Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ОХЛАДИТЕЛЯ РОГ

УСТАНОВИТЕ КЛАПАН РОГ № 2 В СОБРЕ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ

ЗАКРЕПИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4

УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

УСТАНОВИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА

УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ

УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ (для моделей с DPF) - УСТАНОВКА

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.
1. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ОХЛАДИТЕЛЯ РОГ

Установите 2 изолятора охладителя РОГ на охладитель РОГ.

  • УКАЗАНИЕ:
Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
  • Установите изоляторы охладителя РОГ так, чтобы они располагались, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке
*1Изолятор охладителя РОГ № 2
*2Изолятор охладителя РОГ № 1
2. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН РОГ № 2 В СОБРЕ
Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 2 новых прокладки, переходник клапана РОГ, клапан РОГ № 2, охладитель РОГ и 3 плоских шайбы, закрепив их 3 болтами с шестигранной головкой с помощью шестигранного ключа 6 мм.

  • Момент затяжки:
  • 28 N*m{ 286 kgf*cm, 21 ft.*lbf}

Вверните болт А.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ

Установите новую прокладку на шпильки патрубка подачи воздуха.

Установите новую прокладку на шпильки головки блока цилиндров.

Установите переходник клапана РОГ на электрический клапан управления РОГ и патрубок подачи воздуха с помощью 2 гаек и болта A.

Предварительно закрепите охладитель РОГ на впускном коллекторе с помощью 2 болтов, обозначенных символом B на рисунке.

Предварительно закрепите охладитель РОГ на головке блока цилиндров с помощью 2 гаек, обозначенных символом C на рисунке.

Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Новая прокладка*2Переходник клапана РОГ
*3Охладитель РОГ*4Электрический клапан управления РОГ
*5Патрубок подачи воздуха--
4. ЗАКРЕПИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 В СБОРЕ

Затяните 2 болта, обозначенные А, как показано на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}

Затяните 2 гайки, обозначенные символом B на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}

Установите опору патрубка подачи воздуха и закрепите 3 болтами, обозначенными символом C на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}

Затяните 2 гайки и болт, обозначенные символом D на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}

Установите топливопровод № 1 на опору патрубка подачи воздуха и закрепите болтом E.

  • Момент затяжки:
  • 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}

Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Опора патрубка подачи воздуха*2Топливопровод № 1

Подсоедините разъем датчика давления топлива к топливной системе Common Rail.

Подсоедините 4 разъема форсунок и закрепите 3 зажима жгута проводов.

5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4

Установите кронштейн крышки двигателя № 4 и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР КРОНШТЕЙНА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 2 изолятора кронштейнов крышки двигателя и закрепите их 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1Захват
  • УКАЗАНИЕ:
  • Убедитесь, что захваты изоляторов кронштейнов крышки двигателя соприкасаются с кронштейнами крышки двигателя.
7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3

Установите кронштейн крышки двигателя № 3 и закрепите его 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 7,5 N*m{ 76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

Установите кронштейн зажима жгута проводов.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Закрепите 2 зажима жгута проводов и подсоедините разъем свечи накаливания к кронштейну зажима жгута проводов.

Подсоедините разъем свечи накаливания.

9. УСТАНОВИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 1

Закрепите вакуумную трубку № 1 с помощью болта.

  • Момент затяжки:
  • 18 N*m{ 178 kgf*cm, 13 ft.*lbf}

Подсоедините вакуумный шланг к впускному коллектору.

10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • УКАЗАНИЕ:
При подсоединении шлангов совместите нанесенные краской метки и фиксаторы, как показано на рисунке.
Ориентация каждого шлангового зажима показана на рисунке.

Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5, обозначенный на иллюстрации буквой A.

Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 6, обозначенный на иллюстрации буквой B.

Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 8, обозначенный на иллюстрации буквой C.

Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3, обозначенный на иллюстрации буквой D.

Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4, обозначенный на иллюстрации буквой E.

Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 7, обозначенный на иллюстрации буквой F.

Закрепите 4 хомута перепускного шланга охлаждающей жидкости.

Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Метка, нанесенная краской--
*aВерхняя сторона*bЛевая сторона
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ

Установите патрубок отопителя и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 26 N*m{ 260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}

Закрепите хомут перепускного шланга охлаждающей жидкости.

12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 В СБОРЕ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены форсунки необходимо заменить 4 топливных трубки высокого давления новыми.
Поддерживайте соединения топливной трубки высокого давления чистыми.

Временно закрепите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3 гайками штуцеров.

Установите 2 хомута топливной трубки высокого давления № 2 и закрепите их 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}

Установите хомут топливной трубки высокого давления № 3 и закрепите его 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}

С помощью разрезной головки на 17 мм затяните гайки штуцеров топливной трубки высокого давления со стороны топливной системы Common Rail.

  • Момент затяжки:
  • 35 N*m{ 357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

С помощью разрезной головки на 17 мм затяните гайки штуцеров топливной трубки высокого давления со стороны форсунки.

  • Момент затяжки:
  • 35 N*m{ 357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
13. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА

Установите трубку подвода топлива и временно закрепите ее гайками штуцеров.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены нагнетающего топливного насоса следует заменить трубку подвода топлива новой.
Не допускайте попадания в трубку подвода топлива посторонних материалов.

Закрепите зажим топливной трубки высокого давления № 2 болтом.

  • Момент затяжки:
  • 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}

С помощью разрезной головки на 17 мм затяните гайку штуцера трубки подвода топлива со стороны топливной системы Common Rail.

  • Момент затяжки:
  • 35 N*m{ 357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

С помощью разрезной головки на 17 мм затяните гайку штуцера трубки подвода топлива со стороны нагнетающего топливного насоса.

  • Момент затяжки:
  • 35 N*m{ 357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
14. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ
Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Закрепите опору коллектора с электровакуумным клапаном 2 болтами и подсоедините вакуумные шланги № 4 и № 1.

  • Момент затяжки:
  • 19 N*m{ 194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1Метка, нанесенная белой краской
*2Синяя метка
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Удостоверьтесь, что цвет вакуумного шланга соответствует цвету зоны соединения.
Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините 2 вакуумных шланга № 2, показанных на рисунке.

Обозначения на рисунке
*1Желтая метка
*2Клапан РОГ № 2
  • УКАЗАНИЕ:
Вакуумный шланг с желтой меткой должен подсоединяться к стороне клапана РОГ № 2, которая снабжена желтой меткой, как показано на рисунке.
Проталкивайте вакуумный шланг до тех пор, пока он не достигнет изгиба трубопровода.

Подсоедините вакуумный шланг № 1.

Подсоедините 3 разъема электровакуумного клапана.

15. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ
Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Временно закрепите масляный бачок лопастного насоса 3 болтами.

Затяните 3 болта масляного бачка лопастного насоса в порядке, показанном на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК В СБОРЕ

Закрепите электронный блок привода форсунок в сборе 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}

Подсоедините 4 разъема.

17. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Установите уплотнение фартука левого переднего крыла и закрепите его 5 фиксаторами.

18. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
19. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ


20. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
21. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком замены "Super Long Life Coolant (SLLC)" от компании Тойота, залив ее в трубопровод B расширительного бачка.

  • Номинальный объем:
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    для моделей с автоматической трансмиссиейДля моделей с задним подогревателем14,9 литра (15,7 кварты США, 13,1 английской кварты)
    Для моделей без заднего подогревателя13,1 литра (13,8 кварты США, 11,5 английской кварты)
    для моделей с механической трансмиссиейДля моделей с задним подогревателем15,0 литра (15,8 кварты США, 13,2 английской кварты)
    Для моделей без заднего подогревателя13,2 литра (13,9 кварты США, 11,6 английской кварты)
  • УКАЗАНИЕ:
Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
Свяжитесь с вашим дилером TOYOTA для получения дополнительной информации.
Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Обратитесь к уполномоченному дилеру TOYOTA, в ремонтную мастерскую или к квалифицированному специалисту с необходимым оборудованием за подробной информацией.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.

Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора № 1 и № 2, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Если уровень охлаждающей жидкости опускается ниже линии В, долейте охлаждающую жидкость SLLC Toyota до линии В.

Установите пробку расширительного бачка радиатора.

Установите вентиляционную пробку с помощью гаечного ключа.

  • Момент затяжки:
  • 2,0 N*m{ 20 kgf*cm, 18 in.*lbf}

Выпустите воздух из системы охлаждения.

Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500-3000 об/мин.

Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • При сжатии патрубков радиатора:
Работайте в защитных перчатках.
Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.

Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет до температуры окружающего воздуха.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Когда охлаждающая жидкость остынет, убедитесь, что она находится на уровне отметки FULL.


Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки FULL, долейте SLLC от компании Тойота до этой отметки.

22. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.

Проверьте, запускается ли двигатель.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC .

Запустите двигатель.*1

Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

Обозначения на рисунке
*aДля справки
(испытание в режиме Active Test)

Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3

После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.

Охладитель Рог (Для Моделей С Dpf) - Установка. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

Сбросьте коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.

Повторите операции с *1 по *3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

  • OK:
  • Коды DTC не выводятся.
23. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед каждой проверкой выключайте систему кондиционирования.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

Прогрейте двигатель.

С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 123 кПа (1,3 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.


Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.

24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Выполните диагностику в режиме Active Test.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

Выполните диагностику в режиме Active Test.

Дисплей портативного диагностического прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Test the Fuel LeakСоздание давления в топливной системе Common Rail для проверки наличия утечек топливаStop/Start (остановить/запустить)
При выполнении испытания в режиме Active Test давление в топливной системе Common Rail повышается до заданного уровня, а частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается до 2000 об/мин.
Указанные выше условия поддерживаются, пока выполняется испытание в режиме Active Test.
25. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
26. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Установите нижнюю накладку переднего бампера и закрепите ее фиксатором и 5 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
27. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.