Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Neutral Position SW Signal | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Рычаг переключения передач в положении P или N: ON (ВКЛ) Рычаг переключения передач не в положении P или N: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Transfer L4 | Состояние раздаточной коробки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Раздаточная коробка установлена в положение L4: ON (ВКЛ) Раздаточная коробка не установлена в положение L4: OFF (ВЫКЛ) | - |
Stop Light Switch | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ) Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ) | - |
SPD (NC0) | Частота вращения первичного вала / Мин.: 0 об/мин Макс.: 12750 об/мин | Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NCO) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NCO) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя | Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
SPD (SP2) | Частота вращения выходного вала / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса автомобиля) | - |
Shift SW Status (P Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Рычаг переключения передач в положении Р: ON (ВКЛ) Рычаг переключения передач не в положении Р: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (R Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Рычаг переключения передач в положении R: ON (ВКЛ) Рычаг переключения передач не в положении R: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (2 Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Рычаг переключения передач в положении 2: ON (ВКЛ) Рычаг переключения передач не в положении 2: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (L Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Рычаг переключения передач в положении L: ON (ВКЛ) Рычаг переключения передач не в положении L: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (N Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Рычаг переключения передач в положении N: ON (ВКЛ) Рычаг переключения передач не в положении N: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (D Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Рычаг переключения передач в положении D: ON (ВКЛ) Рычаг переключения передач не находится в положении D: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (3 Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Рычаг переключения передач в положении 3: ON (ВКЛ) Рычаг переключения передач не в положении 3: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
A/T Oil Temperature 1 | Показание датчика температуры ATF № 1 / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 215°C (419°F) | После столл-теста: Примерно 80°C (176°F) При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха | Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание. |
A/T Oil Temperature 3 | Показание датчика температуры ATF № 2 / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 215°C (419°F) | После столл-теста: Примерно 80°C (176°F) При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха | Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание. |
Lock Up | Состояние блокировки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Блокировка включена: ON (ВКЛ) Блокировка выключена: OFF (ВЫКЛ) | - |
Shift Status | Команда переключения передачи ECM / 1st, 2nd, 3rd или 4th | Рычаг переключения передач в положении D: 1st, 2nd, 3rd или 4th Рычаг переключения передач в положении 3: 1st, 2nd или 3rd Рычаг переключения передач в положении 2: 1st или 2nd Рычаг переключения передач в положении L: 1-я | - |
SLT Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Педаль акселератора нажата: OFF (ВЫКЛ) Педаль акселератора отпущена: ON (ВКЛ) | - |
SLU Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | электромагнитный клапан SLU работает: ON (ВКЛ) электромагнитный клапан SLU не работает: OFF (ВЫКЛ) | - |
Snow or 2nd Start Mode | Состояние переключателя выбора режима (2ND) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Переключатель выбора режима (2ND) нажат: ON (ВКЛ) Переключатель выбора режима (2ND) не нажат: OFF (ВЫКЛ) | - |
AT Fluid | Регистрация толчка при гибкой блокировке / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): толчок зарегистрирован OFF (ВЫКЛ): толчок не зарегистрирован | - |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Activate the Solenoid (SLU) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
Activate the Solenoid (SLT)* | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики ECM выключает электромагнитный клапан SLT) ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа). | [Состояние автомобиля] Автомобиль остановлен Холостой ход двигателя |
Activate the Solenoid (S1) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач S1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
Activate the Solenoid (S2) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач S2 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Двигатель остановлен Рычаг переключения передач в положении P или N |
Activate the Lock Up | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Можно проверить работу электромагнитного клапана переключения передач SLU. [Состояние автомобиля] Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35% Скорость движения автомобиля: 60 км/час (36 миль в час) или выше |
Control the Shift Position | Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи | Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу | Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач. [Состояние автомобиля] 50 км/час (30 миль в час) или ниже |
- УКАЗАНИЕ:
- *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления . Необходимо учитывать, что показания давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.