Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • УКАЗАНИЕ:
Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Матричная таблица разделена на 2 раздела. При поиске неисправности сначала обращайтесь к разделу 1. Если в разделе 1 приводится ссылка на раздел 2, действуйте согласно указаниям.
Если в блок-схеме для какой-либо цепи дается указание "Перейдите к следующему предполагаемому участку, указанному в таблице признаков неисправностей", обращайтесь к следующему предполагаемому участку из таблицы.
Если неисправность по-прежнему проявляется несмотря на то, что ни в одной из указанных цепей не было выявлено неисправностей, проверьте и при необходимости замените ECM.
*: если в цепи имеется неисправность, может быть сохранен код DTC.
1. Раздел 1: матричная таблица электрических цепей
ПризнакПредполагаемый участокСм. стр.
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Цепь датчика частоты вращения SP2*
ECM
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1*
ECM
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю)Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*
ECM
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю)Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*
ECM
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1*
ECM
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
ECM
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Цепь выключателя стоп-сигналов*
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*
ECM
Не выполняется блокировка Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*
Цепь выключателя стоп-сигналов*
Цепь датчика частоты вращения NCO*
ECM
Блокировка не выключается Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
ECM
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Цепь датчика частоты вращения NCO*
Цепь датчика частоты вращения SP2*
Цепь датчика положения дроссельной заслонки*
Цепь датчика температуры ATF № 1*
Цепь датчика температуры ATF № 2*
ECM
Переключение на более высокую передачу до 2-й с рычагом переключения передач в положении LЦепь датчика положения паркинга/нейтрали*
ECM
Переключение на более высокую передачу до 3-й с рычагом переключения передач в положении 2Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*
ECM
При холодном двигателе происходит переключение с 3-й на более высокую 4-ю передачу Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*
ECM
Резкое включение сцепления (N -- D) Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Цепь датчика частоты вращения NCO*
ECM
Резкое включение сцепления (блокировка)Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Цепь датчика частоты вращения NCO*
Цепь датчика частоты вращения SP2*
ECM
Резкое включение сцепления (в любом режиме движения) Цепь датчика положения дроссельной заслонки*
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Цепь датчика частоты вращения NCO*
ECM
Слабый разгон Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Цепь переключателя выбора режима (2ND)
ECM
Отсутствует торможение двигателем ECM
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу ECM
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
ECM
Не работает режим запуска на 2-й передачеЦепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Цепь переключателя выбора режима (2ND)
ECM
2. Раздел 2: ремонт со снятием и без снятия с автомобиля
ПризнакПредполагаемый участокСм. стр.
Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передачЭлектромагнитный клапан переключения передач SLT
Трос механизма переключения передач
Клапан с ручным управлением
Запорный штифт стояночного тормоза
Муфта свободного хода повышающей передачи (F0)
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Тормоз повышающей передачи (B0)
Планетарный редуктор повышающей передачи
Муфта гидротрансформатора
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Блок передней и задней планетарной шестерни.
Муфта прямой передачи (C2)
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) Клапан переключения 1-2
Тормоз 2-й передачи (B2)
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) Клапан переключения 2-3
Муфта прямой передачи (C2)
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) Клапан переключения 3-4
Тормоз повышающей передачи (B0)
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) Клапан переключения 3-4
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) Клапан переключения 2-3
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) Клапан переключения 1-2
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Тормоз 2-й передачи (B2)
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается Клапан управления блокировкой
Релейный клапан блокировки
Муфта гидротрансформатора
Резкое включение сцепления (N -- D) Клапан управления гидроаккумулятора
Муфта переднего хода (C1)
Резкое включение сцепления (блокировка) Клапан управления блокировкой
Релейный клапан блокировки
Муфта гидротрансформатора
Резкое включение сцепления (N -- R) Клапан управления гидроаккумулятора
Гидроаккумулятор C2
Муфта прямой передачи (C2)
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Резкое включение сцепления (N -- L)Клапан регулятора слабого движения по инерции
Резкое включение сцепления (1-я -- 2-я -- 3-я -- 4-я) Клапан управления гидроаккумулятора
Дроссельная заслонка
Резкое включение сцепления (2-я -- 3-я) Клапан управления гидроаккумулятора
Гидроаккумулятор C2
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Резкое включение сцепления (3-я -- 4-я) Клапан управления гидроаккумулятора
Электромагнитный модулирующий клапан
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Тормоз повышающей передачи (B0)
Планетарный редуктор повышающей передачи
Резкое включение сцепления (4-я -- 3-я) Клапан управления гидроаккумулятора
Гидроаккумулятор C0
Тормоз повышающей передачи (B0)
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (передний и задний ход, после прогрева) Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Трос механизма переключения передач
Сетчатый масляный фильтр
Перепускной клапан
Муфта гидротрансформатора
Муфта свободного хода повышающей передачи (F0)
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в определенном положении сразу после запуска двигателя) Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Трос механизма переключения передач
Муфта гидротрансформатора
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении R рычага переключения передач) Муфта прямой передачи (C2)
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (1-я передача) Муфта переднего хода (C1)
Муфта свободного хода № 2 (F2)
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (2-я передача) Тормоз 2-й передачи (B2)
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (3-я передача) Муфта прямой передачи (C2)
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (4-я передача) Тормоз повышающей передачи (B0)
Отсутствие торможения двигателем (1-я передача, рычаг переключения передач в положении L) Клапан регулятора слабого движения по инерции
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Отсутствие торможения двигателем (2-я передача, рычаг переключения передач в положении 2)Клапан регулятора слабого движения по инерции 2-й передачи
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Отсутствие торможения двигателем (3-я передача, рычаг переключения передач в положении 3) Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Отсутствие торможения двигателем (на передачах с 1-й по 4-ю в положении D рычага переключения передач) Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу Клапан переключения 1-2
Клапан переключения 2-3
Клапан переключения 3-4
Слабый разгон (во всех положениях) Муфта гидротрансформатора
Слабый разгон (на 4-й передаче) Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Планетарный редуктор повышающей передачи
Слабый разгон (кроме 4-й передачи)Тормоз повышающей передачи (B0)
Слабый разгон (кроме 2-й передачи)Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Тормоз 2-й передачи (B2)
Слабый разгон (на 1-й 2-й передачах)Муфта прямой передачи (C2)
Слабый разгон (рычаг переключения передач в положении L или R)Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Слабый разгон (рычаг переключения передач в положении R)Муфта переднего хода (C1)
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке Муфта гидротрансформатора