Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F

СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ

СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ

СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА

МАСЛЯНЫЙ НАСОС - РАЗБОРКА

1. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите кольцевое уплотнение с масляного насоса в сборе.

2. ЗАФИКСИРУЙТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Поместите корпус масляного насоса на муфту гидротрансформатора.

Обозначения на рисунке
*1Муфта гидротрансформатора
3. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите 3 маслоуплотнительных кольца.

4. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выверните 14 болтов и снимите вал статора с корпуса масляного насоса.

5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите кольцевое уплотнение с корпуса масляного насоса.

Снимите корпус масляного насоса с муфты гидротрансформатора.

6. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.

  • Максимальный внутренний диаметр:
  • 38,188 мм (1,50 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.
7. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки вала статора.

  • Максимальный внутренний диаметр:
  • Спереди:
  • 21,577 мм (0,849 дюйма)
  • Сзади:
  • 32,08 мм (1,26 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените вал статора в сборе.
8. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Прижмите ведомую шестерню к одной из сторон корпуса.

С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор корпуса.

  • Номинальный зазор корпуса:
  • 0,10-0,17 мм (0,00394-0,00669 дюйма)
  • Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
  • 0,17 мм (0,00669 дюйма)
Если зазор корпуса превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.

  • Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
  • 0,070-0,150 мм (0,00276-0,00591 дюйма)
  • Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
  • 0,150 мм (0,00591 дюйма)
Если радиальный зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью стальной поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.

  • Номинальный боковой зазор:
  • 0,02-0,05 мм (0,000787-0,00197 дюйма)
  • Максимально допустимый боковой зазор:
  • 0,05 мм (0,00197 дюйма)

Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените ведущую шестерню, ведомую шестерню или корпус насоса в сборе. Замените деталь или детали, предположительно являющиеся наиболее вероятной причиной неисправности.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Существует 5 ведущих и ведомых шестерен разной толщины.
  • Толщина ведущих и ведомых шестерен:
  • МеткаТолщина
    010,74-10,749 мм (0,42283-0,42319 дюйма)
    110,75-10,759 мм (0,42323-0,42358 дюйма)
    210,76-10,77 мм (0,42362-0,42401 дюйма)
    310,771-10,78 мм (0,42405-0,42441 дюйма)
    410,781-10,79 мм (0,42445-0,42480 дюйма)
9. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
10. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА
Масляный Насос - Разборка. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките сальник с помощью отвертки.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить втулку или корпус масляного насоса.