Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

ОПИСАНИЕ

См. DTC P0031 .

P2195
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
После полного прогрева двигателя педаль акселератора отпускается не менее чем на 7 с сразу же после разгона автомобиля до скорости 60-80 км/час (37-50 миль в час).Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) напряжение датчика состава топливовоздушной смеси составляет не менее 2,65 В в течение 5 с
(логика диагностирования за 2 поездки)
Датчик состава топливовоздушной смеси
ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Когда датчик состава топливовоздушной смеси показывает обедненное состояние, так как он неисправен, система не способна определить обогащенный состав топливовоздушной смеси, и в каталитическом нейтрализаторе DPF может скапливаться чрезмерное количество твердых частиц. ECM контролирует напряжение датчика состава топливовоздушной смеси во время прекращения подачи топлива и определяет, что данное напряжение ненормально. Если напряжение датчика состава топливовоздушной смеси составляет не менее 2,65 В в течение 5 с или более, ECM определяет, что датчик состава топливовоздушной смеси неисправен, и сохраняет DTC P2195.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Замените датчик состава топливовоздушной смеси .

ДАЛЕЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите и прогрейте двигатель.

После полного прогрева двигателя педаль акселератора отпускается не менее чем на 7 с сразу же после разгона автомобиля до скорости 60-80 км/час (37-50 миль в час).

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что ожидающий обработки DTC больше не выводится.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC P2195.

Проверьте результат проверки DTC.

Результат
Информация на дисплее прибораРезультатСледующий шаг
Pending DTCDTC P2195 выводитсяB
All ReadinessNORMALА
ABNORMALB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), еще раз отпустите педаль акселератора не менее чем на 7 с сразу же после разгона автомобиля до скорости 60-80 км/час (37-50 миль в час).
B
ЗАМЕНИТЕ ECM
А
КОНЕЦ