Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО P2564 И P2565)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VNA)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P2564 Низкий уровень сигнала в цепи "A" датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя

DTC P2565 Высокий уровень сигнала в цепи "A" датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя

ОПИСАНИЕ

Лопастной турбонагнетатель с регулируемыми соплами состоит, главным образом, из компрессорного колеса, колеса турбины, сопловой лопатки, синхронизирующего кольца, электродвигателя постоянного тока и датчика положения сопловой лопатки.


Датчик положения сопловой лопатки состоит из датчика Холла и ярма магнита, которое вращается синхронно с перемещением тяги, приводящей в движение сопловую лопатку. Датчик положения сопловой лопатки преобразует изменения магнитного потока, вызванные вращением электродвигателя постоянного тока (и, следовательно, вращением ярма магнита), в электрические сигналы и передает последние в ECM. По этим сигналам ECM определяет фактическое положение сопловой лопатки, что позволяет вычислить ее требуемое положение.


Dtc P2564  Низкий Уровень Сигнала В Цепи A Датчика Положения Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

P2564
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 1 сНапряжение на контакте VTI2 составляет не более 0,1 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла
ECM
P2565
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 1 сНапряжение на контакте VTI2 составляет не менее 4,9 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла
ECM
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если вследствие заедания сопловой лопатки в открытом состоянии регистрируются DTC P2564 и/или P2565, могут проявляться следующие признаки:
- Недостаточная мощность
- Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P2564  Низкий Уровень Сигнала В Цепи A Датчика Положения Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО P2564 И P2565)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
P2564 и/или P2565 выводятсяА
P2564 и/или P2565 и другие DTC выводятсяB
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

Отсоедините ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    C87-1 (VTA1) - C91-6 (VTA1)ВсегдаМенее 1 Ом
    C87-2 (VNE2) - C91-10 (VNE2)ВсегдаМенее 1 Ом
    C87-3 (VNVC) - C91-11 (VNVC)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    C87-1 (VTA1) или C91-6 (VTA1) - массаВсегда10 кОм или более
    C87-2 (VNE2) или C91-10 (VNE2) - массаВсегда10 кОм или более
    C87-3 (VNVC) или C91-11 (VNVC) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 6
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VNA)
Dtc P2564  Низкий Уровень Сигнала В Цепи A Датчика Положения Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    C91-11 (VNVC) - C91-10 (VNE2)Зажигание включено (IG)0,5-4,5 В
Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ECM)
NG
Перейдите к шагу 5
OK
4.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7
5.ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

Замените турбонагнетатель в сборе .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

ДАЛЕЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание.

Выключите зажигание и оставьте автомобиль "как есть" на 15 с.

Включите зажигание (IG) на 1 с.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

Введите DTC P2564 и/или P2565.

Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), дайте двигателю поработать на холостом ходу.

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ