Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ

ДВИГАТЕЛЬ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
  • УКАЗАНИЕ:
Дополнительная информация о портативном диагностическом приборе приведена в руководстве по его эксплуатации.
Если портативный диагностический прибор отсутствует, используйте вместо него щуп тахометра.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Двигатель - Проверка Без Снятия С Автомобиля. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Если портативный диагностический прибор отсутствует, подсоедините щуп тахометра к контакту 9 (TAC) DLC3 с помощью SST.

  • SST
  • 09843-18030
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема DLC3

Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

  • УКАЗАНИЕ:
Удостоверьтесь, что двигатель прогрет.
Убедитесь, что выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ)..
Для моделей с DPF:
Убедитесь, что регенерация в отношении твердых частиц не производится.

Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    для моделей с автоматической трансмиссией650–750 об/мин
    для моделей с механической трансмиссиейДля моделей с DPF650–750 об/мин
    Для моделей без DPF610-710 об/мин

Проверьте максимальную частоту.

Запустите двигатель.

До упора нажмите педаль акселератора.

Измерьте максимальную частоту.

  • Максимальная скорость:
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    Для моделей с DPF4500 - 4700 об/мин
    Для моделей без DPF4450 - 4750 об/мин

Если щуп тахометра подключен к DLC3, отсоедините его вместе с SST от контакта 9 разъема DLC3.

Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если мощность двигателя недостаточна, чрезмерно расходуется масло, и/или велик расход топлива, измерьте давление сжатия.

для моделей без DPF:


Снимите 4 свечей накаливания .

для моделей с DPF:


Снимите 4 свечей накаливания .

Отсоедините 4 разъема форсунок.

Прокрутите коленчатый вал двигателя, чтобы вытеснить сажу и другие посторонние вещества из цилиндра.

Двигатель - Проверка Без Снятия С Автомобиля. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте давление сжатия.

Вставьте SST (приспособление) в гнездо свечи накаливания.

  • SST
  • 09992-00026(09992-00121)
  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1SST (компрессометр)
*2SST (приспособление)

Подсоедините SST (компрессометр) к SST (приспособление).

  • SST
  • 09992-00026(09992-00211)

Измерьте давление сжатия, прокручивая коленчатый вал двигателя.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Аккумуляторная батарея при этом должна быть полностью заряжена, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя была не ниже 250 об/мин.

Выполните описанную выше процедуру для каждого цилиндра.

  • Номинальное давление компрессии:
  • 2700 кПа (27,5 кгс/см2, 391 фунтов на кв. дюйм) или более
  • Минимальное давление:
  • 2200 кПа (22,5 кгс/см2, 320 фунтов на кв. дюйм)
  • Стандартная разница по цилиндрам:
  • Не более 500 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунта на кв. дюйм)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Измерения должны производиться как можно быстрее.

Если давление компрессии в одном или нескольких цилиндрах низкое, залейте в цилиндр через гнездо свечи накаливания небольшое количество моторного масла. Затем повторите рассмотренную выше процедуру для цилиндра(ов) с низким давлением сжатия.


  • УКАЗАНИЕ:
Если компрессия улучшается после добавления моторного масла, могут быть изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
Если давление остается низким, причиной может быть заедание клапана, притирка клапана, либо утечки через прокладку.

Снимите SST (приспособление и компрессометр).

Подсоедините 4 разъема форсунок.

для моделей без DPF:


Установите 4 свечи накаливания .

для моделей с DPF:


Установите 4 свечи накаливания .