Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F
Аварийный режим
Перечень действий в аварийном режиме
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Аварийный режим |
Аварийный режим позволяет минимизировать потерю работоспособности ECT в случае возникновения неисправности в датчике или электромагнитном клапане.
Перечень действий в аварийном режиме |
Неисправная деталь | Функция |
DTC P0717: Датчик частоты вращения первичного вала NCO | При неисправности датчика частоты вращения первичного вала управление переключением осуществляется с использованием сигнала датчика частоты вращения выходного вала SP2. При неисправности датчика частоты вращения первичного вала управление AI-SHIFT*1 и гибкое управление муфтой блокировки запрещаются. |
DTC P0722: Датчик частоты вращения выходного вала SP2 | При неисправности датчика частоты вращения выходного вала управление переключением осуществляется с использованием сигнала датчика частоты вращения первичного вала NCO. При неисправности датчика частоты вращения выходного вала управление AI-SHIFT*1 и гибкое управление муфтой блокировки запрещаются. |
DTC P2742, P2743: Датчик № 1 температуры ATF | При неисправности датчика температуры ATF № 1 гибкое управление муфтой блокировки запрещается. |
DTC P0973, P0974, P0976, P0977: Электромагнитные клапаны переключения передач S1, S2 | Прекращается подача тока в неисправный электромагнитный клапан, и управление осуществляется с помощью остальных исправных электромагнитных клапанов. Управление переключением осуществляется, как показано в таблице ниже, в зависимости от того, какой из электромагнитных клапанов неисправен. |
DTC P2714, P2716: Электромагнитный клапан переключения передач SLT | При неисправности электромагнитного клапана SLT происходит отключение тока электромагнитного клапана. В результате управление линейным давлением становится неоптимальным, и толчок при включении передачи усиливается. При этом переключение производится за счет обычного регулирования давления сцепления. |
DTC P2757, P2759: Электромагнитный клапан переключения передач SLU | При неисправности электромагнитного клапана SLU происходит отключение тока электромагнитного клапана. В результате отключается управление блокировкой и гибкое управление блокировкой, и повышается расход топлива. |
- УКАЗАНИЕ:
- *: Наряду с переключением передач посредством переключателя выбора режима используется интеллектуальное управление переключением (AI-SHIFT), при котором ECM получает возможность оценивать дорожные условия и и намерение водителя с тем, чтобы автоматически выбирать оптимальную схему переключения передач.
Положение рычага переключения передач | Передача | Электромагнитный клапан переключения передач S1 | Электромагнитный клапан переключения передач S2 |
D | 1-я | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
2-я | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | |
3-я | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | |
4-я | OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | |
3 | 1-я | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
2-я | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | |
3-я | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | |
2 | 1-я | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
2-я | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | |
L | 1-я | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
Работа в аварийном режиме при нарушении работы электрической цепи электромагнитных клапанов (S1 и S2).
Работа в аварийном режиме
Если в какой-либо из цепей электромагнитных клапанов переключения имеется обрыв или короткое замыкание, ECM переключает передачи, управляя другими электромагнитными клапанами, как показано в таблице ниже. Кроме того, ECM обесточивает электромагнитный клапан с обрывом или коротким замыканием.
Положение передачи остается прежним, даже если двигатель снова запускается в аварийном режиме.
- УКАЗАНИЕ:
- X: OFF (ВЫКЛ) (ECM прекращает подавать ток в неисправный электромагнитный клапан).
Shift Lever Position | Электромагнитный клапан переключения передач S1 | Электромагнитный клапан переключения передач S2 | Электромагнитные клапаны переключения передач S1 и S2 | ||||
Электромагнитный клапан переключения передач S1 | Электромагнитный клапан переключения передач S2 | Передача | Электромагнитный клапан переключения передач S1 | Электромагнитный клапан переключения передач S2 | Передача | Передача при ручном управлении с помощью рычага переключения передач | |
D | X | OFF (ВЫКЛ) | 4-я | ON (ВКЛ) | X | 1-я | 4-я |
X | ON (ВКЛ) | 3-я | ON (ВКЛ) | X | 1-я | 4-я | |
X | ON (ВКЛ) | 3-я | OFF (ВЫКЛ) | X | 4-я | 4-я | |
X | OFF (ВЫКЛ) | 4-я | OFF (ВЫКЛ) | X | 4-я | 4-я | |
3 | X | OFF (ВЫКЛ) | 4-я | ON (ВКЛ) | X | 1-я | 4-я |
X | ON (ВКЛ) | 3-я | ON (ВКЛ) | X | 1-я | 4-я | |
X | ON (ВКЛ) | 3-я | OFF (ВЫКЛ) | X | 4-я | 4-я | |
2 | X | ON (ВКЛ) | 3-я | ON (ВКЛ) | X | 1-я | 3-я |
X | ON (ВКЛ) | 3-я | OFF (ВЫКЛ) | X | 3-я | 3-я | |
L | X | OFF (ВЫКЛ) | 1-я | ON (ВКЛ) | X | 1-я | 1-я |