Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЦЕПЛЕНИЕ

УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ

УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 12 N*m{ 120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите на рабочие поверхности трения штифта и втулки вилки универсальную консистентную смазку.

Обозначения на рисунке
*1Универсальная консистентная смазка

Подсоедините вилку к педали сцепления с помощью штифта.

Закрепите штифт новым зажимом.

Установите пусковой переключатель муфты сцепления и закрепите его гайкой.

  • Момент затяжки:
  • 16 N*m{ 160 kgf*cm, 12 ft.*lbf}

С помощью разрезной головки подсоедините гибкий трубопровод.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления.

Обозначения на рисунке
*1Метка, нанесенная краской
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Верх
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Левая сторона
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Задняя сторона
  • УКАЗАНИЕ:
Убедитесь, что метка, нанесенная краской на патрубок бачка главного цилиндра сцепления, направлена вверх.
Убедитесь, что направление зажима соответствует показанному на рисунке.
2. УСТАНОВИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Установите педаль сцепления с главным цилиндром сцепления на автомобиль и закрепите их 2 гайками и болтом.

  • Момент затяжки:
  • Для гайки:
  • 16 N*m{ 163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
  • Для болта:
  • 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}

Для моделей с системой круиз-контроля:


Подсоедините разъем переключателя муфты сцепления.

Подсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления.

3. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ

Установите распределительный блок со стороны водителя .

4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ

С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод гибкого шланга.

  • Момент затяжки:
  • 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления.

Обозначения на рисунке
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Верх
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Левая сторона
  • УКАЗАНИЕ:
  • Убедитесь, что направление зажима соответствует показанному на рисунке.
6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Залейте тормозную жидкость в бачок.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке
*AДля моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
*BДля моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
*CДля моделей с правосторонним рулевым управлением
7. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

Затяните прокачной штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 11 N*m{ 110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}

Установите колпачок прокачного штуцера.

Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

Проверьте уровень жидкости.


Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

  • Тормозная жидкость:
  • SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Отогните напольный коврик.

Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте высоту педали.

  • Высота педали тормоза от пола:
  • 172,9 - 182,9 мм (6,81 - 7,20 дюйма)
Обозначения на рисунке
*aТочка регулировки высоты педали
*bТочка регулировки люфта штока и свободного хода
*cВысота педали

Отрегулируйте высоту педали.

Для моделей с системой круиз-контроля:


Ослабьте контргайку и, поворачивая переключатель муфты, отрегулируйте высоту. Затяните контргайку.

  • Момент затяжки:
  • 16 N*m{ 160 kgf*cm, 12 ft.*lbf}

Для моделей без системы круиз-контроля:


Ослабьте контргайку и, поворачивая ограничительный болт педали сцепления, отрегулируйте высоту. Затяните контргайку.

  • Момент затяжки:
  • 26 N*m{ 260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте люфты педали и штока.

Обозначения на рисунке
*aСвободный ход педали тормоза
*bЛюфт штока

Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

  • Свободный ход педали:
  • 5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)

Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.

Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

  • Люфт штока, когда педаль находится вверху:
  • 1,0-5,0 мм (0,0394-0,197 дюйма)

Отрегулируйте свободный ход педали и люфт штока.

Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.

Затяните контргайку.

  • Момент затяжки:
  • 12 N*m{ 120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}

Проверьте высоту педали.

Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) - Установка. СЦЕПЛЕНИЕ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте точку выключения сцепления.

Обозначения на рисунке
*aКонечное положение полного хода
*bПоложение расцепления
*c25 мм или более

Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.

Запустите двигатель на холостом ходу.

Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.

Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.

  • Номинальное расстояние:
  • 25 мм (0,984 дюйма) или более

Если расстояние не соответствует требованиям, выполните следующие действия.


Проверьте высоту педали.
Проверьте свободный ход педали и люфт штока.
Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.