Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 2TR-FE
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС - СНЯТИЕ
1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Снимите двигатель с автомобиля .
2. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.
Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.
3. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод генератора.
Отсоедините разъем генератора.
Выверните 2 болта и снимите генератор.
4. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите натяжитель ремня.
5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1 |
Отверните 5 болта и снимите кронштейн опоры компрессора.
6. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости и прокладку.
7. СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ |
Снимите термостат с крышки цепного привода газораспределительного механизма.
8. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2.
Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки и разъем электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем.
Снимите прокладку с впускного коллектора.
9. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Снимите впускной коллектор .
10. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 1 В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите опорный ролик и распорную втулку.
11. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА |
Отсоедините разъем датчика положения распредвала.
Выверните болт и снимите датчик положения распредвала.
12. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала и открепите зажим жгута проводов.
Выверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала.
13. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 |
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите перепускной патрубок охлаждающей жидкости и прокладку.
14. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Выверните 19 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и 2 прокладки.
15. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
С помощью SST зафиксируйте шкив коленчатого вала и ослабьте болт шкива таким образом, чтобы в коленчатый вал было ввернуто 2-3 витка резьбы.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
*a | Ослабьте |
*b | Удержание |
С помощью SST и болта шкива снимите шкив коленчатого вала.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05010,09954-05021)
*a | Ослабьте |
*b | Удержание |
- УКАЗАНИЕ:
- Нанесите смазочный материал на резьбу и конец SST.
16. СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ |
Выверните пробку сливного отверстия и снимите прокладку.
Выверните 18 болтов и отверните 2 гайки.
Вставьте лезвие инструмента для обрезки прокладки поддона картера между масляными поддонами. Срежьте имеющийся герметик и снимите масляный поддон.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности масляного поддона.
17. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите маслоприемник с сетчатым фильтром и прокладку.
18. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ |
Выверните 16 болтов и отверните 2 гайки.
Снимите поддон картера, вставив отвертку между ним и блоком цилиндров.
*1 | Защитная клейкая лента |
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности блока цилиндров и поддона картера.
Снимите кольцевое уплотнение.
19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ |
Выверните 19 болтов и отверните 2 гайки, как показано на рисунке.
Снимите крышку цепного привода газораспределительного механизма, вставив отвертку между крышкой цепного привода и головкой блока цилиндров или блоком цилиндров.
*1 | Защитная клейкая лента |
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности крышки цепного привода ГРМ, блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Снимите 3 кольцевых уплотнения.
20. СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 8 болтов, снимите насос охлаждающей жидкости и прокладку.
21. СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА |
Поместите цепной привод газораспределительного механизма на деревянные бруски.
*1 | Защитная клейкая лента |
*2 | Деревянный брусок |
Извлеките сальник с помощью отвертки.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.