Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P20CF)

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ БЕЛОГО ДЫМА (БЕЛОГО ДЫМА И ЗАПАХА)

ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ (БЕЛЫЙ ДЫМ И СЕНСОРНАЯ ПРОВЕРКА)

ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ

ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P20CF Заедание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" в открытом состоянии

ОПИСАНИЕ

См. DTC P200C .

P20CF
Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
Принудительная регенерация в отношении твердых частицПри работающем двигателе в течение определенного времени значение AF Lambda B1S1 ниже 0,85
(логика диагностирования за 1 поездку)
Обрыв или короткое замыкание в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу
Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
Фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе
Общие проверяемые участки:
Система впрыска топлива
Системы впуска и выпуска отработавших газов
Система управления последующей обработкой
Сопутствующие параметры Data List
№ DTCПараметры из Data List
P20CF/94AF Lambda B1S1
Exhaust Temperature B1S2
Exhaust Temperature B1S3

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует соотношение воздух-топливо с целью определения, не заедает ли дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в открытом состоянии.


Если топливовоздушная смесь становится слишком обогащенной, ECM определяет, что дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу заедает в открытом состоянии, включает MIL и ограничивает мощность двигателя.


Dtc P20Cf  Заедание Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Открытом Состоянии. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P20CF)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
P20CF выводитсяА
P20CF и прочие DTC выводятсяB
  • УКАЗАНИЕ:
Если выводятся DTC P20CF и следующие коды DTC, причина может заключаться в налипании несгоревшего топлива на датчик состава топливовоздушной смеси вследствие неисправности датчика состава топливовоздушной смеси, утечек топлива, недостаточного сгорания по причине неисправностей деталей (систем выпуска и впуска), либо неисправности проводки дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу. Поэтому выполните сначала диагностику по следующим кодам DTC.
Коды DTC для датчика состава топливовоздушной смеси: P2237, P2238, P2239, P2252 и P2253 .
DTC для утечки топлива: P0093 .
Коды DTC для неисправности проводки дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу: P20CB, P20CD и P20CE .
DTC для ненормального расхода через клапан РОГ: P0400 .
DTC для заедания клапана РОГ в открытом состоянии: P042E .
B
Перейдите к шагу 10
А
2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ БЕЛОГО ДЫМА (БЕЛОГО ДЫМА И ЗАПАХА)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если во время проверки белый дым пахнет топливом, возможна утечка топлива через дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, либо извлеките предохранитель ECD на 1 мин или более.

Запустите двигатель и несколько раз разгоните его до 3000 об/мин.

Проверьте, нет ли белого дыма в отработавших газах. Если есть дым, проверьте, не пахнет ли он топливом или керосином.

Результат
РезультатСледующий шаг
Имеются белый дым и запах топлива.А
Имеются белый дым и запах керосина.B
За исключением указанного вышеC
B
Перейдите к шагу 11
C
Перейдите к шагу 7
А
3.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ (БЕЛЫЙ ДЫМ И СЕНСОРНАЯ ПРОВЕРКА)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / AF Lambda B1S1 и Exhaust Temperature B1S3.

Двигайтесь на автомобиле, пока Exhaust Temperature B1S3 не достигнет значения не ниже 300°C (572°F), чтобы активировать датчики состава топливовоздушной смеси.

  • УКАЗАНИЕ:
  • На активацию датчика состава топливовоздушной смеси указывает изменение AF Lambda B1S1 с 1,99 на другое значение.

Убедитесь, что нет нарушений ходовых качеств автомобиля, таких как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, и белый дым не выделяется.

Dtc P20Cf  Заедание Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Открытом Состоянии. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
Датчик состава топливовоздушной смеси не работает, если автомобиль не двигался в течение определенного времени с температурой отработавших газов не менее 200°C (392°F).
Выполните диагностику, когда датчик состава топливовоздушной смеси работает и активен.
Нормальное состояние на рисунке приведено лишь для примера. "AF Lambda B1S1" изменяется в зависимости от условий движения. Если этот параметр изменяется в диапазоне выше 1,0, это указывает на нормальное состояние.
Результат
РезультатСледующий шаг
Отсутствуют нарушения ходовых качеств автомобиля, такие как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, но в отработавших газах много белого дыма.А
За исключением указанного вышеB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если в отработавших газах имеется большое количество белого дыма без нарушений ходовых качеств автомобиля, таких как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, причиной белого дыма может быть впрыск топлива вследствие неисправности дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
B
Перейдите к шагу 7
А
4.ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ

Замените дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе .

ДАЛЕЕ
5.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе .

ДАЛЕЕ
6.ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC .

Выполните принудительную регенерацию DPF .

  • Результат:
  • Принудительная регенерация в отношении твердых частиц завершается нормально.
NG
Перейдите к шагу 7
OK
КОНЕЦ
7.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Проверьте систему впрыска топлива .

ДАЛЕЕ
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Проверьте системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов .

ДАЛЕЕ
9.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ

Проверьте систему управления последующей обработкой .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12
10.ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

Выполните проверку и ремонт в соответствии с кодами DTC .

ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12
11.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ

Проверьте турбонагнетатель на наличие утечек масла и выделение белого дыма и выполните весь необходимый ремонт .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Кроме неисправности турбонагнетателя возможны утечки масла через шток выпускного клапана.
ДАЛЕЕ
12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Удалите коды DTC .

Выполните принудительную регенерацию DPF .

ДАЛЕЕ
КОНЕЦ