Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F

Аварийный режим

Перечень действий в аварийном режиме

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Аварийный режим

Аварийный режим позволяет минимизировать потерю работоспособности ECT в случае возникновения неисправности в датчике или электромагнитном клапане.

Перечень действий в аварийном режиме
Неисправная детальФункция
DTC P0717:
Датчик частоты вращения первичного вала NCO
При неисправности датчика частоты вращения первичного вала управление переключением осуществляется с использованием сигнала датчика частоты вращения выходного вала SP2.
При неисправности датчика частоты вращения первичного вала управление AI-SHIFT*1 и гибкое управление муфтой блокировки запрещаются.
DTC P0722:
Датчик частоты вращения выходного вала SP2
При неисправности датчика частоты вращения выходного вала управление переключением осуществляется с использованием сигнала датчика частоты вращения первичного вала NCO.
При неисправности датчика частоты вращения выходного вала управление AI-SHIFT*1 и гибкое управление муфтой блокировки запрещаются.
DTC P2742, P2743:
Датчик № 1 температуры ATF
При неисправности датчика температуры ATF № 1 гибкое управление муфтой блокировки запрещается.
DTC P0973, P0974, P0976, P0977:
Электромагнитные клапаны переключения передач S1, S2
Прекращается подача тока в неисправный электромагнитный клапан, и управление осуществляется с помощью остальных исправных электромагнитных клапанов.
Управление переключением осуществляется, как показано в таблице ниже, в зависимости от того, какой из электромагнитных клапанов неисправен.
DTC P2714, P2716:
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
При неисправности электромагнитного клапана SLT происходит отключение тока электромагнитного клапана. В результате управление линейным давлением становится неоптимальным, и толчок при включении передачи усиливается. При этом переключение производится за счет обычного регулирования давления сцепления.
DTC P2757, P2759:
Электромагнитный клапан переключения передач SLU
При неисправности электромагнитного клапана SLU происходит отключение тока электромагнитного клапана. В результате отключается управление блокировкой и гибкое управление блокировкой, и повышается расход топлива.
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Наряду с переключением передач посредством переключателя выбора режима используется интеллектуальное управление переключением (AI-SHIFT), при котором ECM получает возможность оценивать дорожные условия и и намерение водителя с тем, чтобы автоматически выбирать оптимальную схему переключения передач.
Таблица работы электромагнитных клапанов в нормальном режиме
Положение рычага переключения передачПередачаЭлектромагнитный клапан переключения передач S1Электромагнитный клапан переключения передач S2
D1-яON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ)
2-яON (ВКЛ)ON (ВКЛ)
3-яOFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ)
4-яOFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)
31-яON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ)
2-яON (ВКЛ)ON (ВКЛ)
3-яOFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ)
21-яON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ)
2-яON (ВКЛ)ON (ВКЛ)
L1-яON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ)

Работа в аварийном режиме при нарушении работы электрической цепи электромагнитных клапанов (S1 и S2).

Работа в аварийном режиме


Если в какой-либо из цепей электромагнитных клапанов переключения имеется обрыв или короткое замыкание, ECM переключает передачи, управляя другими электромагнитными клапанами, как показано в таблице ниже. Кроме того, ECM обесточивает электромагнитный клапан с обрывом или коротким замыканием.


Положение передачи остается прежним, даже если двигатель снова запускается в аварийном режиме.

  • УКАЗАНИЕ:
  • X: OFF (ВЫКЛ) (ECM прекращает подавать ток в неисправный электромагнитный клапан).
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач
Shift Lever PositionЭлектромагнитный клапан переключения передач S1Электромагнитный клапан переключения передач S2Электромагнитные клапаны переключения передач S1 и S2
Электромагнитный клапан переключения передач S1Электромагнитный клапан переключения передач S2ПередачаЭлектромагнитный клапан переключения передач S1Электромагнитный клапан переключения передач S2ПередачаПередача при ручном управлении с помощью рычага переключения передач
DXOFF (ВЫКЛ)4-яON (ВКЛ)X1-я4-я
XON (ВКЛ)3-яON (ВКЛ)X1-я4-я
XON (ВКЛ)3-яOFF (ВЫКЛ)X4-я4-я
XOFF (ВЫКЛ)4-яOFF (ВЫКЛ)X4-я4-я
3XOFF (ВЫКЛ)4-яON (ВКЛ)X1-я4-я
XON (ВКЛ)3-яON (ВКЛ)X1-я4-я
XON (ВКЛ)3-яOFF (ВЫКЛ)X4-я4-я
2XON (ВКЛ)3-яON (ВКЛ)X1-я3-я
XON (ВКЛ)3-яOFF (ВЫКЛ)X3-я3-я
LXOFF (ВЫКЛ)1-яON (ВКЛ)X1-я1-я