Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F

УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР (для моделей с 1KD-FTV) - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

Закрепите 2 зажима гибких шлангов № 2 с помощью 2 болтов.

  • Момент затяжки:
  • Для болта A:
  • 52 N*m{ 530 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
  • для болта B:
  • 14 N*m{ 143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}

Масляный Радиатор (Для Моделей С 1Kd-Ftv) - Установка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините концы 2 патрубков масляного радиатора к соответствующим штуцерам патрубков масляного радиатора, предварительно закрепив их вручную.

Сомкните 3 зажима гибких шлангов № 2 и вверните 3 болта.

  • Момент затяжки:
  • для болта C:
  • 5,5 N*m{ 56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
  • Для болта D:
  • 14 N*m{ 143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}

С помощью разрезной головки закрепите впускной и выпускной патрубки.

  • Момент затяжки:
  • 34 N*m{ 347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
Масляный Радиатор (Для Моделей С 1Kd-Ftv) - Установка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините впускной шланг масляного радиатора № 1 и выпускной шланг масляного радиатора № 1 к впускному патрубку № 1 и выпускному патрубку № 1 масляного радиатора.

Обозначения на рисунке
*1Метка, нанесенная синей краской
*2Метка, нанесенная розовой краской
*3Метка, нанесенная белой краской

Подсоедините 2 патрубка к радиатору, чтобы закрепить их, а затем проденьте 2 патрубка через зажим гибкого шланга № 1 и сомкните зажим.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При подсоединении патрубков к трубке поддерживайте трубку рукой и следите за тем, чтобы она не деформировалась.
Убедитесь, что нанесенные краской метки и сжимаемая часть каждого хомута направлены, как показано на рисунке.
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Отрегулируйте уровень жидкости для автоматической трансмиссии .

4. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Закрепите 5 фиксаторами заднее уплотнение фартука правого переднего крыла.

5. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

Закрепите 4 фиксаторами уплотнение № 1 между фартуком правого переднего крыла и рамой.

6. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}