободите стояночный тормоз. Убедитесь, что запорный штифт стояночного тормоза удерживает автомобиль на месте.