Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Проверьте гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • Нормальное состояние:
  • Диапазон регулированияЗаданные условия
    OCV ВЫКЛНормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    OCV ВКЛДвигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения клапана из выключенного состояния во включенное

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.


Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT System (Bank 2).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • Нормальное состояние:
  • Диапазон регулированияЗаданные условия
    OCV ВЫКЛНормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    OCV ВКЛДвигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения клапана из выключенного состояния во включенное

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.


Проверьте гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • Нормальное состояние:
  • Диапазон регулированияЗаданные условия
    -100%Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    100%Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения клапана из выключенного состояния (-100%) во включенное (+100%).

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.


Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 2).

С помощью портативного диагностического прибора управляйте гидравлическим клапаном изменения фаз и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  • Нормальное состояние:
  • Диапазон регулированияЗаданные условия
    -100%Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    100%Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения клапана из выключенного состояния (-100%) во включенное (+100%).

Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.