Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2757)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLU

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

DTC P2757 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SLU)

ОПИСАНИЕ

Для контроля состояния муфты блокировки ECM использует сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика расхода воздуха, датчика частоты вращения (первичной) турбины, датчика частоты вращения выходного вала и датчика положения коленчатого вала.


Dtc P2757  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления Муфты Гидротрансформатора (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slu). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

При этом ECM сопоставляет условия включения муфты блокировки с картой блокировки, хранящейся в памяти ECM, и определяет, имеются ли механические неисправности в электромагнитном клапане переключения передач SLU, корпусе клапанов и муфте гидротрансформатора.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P2757Отсутствие блокировки в диапазоне блокировки (в нормальном режиме движения при скорости 80 км/час (50 миль в час)), либо сохранение блокировки включенной в диапазоне отключения блокировки (логика диагностирования за 2 поездки).
Электромагнитный клапан переключения передач SLU остается открытым или закрытым
Корпус клапанов заблокирован
Электромагнитный клапан переключения передач SLU
Муфта гидротрансформатора
Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
Слишком низкое магистральное давление

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM управляет блокировкой гидротрансформатора, исходя из сигналов датчиков частоты вращения (первичной) турбины NCO, выходного вала SP2 и коленчатого вала двигателя, нагрузки двигателя, температуры двигателя, скорости автомобиля, температуры трансмиссии и выбранной передачи. ECM распознает состояние блокировки гидротрансформатора путем сравнения частоты вращения коленчатого вала двигателя (NE) с частотой вращения первичной турбины (NCO). Сопоставляя частоты вращения первичной турбины (NCO) и выходного вала (SP2), ECM определяет фактическое положение передачи трансмиссии. При соответствующих условиях ECM выдает "команду на блокировку", подавая управляющее напряжение на электромагнитный клапан переключения передач SLU. После включения электромагнитного клапана переключения передач SLU на релейный клапан блокировки подается давление, и происходит блокировка муфты гидротрансформатора.


Когда ECM обнаруживает отсутствие блокировки после выдачи команды, либо регистрирует включение блокировки без команды, он интерпретирует это как неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLU или нарушение работы системы блокировки.


ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.


Пример:


Система регистрирует неисправность при выполнении одного из следующих условий.


После выдачи ECM "команды на включение блокировки" частоты вращения на входе (частота вращения коленчатого вала двигателя) и выходе (частота вращения первичной турбины) гидротрансформатора различаются.
(частота вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, на 70 об/мин выше частоты вращения первичной турбины).
После выдачи ECM "команды на выключение блокировки" частоты вращения на входе (частота вращения коленчатого вала двигателя) и выходе (частота вращения первичной турбины) гидротрансформатора совпадают.
(различие между частотами вращения коленчатого вала двигателя и первичной турбины меньше 35 об/мин).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

Engine and ECT (двигатель и ECT)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Activate the Lock UpУправление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатораON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Можно проверить работу электромагнитного клапана переключения передач SLU.
[Состояние автомобиля]
Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%
Скорость движения автомобиля: 60 км/час (36 миль в час) или выше
  • УКАЗАНИЕ:
  • Это испытание может быть выполнено, когда скорость автомобиля составляет не менее 60 км/час (36 миль в час).

Слегка нажмите педаль акселератора и убедитесь, что резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя не происходит.

Dtc P2757  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления Муфты Гидротрансформатора (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slu). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
Если во время движения изменяется угол поворота педали акселератора, а частота вращения коленчатого вала двигателя не меняется быстро, включается блокировка.
Чтобы замедлить ход, отпускайте педаль акселератора медленно, но не полностью. (отпускание педали полностью приведет к закрытию дроссельной заслонки, и блокировка может быть автоматически выключена).
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2757)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Отображается только код P2757А
Помимо кода P2757 отображаются другие DTCB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если отображаются какие-либо коды помимо P2757, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLU
Dtc P2757  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления Муфты Гидротрансформатора (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slu). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLU.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 - 220°C (68°F)5,1 - 5,5 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SLU)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLU
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .

  • OK:
  • Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц.
NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе .

  • OK:
  • Муфта гидротрансформатора работает нормально.
NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ